|
Автор |
Сообщение |
Амиго Новобранец
Зарегистрирован: 12.05.2006 Сообщения: 4 Откуда: Cевер
Статус: Вне форума
|
12.05.2006 09:24 Пробллема с TOMAHAWK TW 9020 |
[цитировать] |
|
Установил TOMAHAWK TW 9020 на А6 2.5 ТДИ 1999г.в вылезли такие глюки:
1.после заглушения двигателя турботаймером или автозапуском на брилке показывает, что машина работает (дымок из трубы)
2. автозапуск - в случае если машина не завелась сига на дисплее брелка показывает,что машина заведена (дымок из трубы) либо наоборот.
3.Если перепоставить на охрану или снять с охраны, то сига показывает реальную картину работы движка (заглушен или нет)
4.Теперь сам автозапуск, то работает в запрограмированном режиме, то в каком ему понравится 5,10мин.
5.И ещё иногда не срабатывает турботаймер машина заглохла, после выключения зажигания, а авто типо в режиме турботаймера (мигают габориты согласно установленного времени) такаеже бида и с автозапуском машина не завилась а габориты мигают типо всё в порядке и не погаснут пока не выйдет время запрограм 5,10,15,20мин. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Алексей Попович Эксперт
Зарегистрирован: 06.07.2005 Сообщения: 2140 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
12.05.2006 10:22 |
[цитировать] |
|
Проблема в подключении серо-черного провода(сигнал о заведенном двигателе) _________________ Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Амиго Новобранец
Зарегистрирован: 12.05.2006 Сообщения: 4 Откуда: Cевер
Статус: Вне форума
|
12.05.2006 10:47 |
[цитировать] |
|
Я сам не спец но электрик который подключал типо этого сказал Провод контроля работы двигателя подкл к датчеку давления масла, так как нам нужно иметь стабильные 12в то подключ через доп реле
Если не трудно кто на такую машину сигналки ставил подскажите как этот провод лучше подключить чтобы глюки исчезли. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Андрей.И. Эксперт
Зарегистрирован: 31.03.2006 Сообщения: 252 Откуда: Миасс
Статус: Вне форума
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Амиго Новобранец
Зарегистрирован: 12.05.2006 Сообщения: 4 Откуда: Cевер
Статус: Вне форума
|
13.05.2006 04:40 |
[цитировать] |
|
Усли без реле то сига не видет двиг. так как сигнал нестабилен. в А6 2.5ТДИ два датчика давления масла у меня подключен через аварийный датчик.
Где взять сигнал с тахометра в этом агрегате, только с приборки или еще можно гдето.
Установщики парятся в приборку лесть типо сложно и страшно, хотят взять сигнал с генератора, а я на форуме в архиве нарыл, у чела была такаежа проблема с такойже сигой только тачка другая хонда CV R 2000, так они победили эту проблему только через тахометр поставив инвертор между сигой и тахометром, чтобы при включенном зажигании там был ноль (как у датчика масла). В переменке просто ноль и +12 поменялись местами
а у меня на моей тачиле как быть посаветуйте короче хелп!!!!!!!! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Андрей.И. Эксперт
Зарегистрирован: 31.03.2006 Сообщения: 252 Откуда: Миасс
Статус: Вне форума
|
13.05.2006 10:24 |
[цитировать] |
|
Ставил я на А6,были заморочки,но с иммо,по-моему. А остальное проблем не вызвало,иначе запомнилось бы. Кстати,обычно использую именно тахометр за приборкой. _________________ ----------Dokopec@mail.ru---------- |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Амиго Новобранец
Зарегистрирован: 12.05.2006 Сообщения: 4 Откуда: Cевер
Статус: Вне форума
|
15.05.2006 05:44 |
[цитировать] |
|
Вот я и хочу узнать сигнал с тахометра можно только за приборкой взять или еще где небуть |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
вячеслав сф Эксперт
Зарегистрирован: 14.07.2004 Сообщения: 446 Откуда: сибирь
Статус: Вне форума
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|