ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Какую сигнализацию с пейджером выбрать?

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
FLAME
Гость







Сообщение22.08.2003 20:28    Какую сигнализацию с пейджером выбрать? [цитировать]

1. Чем отличаются Pantera SLK-200SC и Alligator S-300? По описаниям они практически идентичны.
2. Стоит ли предпочесть Scher Khan III указанным выше моделям? Действительно ли у его брелка выдвигающаяся антенна? Обещанная дальность наверное достигается лишь при выдвинутой антенне?
3. Имеют ли указанные модели периодический автомат.контроль наличия радиосигнала на брелке? Если нет, то у каких отсутствует?
4. Как со статистикой надежности у этих моделей? Читал, что по Scher Khan III претензий пока не было, это так и сейчас? А с остальными?

Заранее спасибо за ответы Очень счастлив
Вернуться к началу
Игорь /АвтоСет/
Site Admin


Зарегистрирован: 07.06.2002
Сообщения: 1849
Откуда: Оттуда ;)

Статус: Вне форума

Сообщение23.08.2003 16:29     [цитировать]

Здравствуйте!

Попробуем по порядку :

1. Эти системы дейсвительно очень похожи, Алигатор чуть лучше, тк у него есть вход под второй датчик.
2. ШерХан 3 действительно получше будет! В первую очередь дальностью связи и стабильностью его работы в условия города. антеннка есть только у доп. брелка, который без обратной связи, у основного антеннка не телескопическая, поэтому и проблем с дальностью не будет...
3. На сегодняшний момент нет ни одной системы с автоматическим контролем канала связи!!! Только ручной, принудительно, нажатием кнопки на брелке, иначе батарейке придёт каюк за 5 дней Улыбаюсь. Единственное устройство с автоматическим контролем канала связи - это пейждер ШерХан Маджик кар!
4. С надёжностью у всех этих систем проблем нет, но всё равно ШерХан лучше Клево !

_________________
Электроника это - ... наука о контактах!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Гость








Сообщение25.08.2003 16:16     [цитировать]

Здравствуйте, Игорь!

Спасибо за оперативный ответ на вопросы.
Отсутствие совмещенных систем с автомат.контролем канала связи удручает. Непонятна осталась только Ваша фраза "... иначе батарейке придёт каюк за 5 дней". Насколько я понимаю, передающему блоку (который питается от автомобильного аккумулятора) достаточно с неким периодом излучать сигнал контроля радиоканала, а брелку-пейджеру всего лишь контролировать присутствие этого сигнала. Или в данных системах контроль радиоканала двусторонний, с обязательным излучением сигнала от брелка-пейджера? Просветите! Закатил глаза
И, попутно, еще один вопрос. Как насчет наличия (Super) KeeLoq или иного динам.кода в обсуждаемых нами сигнализациях? Особенно вопрос актуален для ШерХана...
Вернуться к началу
Игорь /АвтоСет/
Site Admin


Зарегистрирован: 07.06.2002
Сообщения: 1849
Откуда: Оттуда ;)

Статус: Вне форума

Сообщение27.08.2003 19:27     [цитировать]

Можно сделать и односторонний контроль канала , только регистрацией проверочных импульсов, но это тоже увеличит потребление питания от брелка. И еще один момент, из-за которого, как мне кажется, производители не торопятся ввести эту функцию, хотя сделать это можно просто перешив управляющую программу процессора. Момент этот заключается в надежности этой функции в условиях города. Мне кажется, что брелок будет вопить о потере связи каждые 5 минут из-за помех и тд... конечно можно поставить задержку, но и это может не спасти...

Насколько мне известно, в Аллигаторе и Пантере заявлен КейЛок код, а вот ШерХаны его судя по всему не имеют! Я задавал прямой вопрос поставщику, мне сказали, ...-ну и что, это не страшно, у него очень короткий импульс и в очень узком диапазоне, перехватить невозможно!".... насколько это хорошо или плохо я затрудняюсь сказать Улыбаюсь

_________________
Электроника это - ... наука о контактах!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
FLAME
Гость







Сообщение28.08.2003 15:00     [цитировать]

Спасибо за ответы, вы подтвердили имеющуюся у меня информацию.
Осталось подвести итоги и сделать выбор.

>Момент этот заключается в надежности этой функции в условиях
>города. Мне кажется, что брелок будет вопить о потере связи
>каждые 5 минут из-за помех и тд... конечно можно поставить
>задержку, но и это может не спасти...
Именно так и делается в известных мне пейджерах от "Альтоника", а также в других не так широко известных системах с контролем радиоканала. Правда непонятно почему тогда опасения подобного рода не останавливают от выпуска пейджеров с контролем радиоканала? Батарейка большей емкости спасает? Подмигивающий
И еще. Все-таки существует как минимум одна сигнализация с контролем радиоканала - MSP-500 от питерской фирмы "Magic Systems". По описаниям достаточно неплохая система. Останавливает только убогость брелка-пейджера: почему-то на ЖК-индикатор сил не хватило Расстроен

>поставщику, мне сказали, ...-ну и что, это не страшно, у него очень
>короткий импульс и в очень узком диапазоне, перехватить
>невозможно!".... насколько это хорошо или плохо я затрудняюсь
>сказать Улыбаюсь
На это можно только широко улыбнуться в ответ Просто смех
Вернуться к началу
Игорь /АвтоСет/
Site Admin


Зарегистрирован: 07.06.2002
Сообщения: 1849
Откуда: Оттуда ;)

Статус: Вне форума

Сообщение02.09.2003 00:11     [цитировать]

Почему не делают автосигнализаций с постоянным контролем канала, а пейджера такие уже появились? Я думаю, что из-за того, что в брелке сигнализации должна еще быть и передающая часть, в брелке пейджера ее нет, следовательно констуктивно это сделать проще, плюс опять же потребление энергии, плюс сложность программы управления и согласования этих блоков. А ведь еще было бы неплохо, что бы код управления был плавающим Улыбаюсь. Вообщем сделать то можно наверное, но вот цена такого пульта будет зашкаливать... если учитывать, что брелок от ШерХана III уже стоит 115 уе.

Насчёт перехвата кода ШерХана: я допускаю мысль, что кодовая посылка действительно не ловится "изделием 409, 503 и тд", некоторые доказательства этому имеются, но полностью рассказывать не буду, этот вопрос лучше напрямую задайте компании Мега-Ф ! Улыбаюсь

_________________
Электроника это - ... наука о контактах!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru