|
Автор |
Сообщение |
eneq Студент
Зарегистрирован: 01.04.2006 Сообщения: 20
Статус: Вне форума
|
28.05.2006 14:43 Схема подключения замка капота Defen Time + StarLine A9 |
[цитировать] |
|
Решил скрестить замок капота Defen Time со StarLine A9.
Основное, что хотелось:
1. Закрытее замка при постановке машины на охрану.
2. Открытее замка при снятии с охраны.
Подумав, отказался от использования доп. канала сигналки для открытия капота, потому как хотел ВСЕГДА иметь открытый капот при снятой с охраны машины. Мало ли что, а на охранных свойствах такая схема работы замка капота не влияет.
С подключением вроде все просто - параллельно замкам дверей.
Проблема с A9 видиласть только в одном: у A9 есть функция "Автоматическое управление центральным замком от ключа зажигания". Я пользуюсь этой функцией и двери запираются через некоторое время после включения зажигания. Соответственно, замок капота так же будет закрыт, а мне нужно иметь открытый капот при снятой с охраны машины.
Идея: не давать замку капота закрываться, если состояние сигналки: снята с охраны.
Из этого положения решил выйти за счет черно-белого провода (отрицательный выход состояния сигнализации): в одном состоянии сигнализации там +12 В, в другом - "земля".
Нарисовал схему (во вложении). Там 3 реле, потому как решил не нагружать сигналку еще одним актюатором (у меня их и так 5 параллельно) и пустил управление через реле.
Мучает вопрос: кто-нить знает временную диаграму, когда подается импульс на закрытее дверей и меняется полярность на черно-белом проводе?
Или может кто-то знает более элегантное решение?
Описание: |
|
Размер файла: |
4.03 KB |
Просмотрено: |
3535 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Грин /АвтоСет/ Тех.поддержка АвтоСет
Зарегистрирован: 13.07.2004 Сообщения: 4139 Откуда: АвтоСет Москва
Статус: Вне форума
|
29.05.2006 11:16 |
[цитировать] |
|
Мне кажется, что проще использовать 3 доп канал.
_________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Посмотрим, подумаем... возможно поможем . |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
eneq Студент
Зарегистрирован: 01.04.2006 Сообщения: 20
Статус: Вне форума
|
29.05.2006 12:39 |
[цитировать] |
|
Использовать 3 доп канал и для открытия и для закрытия ?
Хотелось, что бы что бы при разблокированном двигателе - капот тоже был открыт. Согласен с теми, кто думает, что так безопаснее.
А с 3 доп. каналом надо полагаться на память и не забывать закрывать / открывать капот. А если закрытее сделать от ЦЗ - то проблема с "Автоматическое управление центральным замком от ключа зажигания" все равно остается.
Или я что-то не понял?
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Грин /АвтоСет/ Тех.поддержка АвтоСет
Зарегистрирован: 13.07.2004 Сообщения: 4139 Откуда: АвтоСет Москва
Статус: Вне форума
|
29.05.2006 13:02 |
[цитировать] |
|
Использовать 3 канал по второму варианту.
Он будет только отпирать а запирать импульсом замков.
_________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Посмотрим, подумаем... возможно поможем . |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
eneq Студент
Зарегистрирован: 01.04.2006 Сообщения: 20
Статус: Вне форума
|
29.05.2006 13:10 |
[цитировать] |
|
А в чем простота-то ?
В схеме сильно ничего не поменяется, а в использовании нужно будет помнить, что открыть замок капота надо.
Вот если б реле HOOK-HL как-нить без BUG и REEF можно было использовать - вот тут явные плюсы. Ничего подобного, но автономного нет ?
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Грин /АвтоСет/ Тех.поддержка АвтоСет
Зарегистрирован: 13.07.2004 Сообщения: 4139 Откуда: АвтоСет Москва
Статус: Вне форума
|
29.05.2006 14:14 |
[цитировать] |
|
Начнем с того что, нарисованная схема работать не будет!
С блокировки идет постоянный сигнал, а нужен импульс!
При использовании доп канала как раз и будет импульс.
При этом достаточно двух реле.
_________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Посмотрим, подумаем... возможно поможем . |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
eneq Студент
Зарегистрирован: 01.04.2006 Сообщения: 20
Статус: Вне форума
|
29.05.2006 15:22 |
[цитировать] |
|
Грин,
В нарисованной схеме - управление НЕ от блокировки. Там управление от сигналов сигнализации на ЦЗ. Параллельно замкам дверей. Импульсом.
Там 2 "лишних" реле потому, что решил не нагружать и пустил управление через реле. По большому счету их можно убрать. И обойтись вообще без реле.
А третье реле, которое управляется от блокировки - это своего рода "ключ", что бы решить проблему запирания капота при срабатывании "Автоматического управления центральным замком от ключа зажигания". Когда от блокировки поступает постоянный сигнал, что машина разблокирована, то при автоматическом запирании ЦЗ - капот закрыт не будет.
При использовании доп канала можно как-нить более элегантно решить проблему с запиранием капота при автоматическом запирании ЦЗ ?
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Грин /АвтоСет/ Тех.поддержка АвтоСет
Зарегистрирован: 13.07.2004 Сообщения: 4139 Откуда: АвтоСет Москва
Статус: Вне форума
|
29.05.2006 16:45 |
[цитировать] |
|
eneq писал(а): | А третье реле, которое управляется от блокировки - это своего рода "ключ", |
Так вот именно оно по данной схеме и не будет работать.
Если уж на то пошло то его надо подключить по другому.
Обмотку на блокировку и +12 или + после зажигания. Контактами размыкать провод запирания Дефентайма.
_________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Посмотрим, подумаем... возможно поможем . |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
eneq Студент
Зарегистрирован: 01.04.2006 Сообщения: 20
Статус: Вне форума
|
29.05.2006 18:15 |
[цитировать] |
|
Цитата: | "Обмотку на блокировку и +12" |
Да, все верно. Перепутал. На блокировке ведь "минус" - когда снята с охраны и "+12" - когда на охране - да ?
Еще есть сомнения. В первом посте: "кто-нить знает временную диаграму, когда подается импульс на закрытее дверей и меняется полярность на черно-белом проводе?"
Надеюсь, что сигнал зарытия дверей и полярность меняются "~одновременно", тогда третье реле обмоткой пересаживаем с "земли" на "+12" и все должно работать.
Цитата: | Контактами размыкать провод запирания Дефентайма. |
Думал на эту тему - не получилось так. Если рвать провод "запирания", то не будет работать "отпирание". Для "отпирания" нужно, что бы этот контакт был на земле.
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Грин /АвтоСет/ Тех.поддержка АвтоСет
Зарегистрирован: 13.07.2004 Сообщения: 4139 Откуда: АвтоСет Москва
Статус: Вне форума
|
29.05.2006 18:49 |
[цитировать] |
|
eneq писал(а): | Да, все верно. Перепутал. На блокировке ведь "минус" - когда снята с охраны и "+12" - когда на охране - да ? |
Плюса не бывает!
Реле вешать надо на черно белый провод.
На нем сначала появится иасса а потом откроются двери.
Поэтому + на обмотку лучше брать с зажигания!
eneq писал(а): | Думал на эту тему - не получилось так. Если рвать провод "запирания", то не будет работать "отпирание". Для "отпирания" нужно, что бы этот контакт был на земле. |
30- к дефентайму
87а к 30 реле запирания
_________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Посмотрим, подумаем... возможно поможем . |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Clop Свой человек
Зарегистрирован: 15.05.2006 Сообщения: 25
Статус: Вне форума
|
30.05.2006 03:50 |
[цитировать] |
|
Все-ж таки лучше использовать доп. канал3 и вот почему-
количество срабатываний подкапотника ограничено, и если при каждом снятии или постанове на охрану он будет срабатывать долго он не проживет ( там внутри-зубчатая передача от моторчика и выполнена из пластмассы иногда очень низкого качества). При желании могу выслать схему подключения.
