Нужно поставить StarLine Twage B6 на Ниссан Микру 2005 г. выпуска.
Помогите пожалуйста советами как мне лучше справиться с этим делом. Я не буду вас мучить, а прошу ответить всего на несколько принципиальных вопросов. Понимаю, что лучше бы конечно сначала схему проводки изучить, но пока не нашел.
- В каких местах лучше подключать провода сигнализации к проводке автомобиля? Или у меня нет выбора? Т.е., к примеру, плюсовой провод к габаритам проходит к габаритам (поворотников к поворотникам) от панели приборов (соответствующих переключателей) до самых лампочек. Возможно говорю глупости, так как может мне придется цепляться к реле, которые стоят под капотом.
Соответственно, где лучше подсоединяться к концевикам дверей, капота? У самих концевиков или же ближе к торпеде? Возможно, опять глупость, может и нет выбора?
Ставил два раза простые сигналки на отечественные автомобили, но давно это было ,не помню как это делал.
- Придется ли мне каким-либо образом обходить штатный Ниссановский иммобилайзер, который встроен в ключе зажигания? Т.е., внесет ли это какие-нибудь дополнительные трудности, не предусмотренные схемой установки самой сигналки?
- Нужны ли какие-нибудь дополнительные электронные компоненты (диоды, блоки) для подключения указанной сигналки к Микре? Что-то нужно мудрить для подключения сигналки к «центральному замку» или там все просто?
P.S. В своих силах уверен, так как опыт есть и с электрикой в общем дружу, прошу не обижаться профессионалов за отбирание хлеба, я думаю таких как я мало
В общем, я не спешу, но Ваши упредительные советы помогли бы мне не копать лишнего.
Сегодня пообщался с нормальным человеком, не похоже, что лапшу на уши вешал, он мне объяснил, что если хочется проблем побольше, то StarLine можно брать.
А что поменьше проблем принесет?
Да, для сочувствующих: вопросы по установке остаются в силе.
(Плитку от парафина я все-таки очистил перед укладкой, хоть никто и не ответил, надо ли эт оделать ).
- Правильно ли я понимаю, что реализовать функцию управления Центральным Замком сигнализацией можно принципиально двумя способами -
1. Через штатный блок управления ЦЗ - т.е. подавая управляющий сигнал на линию управления ЦЗ, а ЦЗ уже будет по своей стандартной схеме управлять приводами замков.
2. Подавать силовой сигнал, если он присутствует у сигнализации, непосредственно на приводы дверей в обход ЦЗ. Тут можно и двух-этапное закрывание дверей реализовать, с помощью, например Leopard LS 70/10, у которой есть второй импульс.
Я вот почему задаю такой вопрос: В штатном исполнении ЦЗ работает по радиоканалу от ключа и его можно настроить даже на двух-этапное открывание дверей. Т.е., в принципе можно не вмешиваться в управляющую цепь а работать с исловыми в обход ЦЗ? Я понимаю, что это более трудоемко, зато... может менее "варварски" по отношению к штатной электрике?
PS Судя по альбому схем, приведенному в руководстве по установке к Шерхану, там для Ниссанов для подключения к ЦЗ используется маломощный выход сигнализации и управляющий провод ЦЗ разрывается с подключением к реле.
PPS Кстати, а такое подробное и ясное руководство по установке Шерхана не отражает качественный уровень данного продукта?
Можно подключиться несколькими способами.
По силовым проводам, по слаботочным.
Но в любом случае сложно реализовать двуступенчатое отпирание от сигналки не вмешиваясь в штатный цз. _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы