Основные правила форума! Задавая вопрос, пожалуйста не забывайте указывать как минимум следующие данные: точную модель вашего автомобиля (с указанием года выпуска, бензин/дизель, КПП механика/автомат).
За флуд,частые повторения,ругань,оскорбления и подобные сообщения,пользователь будет получать БАН,после 3 предупреждений в личку...
Уважаемые профи, такой вот вопрос. Необходима сигналка с обратной связью, вывод температуры на брелок, а так контроль наличия собственно авто у дома (~400м) и стоянке (~1000м если возможно).
+хотелось бы автозапуск, НО на машинах ВАЗ я так понимаю от него толку не много, особенно зимой, т.к. при не выжатом сцеплении она вряд ли заведётся, ведь так?
Выбрать могу из следующих сигналок: StarLine A8, A9, Sher-Khan Magicar A, Tomahawk TW-9010, 9020, 9030.
Всё это будет устанавливаться на ВАЗ-2115. И САМОЕ ГЛАВНОЕ - КАКАЯ ФИРМА ВСЁ ЖЕ НАДЁЖНЕЕ, т.к. люблю ездить далеко в леса и дола...там где нет ни души....короче чтобы свести возможность глюков в дальней дороге и отдыхе на природе.
Про все эти сигналки долго читал, но так что-то и не могу прийти к внутреннему консенсусу...
Да, уж очень не люблю отечественные изделия (ну ВАЗ от безисходности...), чисто из-за печального опыта общения с отечественной техникой...а она была! А Star Line как я понимаю именно отечественный продукт, да и больно много нареканий и вопросов по ним, ...я ошибаюсь?
Очень прошу обстоятельных и дельных советов!
Заранее благодарен за ответы!
Если сравнить предложенное Вам
То оптимальне всего Томагавк 9030. Возле дома он еще будет работать, а на работе боюсь не хватит мощности . Правда если все в прямой видимости будет то возможно связь и будет.
По списку.
Старлайны известны статическим кодом .
Шерхан имеет хорошую кодировку еще и модуляция АМ, правда дальность мала. У 5 и V гораздо больше.
Остается Томагавк. _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Да извиняюсь 9030 в продаже у нас нет только 9010 и 9020.
... так в чем проблема? закажите 9030 у нас! Через неделю ее уже вручат Вам в руки , да и дешевле скорее всего будет чем в 9020 в вашем городе
По автозапуску: если машина инжекторная, то всё нормально, до минус 30 - 35 автозапуск будет ее заводить, а если еще запрограммировать запуск через каждые 2-3 часа или по температуре, то совсем ноу проблем, двигатель всегда будет полутеплым как минимум. _________________ Электроника это - ... наука о контактах!
Вот ещё раз перечитал материалы по сигналкам, в частности Tomahawk TW-9010, 9020, 9030 и Шерхан А new.
По Шерхану А new возник такой вопрос:
1.)отсутствует выход на стеклоподъёмники, т.е. я так понимаю автоматическое закрывание стекол после постановки на охрану я организовать не смогу!?
2.)Далее, отсутствуют другие имульсы управления центрозамком - для чего они нужны, пожалуйста поясните.
3.) Дальность Шерхана в 800м не равна ли тем же 1200м Tomahawkа?
4.)Tomahawk TW-9010 и 9030 стоят по рпзному, последняя дешевле, но позиционируется как более продвинутая!? или я чего-то недопонимаю, как такое может быть?
5.) Как называется инструкция к Шерхану А который new, как определить?
1. Нужен контроллер.
2. Как понять другие? Зачем заморачивать этим голову?
3. У Шерхана дальность меньше за счет амплитудной модуляции.
Так что данные соответствуют истине.
4. Очень легко сравнить параметры этих сигналок на нашем сайте.
5. Это аналог Шерхана 5 только с амплитудной модуляцией сигнала.
Аналогично Шерхан V и старый вариант А. _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы