|
Автор |
Сообщение |
strogan Новобранец
Зарегистрирован: 12.03.2006 Сообщения: 4
Статус: Вне форума
|
12.03.2006 22:44 Помогите с установкой сигнализации Tomahawk_TW-9030 |
[цитировать] |
|
Все осилил сам, кроме как подключение провода:
"серо-черный провод - вход контроля заведенного двигателя. Присоединить к датчику давления масла или тахометру (см. таблицу програмирования функций дистанционного запуска)
Нашел на панели приборов сигнальный провод тахометра (при его отключении тахометр не показывает, и на другой такой же машине так же подключено, но с другой сигнализацией), подключаю, программирую на пункт 4 - "тахометр/время работы стартера не более 3.6 сек".
Пробую дист. запуск - После секунды работы стартера двигатель заводится, но сигнализация не отключает стартер, он работает до 3.6 сек, потом глушит мотор и начинает вторую попытку. Думал надо запрограмировать обороты ХХ, как на 9010. Нет такой ф-ии в 9030.
Сейчас подключил так: Нашел на панели провод, на котором питание появляется после старта движка, перепрограмировал сигнализацию на пункт 1 - "Датчик давления масла/время работы стартера 0.8 сек"
Вроде заводится и работает, но есть сомнения в правильности такого подключения.
Прошу совета, как быть.
Машина MAZDA PREMACY 2000 г., автомат, бензин, ц. замок и вежл. подсветка стоят с завода. Без иммо. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Грин /АвтоСет/ Тех.поддержка АвтоСет
Зарегистрирован: 13.07.2004 Сообщения: 4139 Откуда: АвтоСет Москва
Статус: Вне форума
|
13.03.2006 11:03 |
[цитировать] |
|
Если заводится и не перекручивает стартер то можно.
Можно было подключиться к лампочке генератора. _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Посмотрим, подумаем... возможно поможем . |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
strogan Новобранец
Зарегистрирован: 12.03.2006 Сообщения: 4
Статус: Вне форума
|
13.03.2006 22:21 |
[цитировать] |
|
Спасибо за ответ. В чем может быть проблема в подключении к тахометру? К нему подключение вроде как надежнее, т.к. в сильные морозы стартер крутит до запуска, о не по 0.8 сек. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Грин /АвтоСет/ Тех.поддержка АвтоСет
Зарегистрирован: 13.07.2004 Сообщения: 4139 Откуда: АвтоСет Москва
Статус: Вне форума
|
14.03.2006 11:08 |
[цитировать] |
|
Видимо сигнал тахометра не тот. Может мала амплитуда или наоборот.
Поэтому система и не понимает сигнала тахометра. _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Посмотрим, подумаем... возможно поможем . |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
strogan Новобранец
Зарегистрирован: 12.03.2006 Сообщения: 4
Статус: Вне форума
|
14.03.2006 19:45 |
[цитировать] |
|
А кокой должен быть сигнал? И по изменению чего система узнает о пуске, силы тока, или напряжению? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
strogan Новобранец
Зарегистрирован: 12.03.2006 Сообщения: 4
Статус: Вне форума
|
14.03.2006 19:49 |
[цитировать] |
|
Я так понимаю, при подключении на датчик давления масла система видит появивишееся на проводе напряжение ~13 в. При подключении тахометра - как?
Забыл объяснить, почему не остановился на варианте с подключением на датчик давления масла. Сегодня на замерзшей мышине попробовал автозапуск (сейчас подключено к датчику давления масла).
1 попытка 0.8 сек. Не завел
Пауза 1сек.
2 попытка 1 сек. не завел.
Пауза и 1 сек.
3 попытка - завелась сразу (~0.5 сек), а стартер крутил 1.2 сек
Но система запуск увидела, показала на брелке, и больше попыток пуска не делала. Неужели при подключении к датчику давления масла не работает отсечка стартера после пуска? Или - на провод, который я взял, приходит 12 в после окончания работы стартера!(надо завтра проверить).
Еще раз спасибо за ответы. А как можно пообщаться в асе? Было ба проще и быстрее |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Грин /АвтоСет/ Тех.поддержка АвтоСет
Зарегистрирован: 13.07.2004 Сообщения: 4139 Откуда: АвтоСет Москва
Статус: Вне форума
|
15.03.2006 10:53 |
[цитировать] |
|
Моя аська в профиле есть.
При подключении по тахометру система считывает импульсы и изменяющейся скважностью.
При генераторе или давлению масла, лампочка тухнет появляется плюс.
Только лампочка давления масла иногда тухнет раньше, особенно в морозы. Поэтому и плохо запускается. _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Посмотрим, подумаем... возможно поможем . |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|