Основные пожелания: Постарайтесь как можно конкретнее описать суть проблемы, указав максимум доступных параметров (дату, время, место покупки, имя продавца, номер гар.талона и т.д..) это позволит нам быстрее разобратся в ситуации и принять необходимые меры. Не забывайте, что для экстренной связи еще есть многоканальный телефон (495) 995-09-29, по нему обычно можно прояснить ситуацию еще быстрее!
Вот уже больше двух часов пытаюсь получить от вашего icq-консультанта ответ. Полное молчание в ответ на мои сообщения. По крайней мере можно было написать, что человек занят и не может ответить. Речь идет об элементарной вежливости, а игнорирование - это хамство
Да, есть такая проблема, но это не из-за хамства! Просто около этого компьютера иногда никого не остаётся, он переходит в хранитель экрана и сообщения просто не видно . Обнаруживается только когда кто-нибудь возвращается за рабочее место. Тогда сразу пытаемся ответить. Сегожня этот комп вообще завис, и его пришлось перегрузить, поэтому мы даже не увидели сообщения.
Помимо ICQ есть еще много способов до нас достучатся, если иногда сразу по ICQ не отвечаем, например позвонить по телефонам (095) 995-09-29, (095) 728-32-88 или написать в нашу конференцию, или на е-маил...
В любом случае, приносим наши извинения! _________________ Электроника это - ... наука о контактах!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы