|
Автор |
Сообщение |
draft Студент
Зарегистрирован: 24.06.2006 Сообщения: 10 Откуда: Хабаровск
Статус: Вне форума
|
08.07.2006 16:14 Установка сигналлизации Sheriff XZ-925 ver2. Нужна помощь! |
[цитировать] |
|
Купил у Вас Sheriff ZX-925 ver.2. Колическтво блокировок по документам 3: два внешних реле блокировки (НО и НР), одно из них поставляется в комплекте, второе я купил; и одно реле блокировки встроенное. Объясните пожалуйста как подключить встроенное реле?
Если я правильно понял, то для включения внешних реле блокировки используются линии ARM(-) черный-белый и оранжевый провода. А вот со встроенным реле мне не понятно, как его подключать и какие провода на него выходят? В прилогаемом мануале нет ни слова про внутренне реле блокировки
И еще хотел бы спросить, как лучше заблокировать двигатель QG18(бензиновый). Какие цепи разорвать? Пока что я хочу разорвать цепь стартера. больше не знаю... катушку зажигания я там не нашел, видимо способ зажигания какой-то другой(пока не знаю какой) |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
vovik8 Эксперт
Зарегистрирован: 16.11.2003 Сообщения: 504
Статус: Вне форума
|
08.07.2006 21:16 |
[цитировать] |
|
А в каком автомобиле Вы искали катушку? Модель QG18 мне ничего не сказала. Есть еще цепь питания форсунок, есть цепь питания бензонасоса, применительно к электронному впрыску. Иногда с коробкой автомать можно кое что замутить. _________________ С Уважением Владимир http://vovik8.ru |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
draft Студент
Зарегистрирован: 24.06.2006 Сообщения: 10 Откуда: Хабаровск
Статус: Вне форума
|
09.07.2006 18:01 |
[цитировать] |
|
Nissan AD 1999 года, на коробке. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
vovik8 Эксперт
Зарегистрирован: 16.11.2003 Сообщения: 504
Статус: Вне форума
|
10.07.2006 20:08 |
[цитировать] |
|
Увы с такой не работал, потому готовых решений нет.
Возможно коллеги подскажут.
А вообще катушка должна быть, другое дело если она не одна а на каждую свечу или по парно, или кассета из катушек, или встроенная в трамблер. _________________ С Уважением Владимир http://vovik8.ru |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
draft Студент
Зарегистрирован: 24.06.2006 Сообщения: 10 Откуда: Хабаровск
Статус: Вне форума
|
11.07.2006 06:09 |
[цитировать] |
|
Нашел книгу по своему двигателю... значит там на каждой свече своя катушка. впрыск электронный.
Искра на катушки подается через мощный транзистор, которым управляет ECM.
Пока что решил разорвать топливный насос.. И еще у этой машинки есть защита от несчастных случаев: пока не нажмешь сцепление, она не заведется. Поэтому еще буду делать разрыв цепи нажатия сцепления.
А мой первый вопрос о внутреннем реле блокировки, к сожалению, так и остался открытым... Как его использовать? Еще в мануале описана такая интересная штука в разделе "Защита автомобиля в режиме охраны. Защита автомобиля при включенном режиме охраны."
В этом разделе в одном из пунктов написано:
Цитата: | Дополнительная функция: каждый раз, когда система ставится на охрану, блокируется цепь стартера автомобиля. При этом двигатель автомобиля не может быть запущен даже с помощью ключа зажигания |
Если я все правильно понял, то блокировка стартера, в соответствии с вышеуказанной цитатой из мануала, включается автоматически при включении охраны.. мне необходимо лишь подключить сигналку по схеме. В схеме не показана цепь блокировки стартера и поэтому не понятно, каким образом блокируется стартер?
У меня пока что не установлено ни одной блокировки, и при включенной охране машина элементарно заводится, правда сигналка при этом срабатывает. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
draft Студент
Зарегистрирован: 24.06.2006 Сообщения: 10 Откуда: Хабаровск
Статус: Вне форума
|
11.07.2006 17:24 |
[цитировать] |
|
Спецы, выручайте! Неужели вы не знаете об этой сигналке ничего? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
vovik8 Эксперт
Зарегистрирован: 16.11.2003 Сообщения: 504
Статус: Вне форума
|
12.07.2006 08:45 |
[цитировать] |
|
Ну я не знаю по этой сигналке ничего.
НО.
Если не подключена ни одна блокировка, то как сигналка может воздействовать на запуск двигателя не понятно - это ж логика.
Если подключить блокировку на бензонасос то тоже не будет блокировать стартер.
Коповские катушки тоже имеют общее зажигание. Другое дело что надо все проверять при их блокировки, возможно они имеют цепь диагностики, тогда их блокировать нельзя.
Если книга есть значит можно подумать и про другие цепи блокировки. _________________ С Уважением Владимир http://vovik8.ru |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Грин /АвтоСет/ Тех.поддержка АвтоСет
Зарегистрирован: 13.07.2004 Сообщения: 4139 Откуда: АвтоСет Москва
Статус: Вне форума
|
12.07.2006 11:48 |
[цитировать] |
|
draft писал(а): | Если я все правильно понял, то блокировка стартера, в соответствии с вышеуказанной цитатой из мануала, включается автоматически при включении охраны.. |
А что тут не понятно.
Если читать мануал по установке там все написано.
Оранжевый провод для НЗ блокировки стартера. Значит на нем присутствует минус в охране. если в охране попытаться завести то на обмотку реле прийдет плюс с зажигания и реле разомкнется. Естестно стартер не включится. _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Посмотрим, подумаем... возможно поможем . |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
draft Студент
Зарегистрирован: 24.06.2006 Сообщения: 10 Откуда: Хабаровск
Статус: Вне форума
|
12.07.2006 15:50 |
[цитировать] |
|
Хорошо, спасибо... Прошу прощения за невнимательность...
Просто думал, что здесь играет роль внутренне реле блокировки, которое я так и не нашел |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Грин /АвтоСет/ Тех.поддержка АвтоСет
Зарегистрирован: 13.07.2004 Сообщения: 4139 Откуда: АвтоСет Москва
Статус: Вне форума
|
12.07.2006 16:15 |
[цитировать] |
|
draft писал(а): | внутренне реле блокировки |
У данной сигналки его нет. Зато есть две блокировки НЗ и НР.
На НЗ минус в охране, а на НР - без охраны. _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Посмотрим, подумаем... возможно поможем . |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
draft Студент
Зарегистрирован: 24.06.2006 Сообщения: 10 Откуда: Хабаровск
Статус: Вне форума
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Грин /АвтоСет/ Тех.поддержка АвтоСет
Зарегистрирован: 13.07.2004 Сообщения: 4139 Откуда: АвтоСет Москва
Статус: Вне форума
|
13.07.2006 09:55 |
[цитировать] |
|
Встроенное реле используется для поддержки зажигания врежиме турботаймера и охраны с заведенным двигателем.
Это тоже практически блокировка зажигания. _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Посмотрим, подумаем... возможно поможем . |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
draft Студент
Зарегистрирован: 24.06.2006 Сообщения: 10 Откуда: Хабаровск
Статус: Вне форума
|
13.07.2006 14:17 |
[цитировать] |
|
Спасибо. Вот теперь понял А если турботаймер не нужен, то возможно ли этим реле что-либо заблокировать? Никому же от этого плохо не станет? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
ПАША КИЕВ Корифей
Зарегистрирован: 23.07.2006 Сообщения: 61 Откуда: КИЕВ
Статус: Вне форума
|
23.07.2006 03:08 |
[цитировать] |
|
СТАВЬ НА НОРМАЛЬНО ЗАМКНУТОЕ РЕЛЕ (ЧЕРНЫЙ ПРОВОД)ПРОВОД ВКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ И ОТВЕДИ МИМО РЕЛЕ КНОПКУ . ТОГДА СИГНАЛКУ ПРИ СРАБАТЫВАНИИ НЕЛЬЗЯ БУДЕТ ВЫКЛЮЧИТЬ ДАЖЕ КНОПКОЙ ВАЛЕТ БЕЗ НАЖАТИЯ ТВОЕЙ ОТВЕДЕННОЙ КНОПКИ.А ЕСЛИ У ТЕБЯ ЕСЩЕ К ТОМУЖЕ И МЕТКА ТО СТАВЬ НА БЛОКИРОВКУ С АНТИ ХИ ДЖЕК.СПОСОБ СУПЕР. ЕСЛИ У КОГОТО ЕСТЬ МЫСЛИ НАСЧЕТ ТАКОГО СПОСОБА БЛОКИРОВКИ ПОДЕЛИТЕСЬ. _________________ С уважением.ПАША КИЕВ torgbudkapital@bigmir.net |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
GoFrenDiy Новобранец
Зарегистрирован: 31.08.2008 Сообщения: 1
Статус: Вне форума
|
31.08.2008 00:25 |
[цитировать] |
|
Здравствуйте!
Тему новую не буду создавать - напишу в этой...
Я в сигналках не сильно шарю, но электрика, электроника - это вполне для меня понятно...
Итак... Сдал я владельцем Sheriff ZX-925 v2... Поставил я ее... Концевики заработали, ЦЗ управляется. При открытии дверей сигналка срабатывает... Начал цеплять датчик удара... прикрутил его к металу, подключил прилагающимся в комплекте шнурком в соотв. вход для ДУ, выставил чувствительность по серединке........ ставлю на охрану, а сигналка не срабатывает.... пока не выставил чувствительность на максимам и не долбанул по ДУ, сигналка не хотела реагировать....
Ну думаю, завтра обменяю датчик, подключу ка я датчик объема... подцепил, правда тем же шнурком, что и ДУ, ДО в дополнительный вход, ставлю сигналку на охрану...... срабатывание датчика на мои перемещения я вижу по светодиоду на самом датчике, но сигналка все так же молчит!!!! ни ближняя зона, ни дальняя не срабатывают... оО.
Было уже поздно - я разозлился и пошел домой... Щас вот у самого мысли по голове:
1) неисправен шнурок, через который цепляется ДУ, поэтому сигналка не видит срабатываний датчиков...
2) сама сигналка не опрашивает эти входы... Но я ничего ей не программировал... Неужели с завода такая подстава?
ну собственно на этом мои мысли заканчиваются...
Пожалуйста, товарищи, помогите мне плиз....
з.ы. авто - Опель |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|