Основные пожелания: Постарайтесь как можно конкретнее описать суть проблемы, указав максимум доступных параметров (дату, время, место покупки, имя продавца, номер гар.талона и т.д..) это позволит нам быстрее разобратся в ситуации и принять необходимые меры. Не забывайте, что для экстренной связи еще есть многоканальный телефон (495) 995-09-29, по нему обычно можно прояснить ситуацию еще быстрее!
По справочнику Адрес Москва обзванивала фирмы, которые занимаются установкой сигнализаций и в первую позвонила к Вам, т.к. ближе всего к дому. Трубку поднял молодой человек, время 18-55, я у него спросила сколько и почем, ответил очень быстро и я ничего не поняла, попросила разъяснить мне всякие тонкости на что он мне сказал - Мы работаем до семи, звоните завтра и вообще телефон сотовый!!! а вы тут... и все в таком духе. А вы так близко с домом.... обидно (кстати в другой конторе мне все популярно объяснили и я склонилась ехать к ним) Нечаянно набрела на ваш сайт, подумала как класно, все здорово, но посмотрев адрес центра по установке сигнализаций - все отпало). Телефон по которому я звонила - 728-32-88. У Вас все такие хамы ???
Прочитал Ваше сообщение, и моему изумлению не было предела!
если у нас всё так плохо, почему же сейчас мы устанавливаем на Вашу машину сигнализацию???
.. и потом, наш установочный центр работает до 18, а не до 19 часов, что телефон сотовый Вам сказали только для того, что бы оправдать невозможность назвать сразу точные цены на сигнализации, тк человек уже был не в офисе...
Человека, с которым общались, зовут Владимир, поищите его ответы в нашей конференции, посмотрите, что ему в ответ пишут гости конференции, и Вы поймёте, что обвинение в "хамстве" ему не грозит! _________________ Электроника это - ... наука о контактах!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы