Здравствуйте!!! Есть у меня такая машинка, называется ВАЗ - 11113 (ОКА).
Мне ужасно надоело закрывать её ужасные дверные замки! Решил поставить автосигнализацию! Свой выбор остановил на Mongoose AMG 850 С.
Начал ставить, все вроде-бы нормально, но когда я ее наконец-таки поставил, и с радостью начал опробовывыть ее режимы, тут наступил момент разочарования!:
салонный светильник должен выключаться по истечении 20 секунд, такого не происходит!, когда включаю зажигание, замки дверей не закрываются а открываются, при том , что они уже открыты!!! При постановке на охрану габариты мигают трижды!!!, хотя все концевики(капота, багажника) принудительно посадил на массу!!!, двери закрыты, и картина повторяется!!!
Так же при подключении красного провода к цепи зажигания,(я так думаю что когда поварачиваешь ключ в положение "включено") то релюха не срабатывает(которая посажена на 5 вывод основного разъема)!
У меня уже закрались мысли о неисправности самого блока!, хотя замки срабатывают, и вибрационный датчик тоже!!!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
Ммда-а-а Vladislav
Мысли должны закрадываться о кривых ручках.
Про светильник не скажу, но терзают смутные сомнения, что в инструкции очепятка. Сигнализация не может поддерживать эту функцию, вот функцию учета уже существующей проблемы в авто, это она может. И хорошо бы еще проверить как Вы подключили провода дверных концевиков.
Чтоб при включении зажигания замки закрывались надо поменять полярность на активаторах.
Габариты мигают трижды если одна из входных зон сидит на массе, предпологается открыты двери капот или багажник, так же возможно если включено зажигание, положительный триггер двери сидит на плюсе, датчик удара в активном состоянии на момент постановки на охрану.
Реле блокировки должно срабатывать при отключеной охране и при включении зажигания. При этом на сам блок сигнализации тоже должн приходить сигнал зажигания.
Просто надо смотреть где Вы накосячили, и что неправильно подключили.[/quote] _________________ С Уважением Владимир http://vovik8.ru
Здравствуйте!
У меня тоже были сомнения по инструкции, но слил с вашего сайта инструкцию к нец, обнаружил точно такую-же распиновку!!!
Не могли бы Вы подсказзать ошибки в инструкции? Дверные концевики подсоеденены следующим образом: желтый(#10) провод на массу, зелёный(#15) к концевику водительской двери(к проводу между светильником и концевиком водительской двери). К системе зажигания подсоединено следующим образом: оранжевый(#4) подключил на реле стартера, красный от реле(#5) к замку зажигания, при повороте ключа на котором появляется +12 вольт, и пропадает, когда заглушаю двигатель!(т.е. на оранжевый(#4) поступает только импульс, при включении стартера).
Если я поменяю полярность на активаторах, то при постановке на охрану, двери будут открываться, а при снятии закрываться, т.е. всё наоборот. ТАКОГО-ЖЕ НЕ ДОПУСТИМО!!!
Какая, например, может быть в авто проблема?
Не могли бы Вы удельть мнеВаше время в устранении моих неисправностей и привести систему в рабоче состояние? ПОЖАЛУЙСТА.
С уважением, Владислав.
Оранжевый №4 по схеме подключается на клемму 15 замка азжигания.
Оранжевый №5 к одному из выводов обмотки реле блокировки (85 или 86 контакты)
Оставшийся из контактов обмотки реле подключить к клемме 15 замка зажигания.
Силовыми контактами реле блокировки (30 и 87) можно блокировать любую цепь.
Если оранжевый провод №5 был подключен к плюсу от замка зажигания (контакт 15 зажигания или контакт 50 стартер) то сигналку с вероятностью 99% можно спалить.
Если при постановке на охрану замки закрываются а при снятии открываются, значит подключены верно.
Для начало проверьте подключение описанное выше и если не так то исправьте, потом посмотрим на работу замков. _________________ С Уважением Владимир http://vovik8.ru
В этой сигналке Оранжевый №5 уже подключен к фишке реле с диодом, параллельно катушки реле, а на другом конце красный провод. Как я понял, надо соеденить Оранжевый №4 и этот красный от реле и посадить на клемму 15 замка зажигания. а к стартеру никаких подключений не должно было быть!?
И по поводу трёхразового мигания, при постановке, и плафона освщения салона, я разобрался: это была моя невнимательность, сейчас всё работает, и при постановке мигают один раз.
Спасьбо за консультацию, я исправлю подключение оранжевого провода, о результатах сообщу.
СПАСИБО.
________________
С уважением, Владислав. _________________ то что незнаю - спрошу, то что спрошу - буду знать!
В этой сигналке Оранжевый №5 уже подключен к фишке реле с диодом, параллельно катушки реле, а на другом конце красный провод. Как я понял, надо соеденить Оранжевый №4 и этот красный от реле и посадить на клемму 15 замка зажигания. а к стартеру никаких подключений не должно было быть!?
Именно так! _________________ С Уважением Владимир http://vovik8.ru
Здравствуйте.
после исправления неисправностей, указанных Вами, замки заработали как им и стоит работать!
Спасибо огроное!!!
только вот реле блокировки не срабатывает, пришлось подключить в обход его.
Не подскажете модуль управления стеклоподъёмниками, к этой сигналке?, что-б стекла закрывались при постанове на охрану? и можно-ли рассматривать как вариант MONGOOSE PWM-2?
________________
С уважением, Владислав. _________________ то что незнаю - спрошу, то что спрошу - буду знать!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы