|
Автор |
Сообщение |
valiko Новобранец
Зарегистрирован: 25.04.2006 Сообщения: 4 Откуда: Russia
Статус: Вне форума
|
25.04.2006 13:36 Чего можно заблокировать на дизеле? |
[цитировать] |
|
Всем здрасте! Имеем микроавтобус Мерседес 208D, 94год, дизель, рядный механический ТНВД Бош, подкачивающий насос тоже механический, глушилка вакуумная. Электроники на двигателе ноль. Что можно заблокировать в двигателе кроме стартера? свечи накаливания неактуально, компрессия гуд- хорошо заводится и без свечей. Замок на капот смысла не имееет, т.к. в салоне еще внутренний капот есть . может какой нибудь отсечной клапан существует в природе? Один раз его пытались угнать, но спас толково спрятанный выключатель массы- не там искали Зато рядом стоявший аналогичный бус укатили с полпинка. У кого-нибудь есть идеи? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Андрей.И. Эксперт
Зарегистрирован: 31.03.2006 Сообщения: 252 Откуда: Миасс
Статус: Вне форума
|
25.04.2006 15:23 |
[цитировать] |
|
Клапан отсечки топлива быть должон,он обычно и для глушения используется. Хотя,немцы могли извратиться и как-нибудь подругому. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
vovik8 Эксперт
Зарегистрирован: 16.11.2003 Сообщения: 504
Статус: Вне форума
|
25.04.2006 15:36 |
[цитировать] |
|
Вот с этими вакумными трубками и надо поработать с помощью клапанов, например отечественная продукция ВАЗ.
Ставил, работает давно и благополучно. _________________ С Уважением Владимир http://vovik8.ru |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
valiko Новобранец
Зарегистрирован: 25.04.2006 Сообщения: 4 Откуда: Russia
Статус: Вне форума
|
25.04.2006 15:59 |
[цитировать] |
|
Андрей.И. писал(а): | Клапан отсечки топлива быть должон,он обычно и для глушения используется. Хотя,немцы могли извратиться и как-нибудь подругому. |
Глушиться посредством вакуума. Под замком зажигания магистраль от вакуумного насоса до мембраны на тнвд. При выключении зажигания магистраль соединяется--> на тнвд вытягивается рейка и перекрывает подачу топлива. вроде так там работает
to vovik8. а что за клапана и где они стоят на ВАЗах(чтобы знать куда хоть копать) |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Андрей.И. Эксперт
Зарегистрирован: 31.03.2006 Сообщения: 252 Откуда: Миасс
Статус: Вне форума
|
25.04.2006 19:04 |
[цитировать] |
|
Ну так магистраль-то не клапаном соединяется? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
vovik8 Эксперт
Зарегистрирован: 16.11.2003 Сообщения: 504
Статус: Вне форума
|
25.04.2006 20:28 |
[цитировать] |
|
Если не ошибаюсь, то клапана были от переключения омывателя на восьмерках-девятках. Самое интересное, что говорят их уже не выпускают, тем не менее покупал в Руси в ноябре, а так же приобрел еще нечто подобный клапан адсорбера, но там с сечением одной из трубок чтото было не так. Собственно не лениться и посмотреть по магазинам подходящий, цена вопроса меньше стадеревянных.
Две трубки подходят к замку, выключая зажигания они соединяются, значит для блокировки они должны быть соеденены.
Такие темы уже подходят для клуба профи _________________ С Уважением Владимир http://vovik8.ru |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
13 Вольт Эксперт
Зарегистрирован: 21.07.2005 Сообщения: 408 Откуда: г. Омск
Статус: Вне форума
|
25.04.2006 22:32 |
[цитировать] |
|
На замке зажигания есть провод. Найдите его в далеке и заблокируйте. Для понтов повесьте реле рядом с замком зажигания. Как минимум, этого достатчно, остальное у нас идет за дополнительные деньги. _________________ т. +7(913)971-3397
https://13volt.ru/
https://vk.com/13voltomsk |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
valiko Новобранец
Зарегистрирован: 25.04.2006 Сообщения: 4 Откуда: Russia
Статус: Вне форума
|
26.04.2006 09:53 |
[цитировать] |
|
Андрей.И. писал(а): | Ну так магистраль-то не клапаном соединяется? |
да магистраль соединяется клапаном, но вся проблема в том что клапан тоже механический, мерседес блин . Там есть какой-то храповичок, который при повороте ключа давит на клапан и он открывается.
to 13вольт. я не установщик сигнализаций, а ставлю только для себя и на свою машину и для понтов вешать реле мне не нужно. Хочется грамотно сделать и с толком. Sorry если грубо
to vovik8. спасибо, поищу в магазинах, но у нас в Калининграде магазинов с запчастями для отечественного автопрома осталось очень немного. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
valiko Новобранец
Зарегистрирован: 25.04.2006 Сообщения: 4 Откуда: Russia
Статус: Вне форума
|
26.04.2006 15:58 |
[цитировать] |
|
Кто-нибудь использовал такой вот клапан, не слишком ли большой ток потребления? : Бензоклапан LOVATO "нормально закрытого" типа предназначен для пассивной или активной блокировки - в обесточенном состоянии он закрыт. Его изюминка – ручной аварийный краник- позволяет открывать магистраль независимо от состояния электромагнита. Ток потребления клапана от 0,75А. Напряжение срабатывания и удержания низкое - единожды включившись, электромагнит не ослабит хватки даже при максимально возможной "просадке" аккумулятора. Клапан рекомендуется для установки на автомобили с объемом двигателя до 3.0 л. Возможна работа и на двигателях с газобалонной аппаратурой. Блокировку топливной магистрали для инжекторных двигателей рекомендуется производить путём сброса давления из магистрали рампы в обратную топливную магистраль, это предотвратит перегрузку бензонансоса при работе на закрытый клапан. http://www.ugona.net/item166.html
И еще идея есть, может и бредовая но все таки: если поставить перед воздушным фильтром заслонку тем самым перекрыть доступ возвуха, в качестве привода можно использовать актуатор замков с управлением от сигналки. Вопрос, заведется ли двигатель без воздуха? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Андрей.И. Эксперт
Зарегистрирован: 31.03.2006 Сообщения: 252 Откуда: Миасс
Статус: Вне форума
|
26.04.2006 22:04 |
[цитировать] |
|
Эта ЛАВАТА, похоже, неплохая штучка. Жаль,что в наших краях не водится. А насчет понтов- ты не прав,они не для тебя,а для заморачивания потенциального злыдня. Без воздуха в норм случае не заведется, но это же такой геморрой! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|