Основные пожелания: Постарайтесь как можно конкретнее описать суть проблемы, указав максимум доступных параметров (дату, время, место покупки, имя продавца, номер гар.талона и т.д..) это позволит нам быстрее разобратся в ситуации и принять необходимые меры. Не забывайте, что для экстренной связи еще есть многоканальный телефон (495) 995-09-29, по нему обычно можно прояснить ситуацию еще быстрее!
23.03 отдал пейджер TOMAHAWK TW - 7010 на гарантийный ремонт в Черёмушках... его с трудом приняли, сказали везти в главный офис, тем самым не соблюдая гарантийные обязательства, после того как пообщался с кем-то из офиса- в магазин перезвонили и пейджер взяли на починку!
20.04 позвонили из магазина, сказали подъезжайте забирайте с вас 400руб.(????), за что и почему не знают - звоните в главный офис! перезвонил - разговор ни о чём, мол что -то сломалось, мы починили - нужно заплатить(причину поломки указать тоже не смогли)
Стало обидно... поделился со знакомыми, после туда позвонили другие люди - деньги AUTOSET брать передумали. Мне бесплатно вернули злощастный пейджер! Вот такая гарантия - расчёт на то что кто-то заплатит..........
Позвольте прокоментировать ,как всё это выглядело с нашей стороны, и пусть остальные участники форума выскажутся, кто здесь пострадавшая сторона.
Итак:
zozo писал(а):
23.03 отдал пейджер TOMAHAWK TW - 7010 на гарантийный ремонт в Черёмушках... его с трудом приняли, сказали везти в главный офис, тем самым не соблюдая гарантийные обязательства, после того как пообщался с кем-то из офиса- в магазин перезвонили и пейджер взяли на починку!
В момент вашего обращения там работал новенький продавец, он просто не знал, что так тоже можно сделать, после получения инструкций из офиса у вас приняли в ремонт неисправный брелок.
Где здесь несоблюдение гарантийных обязательств ?? Вы наверное думаете, что по Закону о защите прав потребителей мы обязаны ремонтировать/менять/возвращать деньги за проданный товар непосредственно в магазине, там где покупался товар? Позвольте вас разуверить в этом - если товар "технически сложный" (это формулировка из самого Закона) , то все гарантийные действия могут выполнятся в указанном в выданном при покупке гарантийном талоне сервис-центре. Поскольку протестировать сложные товары на месте продажи, а тем более установить причину неисправности, невозможно - нет необходимых инструментов, оборудования, и знаний у продавца для этого недостаточно... поэтому прием в ремнт на торговой точке это наша добрая инициатива, что бы покупателям было удобно, а не наша обязанность...
zozo писал(а):
20.04 позвонили из магазина, сказали подъезжайте забирайте с вас 400руб.(????), за что и почему не знают - звоните в главный офис! перезвонил - разговор ни о чём, мол что -то сломалось, мы починили - нужно заплатить(причину поломки указать тоже не смогли)
Даже в нашем гарантийном талоне написано, что если вы сдаёте в ремонт товар через торговую точку, то это удлиняет его на неделю!
Теперь самое интересное: платность ремонта - неисправность: не работает половина ЖК дисплея, вскрытие брелка показало наличие микротрещены в углу экрана, в месте крепления к нему проводников. Такая неисправность, если она возникла уже в процессе экслуатации, не признаётся гарантийной, тк вызвана либо падением брелка с высоты или его передавливанием. При этом необязательно, что бы из-за удара сломался корпус брелка, тк ЖК дисплей штука гораздо более хрупкая. Именно по этому мы всем клиентам рекомендуем сразу покупать защитные чехлы на ЖК брелки!
Была произведенна замена ЖК дисплея в сервисе производеля (у нас самих нет таких дисплеев) и нам выставили счет на 400 рублей. Которые мы и хотели получить с вас. В чем мы не правы ?
Насчет заключения о негарантийности ремонта: если бы вы сказали что оно вам потребуется, мы бы без проблем и своё сделали и экспертизу из сервиса производителя приложили, но задним числом такие бумаги уже не делаются... с такими неисправностями клиенты очень редко требует гарантийного ремонта, поскольку и так всё очевидно...
zozo писал(а):
Стало обидно... поделился со знакомыми, после туда позвонили другие люди - деньги AUTOSET брать передумали. Мне бесплатно вернули злощастный пейджер! Вот такая гарантия - расчёт на то что кто-то заплатит..........
Хорошо перевернули всё с ног на голову . После нескольких коллективных сеансов разрушения мозга по телефону, мы поняли, что это тот случай, когда "проще отдать, чем доказать" и приняли решение не брать с вас эти 400 рублей, только бы больше не тратить на это время и нервы, но вам и этого показалось недостаточно - вы еще и в конфу написали, и мне пришлось еще потратить полчаса на написание этого текста !
Вообщем как в пословице - не делай добра не получишь и зла! Знаете, что бы вы получили во многих других фирмах? Заключение, что брелок ремонту не подлежит, неисправность не гарантийная, и вам бы просто пришлось купить новый брелок за 65 уе! И всё это было бы абсолютно законно! _________________ Электроника это - ... наука о контактах!
Игорь, в следующий раз с таким .... клиентом так и сделай!
Лично мне с вами работать - одно удовольствие! _________________ Если делать - то хорошо. Или вообще никак.
не делай добра не получишь и зла-сам я тоже на такое натыкался! на таких людей надо просто не обращать внимания и не контактировать с ними В О О Б Щ Е !
Согласен, у некоторых клиентов (если присмотреться) на лбу написано, какие они "...." .
К сожалению, профессиональная этика не позволяет относится к ним соответственно, контактировать с ними все-же приходится. _________________ Проверено на себе.
не делай добра не получишь и зла-сам я тоже на такое натыкался! на таких людей надо просто не обращать внимания и не контактировать с ними В О О Б Щ Е !
+1
хоть я и недавно абчаюсь, но по аське мне популярно всё объясняют. Да и с приобретением товара проблемм не возникло. Жаль, с установкой пока не разобрались.
Быть может и мастер у Вас был новенький и неопытный? и не смог отличить элементарный брак от "микротрещинки"??!!!
Заключение эксперта, которого нет = ДОКАЗАТЕЛЬСТВО! а верить дяде по телефону........ ребят на кидалово похоже
Если уж это и это не гарантийный ремонт(хотя экран на брелоке путух без чье - то помощи) - нужно отзвониться ,объяснить ситуацию и предложить ремонт за деньги!!! Это вам на будущее
Насчет заключения о негарантийности ремонта: если бы вы сказали что оно вам потребуется, мы бы без проблем и своё сделали и экспертизу из сервиса производителя приложили, но задним числом такие бумаги уже не делаются... с такими неисправностями клиенты очень редко требует гарантийного ремонта, поскольку и так всё очевидно...
Простите, а как оно может не потребоваться??? Вы берете неисправный брелок на ремонт. Ремонт по всем признакам гарантийный - я так понимаю про якобы "микротрещинку" клиенту "забыли" сообщить. В итоге просите заплатить денег за ремонт - в таком случае потрудитесь как-то доказать что случай был не гарантийный, а не сообщать об этом в момент получения брелка по телефону, и то после того как клиент сам звонит вам и просит объяснить.
А то действительно, похоже на развод... И кстати тот факт, что деньги все-таки не взяли, наводит на некие сомнения. Если бы ремонт действительно был платный, деньги вы бы вытрясли по-любому, не из своей же зарплаты мастер их теперь выплачивать будет... Что-то тут нечисто короче...
Если бы ремонт действительно был платный, деньги вы бы вытрясли по-любому, не из своей же зарплаты мастер их теперь выплачивать будет... Что-то тут нечисто короче...
нет, мастер ничего платить из своего кармана не будет, поскольку это было согласовано с руководством, у нас не настолько большая и бюрократическая организация, что бы подходить так формально...
Не сообщили клиенту о негарантийности и платности ремонта - в этом и есть наш основной грех в данном случае (и именно за это мастер получил втык), поскольку всё это было через магазин и не разобрались кто это будет делать, и именно по этому так легко отказались от денег, поскольку действительно забыли уведомить. _________________ Электроника это - ... наука о контактах!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы