ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Прошу помощи: Starline B6 на Ниссан Микру

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
ViKat
Новобранец


Зарегистрирован: 13.07.2006
Сообщения: 3


Статус: Вне форума

Сообщение13.07.2006 21:09    Прошу помощи: Starline B6 на Ниссан Микру [цитировать]

Здравствуйте спецы и любители,

Нужно поставить StarLine Twage B6 на Ниссан Микру 2005 г. выпуска.

Помогите пожалуйста советами как мне лучше справиться с этим делом. Я не буду вас мучить, а прошу ответить всего на несколько принципиальных вопросов. Понимаю, что лучше бы конечно сначала схему проводки изучить, но пока не нашел.

- В каких местах лучше подключать провода сигнализации к проводке автомобиля? Или у меня нет выбора? Т.е., к примеру, плюсовой провод к габаритам проходит к габаритам (поворотников к поворотникам) от панели приборов (соответствующих переключателей) до самых лампочек. Возможно говорю глупости, так как может мне придется цепляться к реле, которые стоят под капотом.
Соответственно, где лучше подсоединяться к концевикам дверей, капота? У самих концевиков или же ближе к торпеде? Возможно, опять глупость, может и нет выбора?

Ставил два раза простые сигналки на отечественные автомобили, но давно это было ,не помню как это делал.

- Придется ли мне каким-либо образом обходить штатный Ниссановский иммобилайзер, который встроен в ключе зажигания? Т.е., внесет ли это какие-нибудь дополнительные трудности, не предусмотренные схемой установки самой сигналки?

- Нужны ли какие-нибудь дополнительные электронные компоненты (диоды, блоки) для подключения указанной сигналки к Микре? Что-то нужно мудрить для подключения сигналки к «центральному замку» или там все просто?

P.S. В своих силах уверен, так как опыт есть и с электрикой в общем дружу, прошу не обижаться профессионалов за отбирание хлеба, я думаю таких как я мало Улыбаюсь
В общем, я не спешу, но Ваши упредительные советы помогли бы мне не копать лишнего.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
ViKat
Новобранец


Зарегистрирован: 13.07.2006
Сообщения: 3


Статус: Вне форума

Сообщение15.07.2006 21:30     [цитировать]

Сегодня пообщался с нормальным человеком, не похоже, что лапшу на уши вешал, он мне объяснил, что если хочется проблем побольше, то StarLine можно брать.
А что поменьше проблем принесет?

Да, для сочувствующих: вопросы по установке остаются в силе.
(Плитку от парафина я все-таки очистил перед укладкой, хоть никто и не ответил, надо ли эт оделать Подмигивающий ).
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
ViKat
Новобранец


Зарегистрирован: 13.07.2006
Сообщения: 3


Статус: Вне форума

Сообщение18.07.2006 10:22     [цитировать]

Ну хорошо, а если я так вот задам вопрос:

- Правильно ли я понимаю, что реализовать функцию управления Центральным Замком сигнализацией можно принципиально двумя способами -

1. Через штатный блок управления ЦЗ - т.е. подавая управляющий сигнал на линию управления ЦЗ, а ЦЗ уже будет по своей стандартной схеме управлять приводами замков.

2. Подавать силовой сигнал, если он присутствует у сигнализации, непосредственно на приводы дверей в обход ЦЗ. Тут можно и двух-этапное закрывание дверей реализовать, с помощью, например Leopard LS 70/10, у которой есть второй импульс.

Я вот почему задаю такой вопрос: В штатном исполнении ЦЗ работает по радиоканалу от ключа и его можно настроить даже на двух-этапное открывание дверей. Т.е., в принципе можно не вмешиваться в управляющую цепь а работать с исловыми в обход ЦЗ? Я понимаю, что это более трудоемко, зато... может менее "варварски" по отношению к штатной электрике?

PS Судя по альбому схем, приведенному в руководстве по установке к Шерхану, там для Ниссанов для подключения к ЦЗ используется маломощный выход сигнализации и управляющий провод ЦЗ разрывается с подключением к реле.

PPS Кстати, а такое подробное и ясное руководство по установке Шерхана не отражает качественный уровень данного продукта?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Грин /АвтоСет/
Тех.поддержка АвтоСет


Зарегистрирован: 13.07.2004
Сообщения: 4139
Откуда: АвтоСет Москва

Статус: Вне форума

Сообщение18.07.2006 12:14     [цитировать]

Можно подключиться несколькими способами.
По силовым проводам, по слаботочным.
Но в любом случае сложно реализовать двуступенчатое отпирание от сигналки не вмешиваясь в штатный цз.

_________________
...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость Улыбаюсь

Посмотрим, подумаем... возможно поможем Подмигивающий.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru