|
Автор |
Сообщение |
Vic Новобранец
Зарегистрирован: 23.05.2006 Сообщения: 1
Статус: Вне форума
|
23.05.2006 15:48 Установка TW-9010 на Короллу |
[цитировать] |
|
Подключаю сам сигналку Tomahawk 9010, на короллу 2001г. Вроде всее понятно, только вот при подключении автозапуска (контроль по датчику масла) после запуска двигателя глохнет и так три раза. Панель приборов не включается. На замке зажигания есть две цепи в режиме зажигания, одна на зажигание др. на панель приборов. Как включить вторую цепь??? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
вячеслав сф Эксперт
Зарегистрирован: 14.07.2004 Сообщения: 446 Откуда: сибирь
Статус: Вне форума
|
23.05.2006 19:54 |
[цитировать] |
|
Для этого имеется желтый-ING1 И зеленый-ING2 соответственно. Лучше делать контроль работы двигателя по тахометру. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Clop Свой человек
Зарегистрирован: 15.05.2006 Сообщения: 25
Статус: Вне форума
|
24.05.2006 05:14 |
[цитировать] |
|
Сталкивался с такой проблемой на японских автомобилях и не раз. Выход прост- объеденить штатные провода зажигания машины, на работе машины это не сказывается- проверено, а контроль работы двигателя лучше делать по генератору. В этом случае зеленый ign2- просто не нужен. Привет с Владивостока! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Roman22rus Корифей
Зарегистрирован: 09.04.2006 Сообщения: 67 Откуда: г. Бийск, Алтайского края
Статус: Вне форума
|
25.05.2006 22:51 |
[цитировать] |
|
Привет с Алтая.
Контроль запуска однозначно надо делать по тахометру, т.к. только в этом случае стартер откидывается с момент запуска и можно спокойно программировать максимальное время прокрутки стартера.
Тахосигнал с этого прекрасного авто выдернуть не просто,кто не верит-пусть поразглядывает щиток приборов.
Серо-черный вывод сигналки надо подключить к минусу любой форсунки,можно через ресистор 20К или кондер (чтобы лучше программироволась,там внутренний замут какой-то,приходиться перевключать зажигание чтобы валет читался).
Обьединять IG1 и IG2 не советую, не для того их японцы разводили.
А еще с беспробеговыми японцами такой финт часто бывает.
Включается автостарт, стартер щелк- и тишина...
Все дело в дохлости АКБ. Напряжение в бортсети в момент включения стартера падает вольт до 6, вот сигналка и забывает что делать собиралась. _________________ Проверено на себе. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
вячеслав сф Эксперт
Зарегистрирован: 14.07.2004 Сообщения: 446 Откуда: сибирь
Статус: Вне форума
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|