vovik8 Эксперт
Зарегистрирован: 16.11.2003 Сообщения: 504
Статус: Вне форума
|
15.07.2006 18:43 |
[цитировать] |
|
Ну зачем братьс за установку если не понимаешь сущности.
Концевики дверей так же как и марки авто могут быть разные.
Если три контакта, то может быть один контакт общей походящей массой, который подключается на два других. Из этих оставшихся двух контактов - один зажигает плафон (аналогично другим дверям), другой идет на приборку/индикацию незакрытой водительской двери.
Тоже самое можно сказать про концевик управляемый плюсом.
Для ВВ важно понять открытие имеено водительской двери (выброс водителя на ходу с карточкой).
Стоп сигнал. Все зависит от авто. можно и от фары, можно и с лягушки или провода в боковине/пороге на фонари.
8-й провод. толком не понял модели ВВ, но все мне попадавшиеся 52 этот провод как и описано в схеме подключается к 15 терминалу, назаначение его объяснить ВВ что зажигание выключено и можно вставать на охрану, так же что зажигание включено и надо проводить опрос карточки/метки. а при ее отсутствии блокировать двигатель, так же этот провод для изменеие функций системы и занесение/стирание новых транспондеров. _________________ С Уважением Владимир http://vovik8.ru |
|