ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

SHERIFF ZX 910

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
FOX
Новобранец


Зарегистрирован: 16.06.2006
Сообщения: 2


Статус: Вне форума

Сообщение16.06.2006 06:36    SHERIFF ZX 910 [цитировать]

В июле 2005 г. установил данную сигнализацию. Затем добавил в нее транспондерную метку. Все работало ОК. Но месяц назад начались глюки. Перестал заводится MITSUBISHI LANCER. Включение выключение питания на самой метке несколько раз помогало. Наверно терялась связь центрального блока с транспордерной меткой. Отчего не влючался бензонасос. Через неделю таких махинаций машина вообще перстала заводится и в один прекрасный день пришлось ташить ее на буксире в сервисный центр MITSUBISHI где устанавливали эту сигнализацию.

В сервисном центре поставили перемычку для питаний бензонасоса в обход сигнализации.

Попытался перепрограммировать и отключить использование транспондерной метки. Однако перепрограммировать не представилась возможности. Проход по функциям доходил только до 12 функции и далее происходил сброс. А всего функций 28.

В настоящее время SHERIFF ZX 910 работает таким образом:

Постановка на сигнализацию осуществляется нормально.
Снятие сопровождается 4-мя пиками и 4-мя вспышками светодиода, а после открытия любой двери светодиод продолжает работать постоянно таким образом: 4-вспышки - пауза, 4-ре вспышки - пауза и т. д.

После снятие клеммы с аккумулятора сигнализация вроде бы работает нормально после снятия с охраны звучит два пика и две вспышки как и сказано в документации. Но перепрограммировать функции выше 11 все равно невозможно.

В чем дело понять никто не может. Прийдется по гарантии отправлять центральный модуль в сервисный центр по ремонту сигнализации.

Кто нибудь сталкивался с такой проблемой подскажите? может быть действительно это связано с накопившимся статическим напряжением?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Грин /АвтоСет/
Тех.поддержка АвтоСет


Зарегистрирован: 13.07.2004
Сообщения: 4139
Откуда: АвтоСет Москва

Статус: Вне форума

Сообщение16.06.2006 11:05     [цитировать]

Ответил по почте.
Проблему решим.

_________________
...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость Улыбаюсь

Посмотрим, подумаем... возможно поможем Подмигивающий.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Hamger
Новобранец


Зарегистрирован: 07.06.2006
Сообщения: 4
Откуда: Kaliningrad

Статус: Вне форума

Сообщение18.06.2006 02:25     [цитировать]

Грин /АвтоСет/
Ну и что там было??? Скажи всем....

_________________
Не всё так плохо, как кажется на первый взгляд
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Грин /АвтоСет/
Тех.поддержка АвтоСет


Зарегистрирован: 13.07.2004
Сообщения: 4139
Откуда: АвтоСет Москва

Статус: Вне форума

Сообщение19.06.2006 11:35     [цитировать]

Пока еще блок не прислал FOX.
Жду, как получу напишу.
Если не забуду Очень счастлив Подмигивающий .

_________________
...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость Улыбаюсь

Посмотрим, подумаем... возможно поможем Подмигивающий.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
FOX
Новобранец


Зарегистрирован: 16.06.2006
Сообщения: 2


Статус: Вне форума

Сообщение28.06.2006 16:24     [цитировать]

Спасибо всем за участие в моей проблеме.

Оказалось вот что.
Система была установлена на вход в функции программирования через ввод секретного кода. После ввода секретного кода все функции оказались доступными и все заработало ОК.
Но когда я программировал транспондерную метку вход в функции программирования осуществлялся через кнопку VALET.

Как и когда система была перепрограммирована на работу через секретный код не знаю. Лично я ее не перепрограммировал.

А теперь предистория установки SHERIFF ZX 910.

Устанавливали ее в сервисном центре MITSUBISHI (машина на гарантии). Устанавливали в два приема.

Первый раз установили криво не работала кнопка VALET. (Это о квалификации спецов)
Со второго захода вроде бы заработала нормально.
У меня MITSUBISHI LANCER универсал.
Попросил чтобы с отдельной кнопки открывалась только задняя дверь.

Сделали, но предупредили что подсветку багажника теперь нужно включать вручную. но на эти слова не обратил внимания.
Самое главное что могу открывать дверь багажника отдельно.

Купил транспондерную метку запрограммировал и все было ОК.

Позже пару раз выезжал на пикники с полным загруженным багажником и пришлось в поисках нужных вещей в полной темноте (дело было в ночное время) шарить рукой в поиске кнопки включения подсветки багажника.
После полученного кайфа обратился в установщикам, чтобы восстановили автоматическую подсветку багажника.

Сделали. Но видно работу открывания двери багажника я не проверял, полагая что ломать они ничего не должны.

Затем у меня появились проблемы с транпондерной метки. Головной модуль не видел метку от чего возникли проблемы с запуском двигателя.
Я попытался перепрограммировать и отключить работу с транвпондерной меткой, но выяснил, что перепрограамировать можно только первые 11 функций к другим функциям добраться было невозможно.

Записался к этим же спецам чтобы проверили, что с сигнализацией. Два часа они ее проверяли, и в итоге поставили диагноз неисправен головной модуль. Но посоветовали обратиться к специалистам которые занимаются именно с SHERIFF.

Я так и сделал и мне тогда открыли глаза, что сброс сигнализации после 11 функции происходит когда система запрограммирована на работу с секретным кодом.
Попробовал войти в систему через секретный код и все заработало.

Пранализировав все обращения к сервименам из MITSUBISHI понял, что когда восстанавливали работу автоматической подсветки сломали работу открывания только задней двери универсала и скорее всего случайно или не случайно перепрограммировали работу системы через секретный код о чем мне не сказали и чего я по своей наивности не предполагал.

Теперь к спецам из mitsubishi обращаться понятное дело не буду. Буду ждать конца гарантии и затем обращаться действительно к специалистам.


Но проблема с открыванием задней двери универсала пока осталась.
Хочу чтобы с одной кнопки открывалась только зажняя дверь.
И чтобы работала штатная подсветка багажника, после открывания двери загоралась, а после закрывания гасла и система становилась на охрану.


Спецы из mitsubishi говорят, что вышеописанные мои желания выполнить одновременно невозможно из-за особенностей электрооборудования mitsubishi.

Кто-нибудь может подсказать можно ли это в самом деле сделать?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru