|
Автор |
Сообщение |
AkSer Студент
Зарегистрирован: 26.04.2006 Сообщения: 6
Статус: Вне форума
|
26.04.2006 18:14 Вопрос по Defen.time |
[цитировать] |
|
Как работает логика встроенного реле?
1. Срабатыает по электрике - подали напряжение тут-же сработало.
2. Срабатывает по механике - подали напряжение, сработал мотор, замкнул/разомкнул контакты реле. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Грин /АвтоСет/ Тех.поддержка АвтоСет
Зарегистрирован: 13.07.2004 Сообщения: 4139 Откуда: АвтоСет Москва
Статус: Вне форума
|
27.04.2006 09:48 |
[цитировать] |
|
О каком реле идет речь?
У дефентайма его нет. Есть встроенный контакт, аналогичный 5-ти проводному замку. _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Посмотрим, подумаем... возможно поможем . |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
AkSer Студент
Зарегистрирован: 26.04.2006 Сообщения: 6
Статус: Вне форума
|
27.04.2006 10:11 |
[цитировать] |
|
На стр.6 описания Defen.time на вашем сайте на рисунке, справа есть выход из 3-х проводов "На блокировку цепи зажигания или стартера Imax=4A/12В", насколько я понимаю по схеме стоит реле переключения с одного контакт на другой. Так вот интересует логика срабатывания этого переключателя:
1. он работает чисто от электричеста, т.е. срабатывает когда на него подано электричество пределенной полярности и ставит контакты в определеноое положение.
2. он срабатывает от привода мотора, т.е. когда двигатель находится в к крайне левом положение тогда контакт "1", когда в крайне правом, контакт "2".
Извините но логику работы 5-ти проводного замка незнаю (
Может объяснил сумбурно, но суть главного такова:
Замок будет закрываться от подачи импульса закрытия ц.з., а вот чтобы его открыть напряжения будет браться с иммобилайзера, но там нет выхода импульса, а есть только постоянное состояние (или напряжение подается или нет), так вот и сам вопрос можно ли будет использовать это переключатель в качестве подачи импульса (с добавлением 2-х реле)? Или можно придумать что-то еще? Или оно вообще так работать не будет?
И еще если не сложно вопросик по Sherif ZX-1010. В описании - Динамический код Super KetLog Pro II, это тот же самый KeeLog или что-то новенькое? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Грин /АвтоСет/ Тех.поддержка АвтоСет
Зарегистрирован: 13.07.2004 Сообщения: 4139 Откуда: АвтоСет Москва
Статус: Вне форума
|
27.04.2006 12:37 |
[цитировать] |
|
Это обычный переключатель. Черный провод общий, в открытом замкнут на один в закрытом на другой.
AkSer писал(а): | И еще если не сложно вопросик по Sherif ZX-1010. В описании - Динамический код Super KetLog Pro II, это тот же самый KeeLog или что-то новенькое? |
Код с короткой паузой между постоянной и переменной частью. _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Посмотрим, подумаем... возможно поможем . |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
AkSer Студент
Зарегистрирован: 26.04.2006 Сообщения: 6
Статус: Вне форума
|
27.04.2006 12:56 |
[цитировать] |
|
Извините тупого.
А за счет чего происходит замыкание-размыкание? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Грин /АвтоСет/ Тех.поддержка АвтоСет
Зарегистрирован: 13.07.2004 Сообщения: 4139 Откуда: АвтоСет Москва
Статус: Вне форума
|
27.04.2006 13:06 |
[цитировать] |
|
Контакты внутри замка. _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Посмотрим, подумаем... возможно поможем . |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
direct Студент
Зарегистрирован: 28.10.2005 Сообщения: 14
Статус: Вне форума
|
30.04.2006 20:04 |
[цитировать] |
|
AkSer, то что ты задумал реализовывать лучше не надо В принципе может и получиться, но слишком негарантированный результат.
Чтобы сделать открывание от иммобилайзера просто используй контроллер центрального замка. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|