ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Дополнительный канал и турботаймер Шерхана 6

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
JK
Новобранец


Зарегистрирован: 21.03.2006
Сообщения: 3


Статус: Вне форума

Сообщение21.03.2006 22:11    Дополнительный канал и турботаймер Шерхана 6 [цитировать]

Собираюсь приобрести Шерхан 6 и возник вопрос по турботаймеру:

В руководстве по эксплуатации на стр.20 написано
"Перед тем, как выключить зажигание рекомендуется поднять обороты холостого хода двигателя до 1500, чтобы двигатель не остановился, т.к. при активировании режима TURBO требуется незначительное время на включение реле. Это приводит к кратковременному выключению зажигания."
Вот такой турботаймер мне не нравиться (рвется, а затем сразу замыкается зажигание. Вдруг все-таки двигатель будет глохнуть).

Но у Шерхана 6 есть программируемая функция 2-7, там можно установить длительность импульса 120 сек. и активировать дополнительный канал 2 нажатием кнопок (III+IV).
Получается так: остановился, активировал дополнительный канал 2 кнопками (III+IV) (на выходе этого канала повесить релюшку, которая включаясь будет параллелить замок зажигания), вытащил ключ, поставил на охрану и ушел. Отработав 120 сек. двигатель заглохнет и через 25 сек. подключится датчик удара.

1) Вот собственно и вопрос можно будет реализовать такой турботаймер?
2) И еще: Шерхан 6 сам, по умолчанию понимает, что если ставится на охрану, а двигатель заведен, то датчик удара не включается и зажигание не блокируется, и если стоит на охране и двигатель глушится, то зажигание блокируется и через 15-25 сек. к охране подлючается датчик удара?
3) Пока писал назрел еще вопрос: допустим активирован дополнительный канал 2 на 120 сек., прошло 100 сек., и нажимаем опять (III+IV). Произойдет сброс импульса, или не сбрасывая импульс начнется новый отсчет?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
JK
Новобранец


Зарегистрирован: 21.03.2006
Сообщения: 3


Статус: Вне форума

Сообщение24.03.2006 14:16     [цитировать]

А-ууу! Шерхановоды.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Sergdon
Корифей


Зарегистрирован: 11.09.2005
Сообщения: 79


Статус: Вне форума

Сообщение26.03.2006 00:30     [цитировать]

Сразу скажу,что второй доп.канал пока никак не использовал.
Но понимание работы системы,на мой взгляд,верное.
1. Думаю такой "ручной" турботаймер работать будет.
2. Система контролирует включенное зажигание (CN3 зеленый провод),
а не заведенный двигатель.
3. А вот тут точно не знаю.По-моему,система просто проигнорирует
второе нажатие кнопок.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
JK
Новобранец


Зарегистрирован: 21.03.2006
Сообщения: 3


Статус: Вне форума

Сообщение27.03.2006 11:19     [цитировать]

Спасибо!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru