Основные пожелания: Постарайтесь как можно конкретнее описать суть проблемы, указав максимум доступных параметров (дату, время, место покупки, имя продавца, номер гар.талона и т.д..) это позволит нам быстрее разобратся в ситуации и принять необходимые меры. Не забывайте, что для экстренной связи еще есть многоканальный телефон (495) 995-09-29, по нему обычно можно прояснить ситуацию еще быстрее!
Не мог раньше написать - не было в городе...
Несколько раз покупал у Вас сигнализации, сначала себе, потом другу...
В очередной раз заказал комплект сигнализации и кое-что по мелочи, при этом (вот тут моя вина полностью) невнимательно посмотрел бланк заказа в части итоговой стоимости.
Приехал курьер (милая дама, которая не раз привозила мне заказ), отдала пакет, протянула счет с комментарием, что в счет вкралась ошибка и сумма в счете в итоге другая - ошибка, дескать, при оформлении. Исправления внесены карандашом там-то и там-то.
Т.к. это была не первая покупка, да и время поджимало. отдал требуюмую сумму и понес все добро домой.
Вот там-то и посмотрел что к чему
К счету было дописано больше 800 руб. При первоначальном заказе в 2400 руб.
Обидно за собственную глупость, обидно за веру в fair play в бизнесе...
Описанная Вами ситуация очень маловероятна по множеству причин, скорее всего Вы просто что-то неправильно поняли! Давайте попробуем разобратся! Поскольку Вы не указали никаких конкретных данных о себе и своём заказе, нам пришлось провести расследование и занятся дедуктивной работой . Вот что мы смогли выяснить: Курьер женшина у нас всего одна, она в отпуске с 5 июля, соответвенно позже она не могла Вам ничего доставить. По Вашему IP адресу мы выяснили где вы территориально находитесь, оказалось ул Профсоюзная (дом **), далее посмотрели всех клиентов с именем Геннадий, нашли несколько заказов в этот дом на Профсоюзной улице, но ни одного заказа на 2400 там нет (есть 1985 руб, 1400 руб, 1135 руб, 3195 рублей), поэтому непонятно какой именно заказ Вы имеете в виду.
Ждём от Вас номера проблемного заказа, дату доставки, и название заказанного товара, а еще лучше, если Вы сможете прислать нам копию кассового и товарного чека, который Вы получили вместе с заказом! Можно прямо мне на е-маил igor@autoset.ru тогда я смогу точно понять что происходит.
Если факт обмана подтвердится, мы уволим ответственных за это людей, и вернём Вам переплату в двойном размере!
Даже по логике всё это кажется странным, тк курьер знает что Вы - постоянный клиент, и что стоимость доставки Вы скорее всего знаете, исправления от руки в документы мы не вносим, по крайней мере я такого не припомню, и самое главное в интернете невозможно работать методом обмана, всё очень быстро всплывает...
Ждём от Вас уточненных данных! _________________ Электроника это - ... наука о контактах!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы