ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Установка TW-9010 на Короллу

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
Vic
Новобранец


Зарегистрирован: 23.05.2006
Сообщения: 1


Статус: Вне форума

Сообщение23.05.2006 15:48    Установка TW-9010 на Короллу [цитировать]

Подключаю сам сигналку Tomahawk 9010, на короллу 2001г. Вроде всее понятно, только вот при подключении автозапуска (контроль по датчику масла) после запуска двигателя глохнет и так три раза. Панель приборов не включается. На замке зажигания есть две цепи в режиме зажигания, одна на зажигание др. на панель приборов. Как включить вторую цепь???
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
вячеслав сф
Эксперт


Зарегистрирован: 14.07.2004
Сообщения: 446
Откуда: сибирь

Статус: Вне форума

Сообщение23.05.2006 19:54     [цитировать]

Для этого имеется желтый-ING1 И зеленый-ING2 соответственно. Лучше делать контроль работы двигателя по тахометру.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Clop
Свой человек


Зарегистрирован: 15.05.2006
Сообщения: 25


Статус: Вне форума

Сообщение24.05.2006 05:14     [цитировать]

Сталкивался с такой проблемой на японских автомобилях и не раз. Выход прост- объеденить штатные провода зажигания машины, на работе машины это не сказывается- проверено, а контроль работы двигателя лучше делать по генератору. В этом случае зеленый ign2- просто не нужен. Привет с Владивостока!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Roman22rus
Корифей


Зарегистрирован: 09.04.2006
Сообщения: 67
Откуда: г. Бийск, Алтайского края

Статус: Вне форума

Сообщение25.05.2006 22:51     [цитировать]

Привет с Алтая.
Контроль запуска однозначно надо делать по тахометру, т.к. только в этом случае стартер откидывается с момент запуска и можно спокойно программировать максимальное время прокрутки стартера.
Тахосигнал с этого прекрасного авто выдернуть не просто,кто не верит-пусть поразглядывает щиток приборов.
Серо-черный вывод сигналки надо подключить к минусу любой форсунки,можно через ресистор 20К или кондер (чтобы лучше программироволась,там внутренний замут какой-то,приходиться перевключать зажигание чтобы валет читался).
Обьединять IG1 и IG2 не советую, не для того их японцы разводили.
А еще с беспробеговыми японцами такой финт часто бывает.
Включается автостарт, стартер щелк- и тишина...
Все дело в дохлости АКБ. Напряжение в бортсети в момент включения стартера падает вольт до 6, вот сигналка и забывает что делать собиралась.

_________________
Проверено на себе.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
вячеслав сф
Эксперт


Зарегистрирован: 14.07.2004
Сообщения: 446
Откуда: сибирь

Статус: Вне форума

Сообщение27.05.2006 19:04     [цитировать]

Полностью согласен.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru