День добрый. Установлен томагавк 9030, на Камри с автоматом. Ставил в декабре, уже холодно было. Всю зиму отработала как часы, а сейчас заметил, что как на улице тепло, так завод с кнопки подглючивает, стартер крутит до победы, то есть 3.6 секунды, хотя машина заводится практически сразу. Как похолоднее на улице-так все в норме. Как за +10 уходит-так первая заводка, когда на солнце машина постоит еще, не видит сигнала как будто с тахометра. Тут же если заглушить и попробовать еще раз завести с кнопки-все нормально. Не пойму в чем дело, могут ли импульсы считываемые зависеть от температуры воздуха и машины вообще? Жалко стартер просто, смотреть как он надрывается. Каким образом можно это дело поправить? Может ли это быть от того что машина очень быстро заводится? А то аккумулятор новый, понятно что с теплом он поживее крутит, буквально два оборота и завелась, по зиме раза 4-5 крутил. Может можно скинуть клемму с него на пару часов, обнулить блок сигналки, поможет чем нибудь? Не могу определить зависимость кроме как от температуры, но это только на первый завод, остальные срабатывают отлично, и пока не определю как этот баг повторить самостоятельно перед установщиками-электриками, смысла к ним ехать нет, я так думаю. Может кто-то встречался с такой проблемой? Заранее спасибо.
а у тебя контроль по тахометру?
может тупо поставить по напряжению и жестко время выставить - секунду полторы?
с первого раза не заведется - со второго, судя по твоим словам должна.
Да, конечно, по тахометру, я же уточнил, что сигнал с него снимается. Думаю, что перекинуть на напряжение в выставить полторы секунды время кручения стартера-это не вариант, по холодам будет вертеть его непонятно скока раз. Меня интересует, что может быть есть какой то вариант оставить все как есть, но убрать этот необьяснимый баг... Может припаять что-нибудь можно ко входу.. Само интересно что только на первую заводку такая тема, последующие-все в норме, если только машина долго (несколько часов) на солнце не стояла. Короче, я недоумеваю..
Такие глюки начались у всех сигналок TW-9020,9030 покупаемых с зимы этого года. Раньше делал контроль по тахометру, теперь приходится по датчику давления масла.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы