ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Помогите с установкой сигнализации Tomahawk_TW-9030

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
strogan
Новобранец


Зарегистрирован: 12.03.2006
Сообщения: 4


Статус: Вне форума

Сообщение12.03.2006 22:44    Помогите с установкой сигнализации Tomahawk_TW-9030 [цитировать]

Все осилил сам, кроме как подключение провода:
"серо-черный провод - вход контроля заведенного двигателя. Присоединить к датчику давления масла или тахометру (см. таблицу програмирования функций дистанционного запуска)
Нашел на панели приборов сигнальный провод тахометра (при его отключении тахометр не показывает, и на другой такой же машине так же подключено, но с другой сигнализацией), подключаю, программирую на пункт 4 - "тахометр/время работы стартера не более 3.6 сек".
Пробую дист. запуск - После секунды работы стартера двигатель заводится, но сигнализация не отключает стартер, он работает до 3.6 сек, потом глушит мотор и начинает вторую попытку. Думал надо запрограмировать обороты ХХ, как на 9010. Нет такой ф-ии в 9030.
Сейчас подключил так: Нашел на панели провод, на котором питание появляется после старта движка, перепрограмировал сигнализацию на пункт 1 - "Датчик давления масла/время работы стартера 0.8 сек"
Вроде заводится и работает, но есть сомнения в правильности такого подключения.
Прошу совета, как быть.
Машина MAZDA PREMACY 2000 г., автомат, бензин, ц. замок и вежл. подсветка стоят с завода. Без иммо.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Грин /АвтоСет/
Тех.поддержка АвтоСет


Зарегистрирован: 13.07.2004
Сообщения: 4139
Откуда: АвтоСет Москва

Статус: Вне форума

Сообщение13.03.2006 11:03     [цитировать]

Если заводится и не перекручивает стартер то можно.
Можно было подключиться к лампочке генератора.

_________________
...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость Улыбаюсь

Посмотрим, подумаем... возможно поможем Подмигивающий.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
strogan
Новобранец


Зарегистрирован: 12.03.2006
Сообщения: 4


Статус: Вне форума

Сообщение13.03.2006 22:21     [цитировать]

Спасибо за ответ. В чем может быть проблема в подключении к тахометру? К нему подключение вроде как надежнее, т.к. в сильные морозы стартер крутит до запуска, о не по 0.8 сек.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Грин /АвтоСет/
Тех.поддержка АвтоСет


Зарегистрирован: 13.07.2004
Сообщения: 4139
Откуда: АвтоСет Москва

Статус: Вне форума

Сообщение14.03.2006 11:08     [цитировать]

Видимо сигнал тахометра не тот. Может мала амплитуда или наоборот.
Поэтому система и не понимает сигнала тахометра.

_________________
...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость Улыбаюсь

Посмотрим, подумаем... возможно поможем Подмигивающий.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
strogan
Новобранец


Зарегистрирован: 12.03.2006
Сообщения: 4


Статус: Вне форума

Сообщение14.03.2006 19:45     [цитировать]

А кокой должен быть сигнал? И по изменению чего система узнает о пуске, силы тока, или напряжению?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
strogan
Новобранец


Зарегистрирован: 12.03.2006
Сообщения: 4


Статус: Вне форума

Сообщение14.03.2006 19:49     [цитировать]

Я так понимаю, при подключении на датчик давления масла система видит появивишееся на проводе напряжение ~13 в. При подключении тахометра - как?
Забыл объяснить, почему не остановился на варианте с подключением на датчик давления масла. Сегодня на замерзшей мышине попробовал автозапуск (сейчас подключено к датчику давления масла).
1 попытка 0.8 сек. Не завел
Пауза 1сек.
2 попытка 1 сек. не завел.
Пауза и 1 сек.
3 попытка - завелась сразу (~0.5 сек), а стартер крутил 1.2 сек Расстроен
Но система запуск увидела, показала на брелке, и больше попыток пуска не делала. Неужели при подключении к датчику давления масла не работает отсечка стартера после пуска? Или - на провод, который я взял, приходит 12 в после окончания работы стартера!(надо завтра проверить).
Еще раз спасибо за ответы. А как можно пообщаться в асе? Было ба проще и быстрее Улыбаюсь
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Грин /АвтоСет/
Тех.поддержка АвтоСет


Зарегистрирован: 13.07.2004
Сообщения: 4139
Откуда: АвтоСет Москва

Статус: Вне форума

Сообщение15.03.2006 10:53     [цитировать]

Моя аська в профиле есть.
При подключении по тахометру система считывает импульсы и изменяющейся скважностью.
При генераторе или давлению масла, лампочка тухнет появляется плюс.
Только лампочка давления масла иногда тухнет раньше, особенно в морозы. Поэтому и плохо запускается.

_________________
...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость Улыбаюсь

Посмотрим, подумаем... возможно поможем Подмигивающий.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru