... Не интересны беспроводные реле, которые на сегодня вообще теряют смысл. Спросите у главного инженера, разработавшего BIOCODE AUTO что будет, если я в прикуриватель воткну генератор шума, накладывающий помеху на посылку блокировки в сеть +30 ? Правильно, он вам ответит, что реле не получит сигнал на блокировку... Т.е. я вскрываю машину, завожу двигатель ставлю шум и спокойно еду, игнорируя все писки вашего иммобилайзера. С Блэкбагом такая схема прекрасно работает, убираем метку, ставим шум в сеть и едем дальше... И так же с Агентом... И со всеми-всеми остальными иммобилайзерами имеющими в своём составе беспроводные реле. После ретрансляции сигнала с метки ставим шум в сеть и всё...
помоему релюшка должна получить сигнал РАЗБЛОКИРОВКИ а не блокировки, его она получает при постановке на охрану системы или при снятии с нее питания. _________________ Электроника это - ... наука о контактах!
Реле может работать с автомобильными противоугонными и охранными системами BLACK BUG Plus, BLACK BUG Super и REEF NET. Замок запирается по сигналу запирания, подаваемому на соответствующий вход реле. Отпирание замка осуществляется только после получения кодированного сигнала блока управления системой, передаваемого по проводам питания. Отпирание замка происходит одновременно с отключением блокировки работы двигателя.
ИМХО, ни о какой постоянной подаче сигнала речи не идет.
... Не интересны беспроводные реле, которые на сегодня вообще теряют смысл. Спросите у главного инженера, разработавшего BIOCODE AUTO что будет, если я в прикуриватель воткну генератор шума, накладывающий помеху на посылку блокировки в сеть +30 ? Правильно, он вам ответит, что реле не получит сигнал на блокировку... Т.е. я вскрываю машину, завожу двигатель ставлю шум и спокойно еду, игнорируя все писки вашего иммобилайзера. С Блэкбагом такая схема прекрасно работает, убираем метку, ставим шум в сеть и едем дальше... И так же с Агентом... И со всеми-всеми остальными иммобилайзерами имеющими в своём составе беспроводные реле. После ретрансляции сигнала с метки ставим шум в сеть и всё...
Интересно мнение профессионалов!
Давайте накинемся все вместе.
Посколюку все таки не оговорено конкретно что за реле ( а только пример Агента), то на самом деле это реле не совсем беспроводное. Правильнее говорить управляемое по штатной проводке автомобиля. Это для ленивых. Я всегда кидаю свой провод на это реле, по тому как обнаружив этот провод по нему еще надо подать кодированный сигнал. Про шум. Значит его надо подавать после того как блокировка снята/отключена, чтоб авто не встала на охрану/блокировку.
Хотелось бы в этом аспекте узнать про ретрансляцию сигнала, о чем было упомянуто в конце цитаты.
Если произошла ретрансляция (типа устройством 70...) значит все блокировки отключаться и капот откроется, зачем тогда шум если можно отогнать авто в отстойник и демонтировать в спокойной обстановке все прибамбасы.
Теперь. Есть Хуковское реле. Авто на охране. Включаем зажигание, двигатель заводится. Реле ждет кода. Кода нет или есть шум. Через ...надцать секунд двигатель глохнет.
Далее. ВВ отключен меткой/карточкой в штатном режиме. Ставим шум. Выключаем зажигание, Происходит автоматическая блокировка без участия кодированного сигнала.
Зачем привязываться к 30 терминалу, ведь есть схемы подключения без этого.
С Агентом не работал, но думаю и там можно найти выход.
Дело там может быть в другом, в смысле угона.
Слабые места всегда могут быть при стандартном подходе установщика и клиента. _________________ С Уважением Владимир http://vovik8.ru
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы