1. Подключение 18 контактного разьёма
10 и 11 провода как я понял заведены на одну группу контактов реле?
При мигании габаритами сигналкой они замыкаются между собой, но на + питания сигналки из этого разьёма не замыкаются. Так? 11(з-ж) кинуть на +?
2. Для включения режима программирования нужно включить зажигание. В терминах сигналки это подать + на 2й контакт(АСС синий) 6-пинового разьёма автозапуска? Или есть ещё необходимые провода?
3. Стоит ли поставить диод в развязку подключения провода 6(серочёрный, обороты таходатчика, 18 контактный разьём), если обороты беру с белого провода электронного тахометра панели приборов.
4. Спасёт ли кондёр 0,005Фарада16 вольт, подцепленный перед питанием, от просадки, при автозапуске двигателя(иногда возникают глюки со сбросом процедуры автозапуска после первого чиха стартером. акку ок, ключом всё ок).
5.Разрыв делать только провода АСС(через НЗ реле управляемое проводом 12, ч-б, 18-пин разьём) и стартер(3 на конт.группу.замка зажигания, 1 на провод стартера, 6-пиновый разьём)? Или возможно ещё добавить блокировку НР реле(чёрно-жёлтый 4, 18пиновый разьём ???), какова диаграмма 4го провода? сигналка на охране, "-" на проводе, снята с озраны-0 на проводе??
Или 2й провод это уже выход на ACC? А нз реле встроено в корпус?
Тогда по какомуц проводу сигналка узнаёт о повороте ключа??
http://www.auto-set.ru/cat15level2.html
инструкции вот тут _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
ПАСИП, помогло. Отвык читать в бумажном. Важных вещей не увидел.
Вопрос: Вытаскиваю ключ, мотор работает. Поднимаю ручник, закрываю дверь. Индикатор ручника на брелке горит, индкатор работы двигателя на брелке тоже, ставлю на охрану. Машина на охрану встаёт, глушит, но при попытке завестись с брелка молча через 10 сек пишет SP(неудача как я понимаю).
Где допустил ошибку в алгоритме? Зелёный провод висит(зажигание 2) не подключал. На чёрно-жёлтом никаких признаков питания.
РКПП, шунт перегрыз соотв =)
ps Соединения ок. Возможно не идёт сигнал с катушки на таходатчик. Но на заглушенной машине на катушке потенциала нет, соотв первая попытка должна быть, или я не прав?
В мануае все написано стр 35.
Сначала ручник, потом ключ, потом дверь... _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы