|
Автор |
Сообщение |
Jimo Студент
Зарегистрирован: 26.05.2006 Сообщения: 7 Откуда: Крым
Статус: Вне форума
|
26.05.2006 18:37 Установка актуаторов |
[цитировать] |
|
Купил себе сигналку и комплект ЦЗ. Машина ВАЗ-2107, новая. Ставить планирую сам - не потому, что жалко денег, а потому что далеко от нормальных установщиков, ехать за сотни километров и терять день-два не могу. С электрикой и электроникой я знаком неплохо, но не с автомобильной, поэтому вопросы будут разные.
Ну все, хватит оправдываться.
Предполагаю делать все поэтапно - в одни выходные поставить пару актуаторов, в другие - еще пару и т.д.
ЦЗ - "Терминатор", один 5-проводной, три двухпроводных и блок управления.
Скажите, смогу я проверить работу замков, подключая их один за одним? Как подключить актуаторы к управлению понятно - провода маркированы и обжаты. А вот как подать импульс для проверки на блок? С него идет два провода без оконцовки - белый и коричневый, это оно? Что и как подавать на них, если оно? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Jimo Студент
Зарегистрирован: 26.05.2006 Сообщения: 7 Откуда: Крым
Статус: Вне форума
|
28.05.2006 19:25 |
[цитировать] |
|
Ждать не стал, сам разобрался со схемой подключения.
Но остался один вопрос - самый важный - как определить тип управления ЦЗ - негативное или позитивное? На коробке только название - "Terminator". |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Алексей Попович Эксперт
Зарегистрирован: 06.07.2005 Сообщения: 2140 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
28.05.2006 21:19 |
[цитировать] |
|
Обычно управление "-" _________________ Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Bandanas Свой человек
Зарегистрирован: 20.02.2006 Сообщения: 46
Статус: Вне форума
|
28.05.2006 22:44 |
[цитировать] |
|
Terminator, он же AME и т.д. коричневый и белый замыкаются на массу для закрытия и открытия. то что провода маркированы это конечно хорошо, но наши автоконструкторы гениальные люди!!!
на примере автомобиля Волга: чтобы открыть задние двери актуатору нужно "втянуть в себя" тягу, а чтобы открыть передние наоборот выдвинуть тягу... тоесть при подключении по маркировке: при открытии открывается перед а зад закрывается и наоборот поэтому ,незнаю как на Жигулях, а мне полярность задних замков пришлось поменять. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Jimo Студент
Зарегистрирован: 26.05.2006 Сообщения: 7 Откуда: Крым
Статус: Вне форума
|
29.05.2006 10:56 |
[цитировать] |
|
Отлично! Спасибо за помощь, будем разбираться дальше.
P.S. Очень хорошая конференция - читаешь, и в голове проясняется, проясняется. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Jimo Студент
Зарегистрирован: 26.05.2006 Сообщения: 7 Откуда: Крым
Статус: Вне форума
|
04.06.2006 10:34 |
[цитировать] |
|
Все-таки, еще маленькая неясность. Что за обозначение на схеме подключения ЦЗ к сигналке - "30" в кружочке на плюсовом проводе? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
alexleon Новобранец
Зарегистрирован: 03.06.2006 Сообщения: 2 Откуда: Питерские мы
Статус: Вне форума
|
04.06.2006 10:58 По-моему 30-постоянный плюс, 15-+ от зажигания(обозначения |
[цитировать] |
|
на замке зажигания) |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Jimo Студент
Зарегистрирован: 26.05.2006 Сообщения: 7 Откуда: Крым
Статус: Вне форума
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|