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
eneq Студент
Зарегистрирован: 01.04.2006 Сообщения: 20
Статус: Вне форума
|
30.05.2006 08:02 |
[цитировать] |
|
Clop,
Хммм... Зубчатая передача в замке капота менее долговечна, чем такая же в замках дверей?
http://www.ugona.net/online/accms/block-k/dt.shtml
---
3. Pесурс 30000 циклов.
---
Пусть 10 раз в день я закрываю-открываю - получается 3000 дней = 8.4 года. Даже если производитель чуть завысил это число, то даже 6 лет при 10 циклах КАЖДЫЙ день. Мне вполне хватит.
А схему, если не сложно - можешь сюда выложить?
Над схемой, как написал Грин - думаю. Что-то все равно не получается.
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
eneq Студент
Зарегистрирован: 01.04.2006 Сообщения: 20
Статус: Вне форума
|
30.05.2006 08:37 |
[цитировать] |
|
Грин,
Так ты имел в виду ?
UPD:
1. На обмотку реле, которое рвет контакт замка капота НЕ "15 контакт замка зажигания" (15 - это стартер), а +12 В от замка зажигания, когда ключ в замке и замок включен. Не знаю пока какой именно и надо проверить, что там будет при заводе авто с брелка.
Думаю, что можно все же просто взять постоянные +12В, а управление будет от черно-белого провода.
2. Минус такой схемы - нельзя открыть капот, если реле, которое рвет контакт замка капота в активном состоянии. А если на 87 ногу повесить землю, то будет по функционалу точно такая же схема, что я рисовал выше (с поправками подключения обмотки этого реле, спасибо Грину).
ЗЫ: Нет сейчас возможности посидеть с тестером. А что происходит на этом проводе блокировки: если на охране - то он висит в воздухе, а если снято с охраны - там земля? Так? А если перепрограмить тип его срабатывания (с НЗ на НР), то наоборот?
Описание: |
|
Размер файла: |
5.97 KB |
Просмотрено: |
3459 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Грин /АвтоСет/ Тех.поддержка АвтоСет
Зарегистрирован: 13.07.2004 Сообщения: 4139 Откуда: АвтоСет Москва
Статус: Вне форума
|
30.05.2006 11:25 |
[цитировать] |
|
eneq писал(а): | Думаю, что можно все же просто взять постоянные +12В, а управление будет от черно-белого провода - что мне и надо. |
Лучше от зажигания. Иначе если машина не в охране то реле постоянно под напряжением. Зачем лишние 150 мА?
eneq писал(а): | А если на 87 ногу повесить землю, |
А что это даст? Не вижу смысла.
eneq писал(а): | А что происходит на этом проводе блокировки: если на охране - то он висит в воздухе, а если снято с охраны - там земля? |
Все правильно. причем минус появляется на 1 сек раньше чем срабатывают замки. Гонял на стенде блок.
Если перепрограмировать блокировку то минус на черно белом будет в охране, одинаково с черно желтым.
_________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Посмотрим, подумаем... возможно поможем . |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
eneq Студент
Зарегистрирован: 01.04.2006 Сообщения: 20
Статус: Вне форума
|
30.05.2006 12:04 |
[цитировать] |
|
Грин /АвтоСет/ писал(а): | Лучше от зажигания. Иначе если машина не в охране то реле постоянно под напряжением. Зачем лишние 150 мА?
|
Да, прав. Не подумал. Надо тогда будет найти правильное место.
Грин /АвтоСет/ писал(а): | А что это даст? Не вижу смысла. |
Это даст возможность открыть замок капота в случае, если реле с управлением от блокировки будет в активном состоянии. Правда, не знаю, может ли произойти такое. Предположительно, если машина на охране и заведена от брелка - то на клемме 15 замка зажигания будет +12В (поддержка зажигания №1). Если реле, которое рвет контакт замка капота, подключено к 15 клемме замка зажигания, то оно будет активно. При снятии машины с охраны в этом случае капот не откроется.
А если на 87 земля - то откроется. Или надо подключать обмотку этого реле в замок зажигания так, что бы +12В там было только при наличии в замке ключа и включенном зажигании.
Грин /АвтоСет/ писал(а): | Все правильно. причем минус появляется на 1 сек раньше чем срабатывают замки. Гонял на стенде блок.
Если перепрограмировать блокировку то минус на черно белом будет в охране, одинаково с черно желтым. |
Во! Огромное спасибо Грин.
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|