|
Автор |
Сообщение |
sha Новобранец
Зарегистрирован: 15.06.2006 Сообщения: 3 Откуда: Новополоцк Беларусь
Статус: Вне форума
|
15.06.2006 16:01 STAR LINE B9 |
[цитировать] |
|
Подключил сигнализациюна MAZDA 626 не работает удержание включенного зажигания
с ручником разобрался (при подсоединенной панели приборов провод ручного торзоза звонится на землю около 30 Ом вставил диод и подтянул резистором к питанию)
провода к замку присоединены согласно мануала:
6-контактный разъем автозапуска
красный +12В
синий (положмтельный выход включения АСС) к АСС замка
желтый (положмтельный выход включения зажигания №1) к шине 15 замка
зеленый (положмтельный выход включения зажигания №2) не подключен
черно-желтый толстый (положмтельный выход включения стартера) в разрыв провода включения стартера к стороне стартера
черно-желтый тонкий (положмтельный вход включения стартера) в разрыв провода включения стартера к стороне замка
через этот клемник двумя пинцетами запускаю двигатель т.е. проводов для работы достаточно
при выполнении подготовки к запуску двигателя (при работающем двигателе включаю ручник нажимаю кнопку 2 брелока (иконка r00
почемуто не появляется) вынимаю ключ и все двигатель глохнет ,
а хотелось бы чтобы работал .нет питания на желтом проводе для удержания зажигания включенным
сброс до заводских установок проводил
вопрос :достаточно ли сброса до начальных установок для проверки данного режима
провод вход контроля за работой двигателя пробовал в различных вариантах
режимы охраны-сигнализации в норме |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Грин /АвтоСет/ Тех.поддержка АвтоСет
Зарегистрирован: 13.07.2004 Сообщения: 4139 Откуда: АвтоСет Москва
Статус: Вне форума
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
sha Новобранец
Зарегистрирован: 15.06.2006 Сообщения: 3 Откуда: Новополоцк Беларусь
Статус: Вне форума
|
15.06.2006 21:39 |
[цитировать] |
|
если я правильно понимаю питание на желтом проводе сигнализации
появляется после манипуляций контактной группы замка
я подавал +12 вольт на зажигание перемычкой ,которую снимал после
выключения замка зажигания , двигатель останавливался ,диода и кондера конечно небыло значит ли это что в блоке анализируется пропадание питания на шине 15 замка
завтра попробую кстати на схеме доработки квадрат справа это что
реле доп блокировки? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
sha Новобранец
Зарегистрирован: 15.06.2006 Сообщения: 3 Откуда: Новополоцк Беларусь
Статус: Вне форума
|
15.06.2006 21:55 |
[цитировать] |
|
кажется понял это реле питания зажигания с увеличенной
постоянной времени выключения |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Грин /АвтоСет/ Тех.поддержка АвтоСет
Зарегистрирован: 13.07.2004 Сообщения: 4139 Откуда: АвтоСет Москва
Статус: Вне форума
|
16.06.2006 10:52 |
[цитировать] |
|
sha писал(а): | кажется понял это реле питания зажигания с увеличенной
постоянной времени выключения |
Все правильно.
Необходимость его установки легко проверить.
Если на заведенной машине очень быстро попытаться выключить и включить зажигание. Можно даже газку в этот момент добавить. _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Посмотрим, подумаем... возможно поможем . |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|