ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Чего можно заблокировать на дизеле?

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
valiko
Новобранец


Зарегистрирован: 25.04.2006
Сообщения: 4
Откуда: Russia

Статус: Вне форума

Сообщение25.04.2006 13:36    Чего можно заблокировать на дизеле? [цитировать]

Всем здрасте! Имеем микроавтобус Мерседес 208D, 94год, дизель, рядный механический ТНВД Бош, подкачивающий насос тоже механический, глушилка вакуумная. Электроники на двигателе ноль. Что можно заблокировать в двигателе кроме стартера? свечи накаливания неактуально, компрессия гуд- хорошо заводится и без свечей. Замок на капот смысла не имееет, т.к. в салоне еще внутренний капот есть Улыбаюсь. может какой нибудь отсечной клапан существует в природе? Один раз его пытались угнать, но спас толково спрятанный выключатель массы- не там искали Просто смех Зато рядом стоявший аналогичный бус укатили с полпинка. У кого-нибудь есть идеи?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Андрей.И.
Эксперт


Зарегистрирован: 31.03.2006
Сообщения: 252
Откуда: Миасс

Статус: Вне форума

Сообщение25.04.2006 15:23     [цитировать]

Клапан отсечки топлива быть должон,он обычно и для глушения используется. Хотя,немцы могли извратиться и как-нибудь подругому.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
vovik8
Эксперт


Зарегистрирован: 16.11.2003
Сообщения: 504


Статус: Вне форума

Сообщение25.04.2006 15:36     [цитировать]

Вот с этими вакумными трубками и надо поработать с помощью клапанов, например отечественная продукция ВАЗ.
Ставил, работает давно и благополучно.

_________________
С Уважением Владимир http://vovik8.ru
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
valiko
Новобранец


Зарегистрирован: 25.04.2006
Сообщения: 4
Откуда: Russia

Статус: Вне форума

Сообщение25.04.2006 15:59     [цитировать]

Андрей.И. писал(а):
Клапан отсечки топлива быть должон,он обычно и для глушения используется. Хотя,немцы могли извратиться и как-нибудь подругому.

Глушиться посредством вакуума. Под замком зажигания магистраль от вакуумного насоса до мембраны на тнвд. При выключении зажигания магистраль соединяется--> на тнвд вытягивается рейка и перекрывает подачу топлива. вроде так там работает

to vovik8. а что за клапана и где они стоят на ВАЗах(чтобы знать куда хоть копать)
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Андрей.И.
Эксперт


Зарегистрирован: 31.03.2006
Сообщения: 252
Откуда: Миасс

Статус: Вне форума

Сообщение25.04.2006 19:04     [цитировать]

Ну так магистраль-то не клапаном соединяется?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
vovik8
Эксперт


Зарегистрирован: 16.11.2003
Сообщения: 504


Статус: Вне форума

Сообщение25.04.2006 20:28     [цитировать]

Если не ошибаюсь, то клапана были от переключения омывателя на восьмерках-девятках. Самое интересное, что говорят их уже не выпускают, тем не менее покупал в Руси в ноябре, а так же приобрел еще нечто подобный клапан адсорбера, но там с сечением одной из трубок чтото было не так. Собственно не лениться и посмотреть по магазинам подходящий, цена вопроса меньше стадеревянных.
Две трубки подходят к замку, выключая зажигания они соединяются, значит для блокировки они должны быть соеденены.
Такие темы уже подходят для клуба профи

_________________
С Уважением Владимир http://vovik8.ru
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
13 Вольт
Эксперт


Зарегистрирован: 21.07.2005
Сообщения: 408
Откуда: г. Омск

Статус: Вне форума

Сообщение25.04.2006 22:32     [цитировать]

На замке зажигания есть провод. Найдите его в далеке и заблокируйте. Для понтов повесьте реле рядом с замком зажигания. Как минимум, этого достатчно, остальное у нас идет за дополнительные деньги.
_________________
т. +7(913)971-3397
https://13volt.ru/
https://vk.com/13voltomsk
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
valiko
Новобранец


Зарегистрирован: 25.04.2006
Сообщения: 4
Откуда: Russia

Статус: Вне форума

Сообщение26.04.2006 09:53     [цитировать]

Андрей.И. писал(а):
Ну так магистраль-то не клапаном соединяется?

да магистраль соединяется клапаном, но вся проблема в том что клапан тоже механический, мерседес блин Закатил глаза . Там есть какой-то храповичок, который при повороте ключа давит на клапан и он открывается.

to 13вольт. я не установщик сигнализаций, а ставлю только для себя и на свою машину и для понтов вешать реле мне не нужно. Хочется грамотно сделать и с толком. Sorry если грубо Улыбаюсь

to vovik8. спасибо, поищу в магазинах, но у нас в Калининграде магазинов с запчастями для отечественного автопрома осталось очень немного.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
valiko
Новобранец


Зарегистрирован: 25.04.2006
Сообщения: 4
Откуда: Russia

Статус: Вне форума

Сообщение26.04.2006 15:58     [цитировать]

Кто-нибудь использовал такой вот клапан, не слишком ли большой ток потребления? : Бензоклапан LOVATO "нормально закрытого" типа предназначен для пассивной или активной блокировки - в обесточенном состоянии он закрыт. Его изюминка – ручной аварийный краник- позволяет открывать магистраль независимо от состояния электромагнита. Ток потребления клапана от 0,75А. Напряжение срабатывания и удержания низкое - единожды включившись, электромагнит не ослабит хватки даже при максимально возможной "просадке" аккумулятора. Клапан рекомендуется для установки на автомобили с объемом двигателя до 3.0 л. Возможна работа и на двигателях с газобалонной аппаратурой. Блокировку топливной магистрали для инжекторных двигателей рекомендуется производить путём сброса давления из магистрали рампы в обратную топливную магистраль, это предотвратит перегрузку бензонансоса при работе на закрытый клапан. http://www.ugona.net/item166.html

И еще идея есть, может и бредовая но все таки: если поставить перед воздушным фильтром заслонку тем самым перекрыть доступ возвуха, в качестве привода можно использовать актуатор замков с управлением от сигналки. Вопрос, заведется ли двигатель без воздуха? Вопрос???
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Андрей.И.
Эксперт


Зарегистрирован: 31.03.2006
Сообщения: 252
Откуда: Миасс

Статус: Вне форума

Сообщение26.04.2006 22:04     [цитировать]

Эта ЛАВАТА, похоже, неплохая штучка. Жаль,что в наших краях не водится. А насчет понтов- ты не прав,они не для тебя,а для заморачивания потенциального злыдня. Без воздуха в норм случае не заведется, но это же такой геморрой!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru