Основные правила форума! Задавая вопрос, пожалуйста не забывайте указывать как минимум следующие данные: точную модель вашего автомобиля (с указанием года выпуска, бензин/дизель, КПП механика/автомат).
За флуд,частые повторения,ругань,оскорбления и подобные сообщения,пользователь будет получать БАН,после 3 предупреждений в личку...
Никак не могу определиться.и из описаний не все могу понять.
Итак:хочу сигнализацию на Пассат В4.
Требования:
1.Максимальная устойчивость против изделия 409.
2.Адаптированность под штатный пневмозамок VW.
-Обязательное отсутствие функции дожима замков при тревоге.
-подключение и по личинке и по вакууму
3.Остальное - стандартно(оралка,ударный датчик,закрывание/открывание при включении зажигания.Навороты типа автозапуска не нужны)
Что порекомендуете?
Здравствуйте.
Для подключения ц.з. подойдёт любая сигнализация имеющая встроенное силовое управление. (6 проводов на выходе). Остальное действительно стандартно. Подойдёт практически всё, например LEOPARD 70/10 - 36.5 $ с сиреной.
Как раз и не подойдет.Где у нее устойчивость к 409 изделию?Далее - длительность импульса на замки -не выставляется.Да и при тревоге она кажется дожимает замки.А про подключение к штатному пневмозамку - еще минимум 2(3) релюхи надо.
Для начала поясните, плиз, что Вы подразумеваете под изделием 409 ? К нашему стыду, мы не знаем, что бы это значило .
Но при этом у Леопарда 70/10 длительнось импульса на замки точно выставляется ( 4 или 0,5 сек ), и для подключения к центрозамку Вашей машины никаких! дополнительных реле вешать точно не надо....
При включении тревоги замки она не дожимает, как и все остальные современные системы. Такая фишка была только у старых моделей сигнализации Excalibur.
Удачи! _________________ Электроника это - ... наука о контактах!
Для начала поясните, плиз, что Вы подразумеваете под изделием 409 ? К нашему стыду, мы не знаем, что бы это значило .
<<<<<ну это фактически кодграббер с постановщиком помех.Более подробно не хочу расписывать - разные люди конфу читают.Так вот эта дрянь Килог в ряде случаев побеждает.Так что минимум разные кнопки постановки/снятия с охраны нужны.
Но при этом у Леопарда 70/10 длительнось импульса на замки точно выставляется ( 4 или 0,5 сек ), и для подключения к центрозамку Вашей машины никаких! дополнительных реле вешать точно не надо....
<<<<<<<<<<нет,уважаемый.Не все так просто с пневмозамком у VW.Там есть управление по переключателям личинки а также по переключателям вакуума.И без релюшек там не обойтись....
При включении тревоги замки она не дожимает, как и все остальные современные системы. Такая фишка была только у старых моделей сигнализации Excalibur.
<<<<<<<<<<Да нет как раз.Знакомый купил Exellent Capital - (не старая модель,согласитесь) - после тревоги - дожимает замки...
Удачи!
<<<<<<<<<<Взаимно
_________________
Электроника это - ... наука о контактах!
Спасибо за просвещение по "изделию 409" , теперь стало понятней . Могу от себя добавить, что мы тоже сталкивались с таким устройством, и действительно КейЛок им может быть вскрыт, к сожалению... Выход тут один - использовать менее известный алгоритм кода, например как у меток БлэкБага , но стоимость этой систем переваливает за 500 уе, что не всем по карману. Еще можно поставить отдельный бесконтактный иммобилайзер, который работает по технологии TIRIS, ее еще ИМХО не раскусили, по крайней мере мне такие факты неизвестны...
Насчет подключения Фольцвагеновского ц.з: мы не понимаем в чём там такая проблема ? У нас было много таких машин и проблем при подключении ни разу не возникало. Там даже необязательно выставлять импульс большей длительности, и так всё работает!
Насчёт Экселента с дожимом замков я действительно запамятовал , но сейчас такая функция скорее исключение, чем правило.
Если Вы захотите в режиме реального времени пообщатся по поводу подключения Вашего ц.з или еще что-то уточнить, то можете позвонить нам по тел (095) 728-32-88, спросите Сумлинова Владимира, он в курсе нашей переписки. _________________ Электроника это - ... наука о контактах!
Здравствуйте.
У меня фольцваген пассат б4 1995 года. Сигнализация Legenford LFS-300. Пдскажите, пожалуйста, как найти провода закрытия и открытия центр. замка.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы