|
Автор |
Сообщение |
Серго Студент
Зарегистрирован: 23.02.2006 Сообщения: 5 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
24.02.2006 00:19 Сигнализация на ВАЗ 2115 |
[цитировать] |
|
Теряюсь среди разнообразия автосигнализаций.
Помогите пожалуйста с выбором!!! Цены у Вас приемлемые, но хотелось бы узнать следующее...
ВАЗ 2115, новая. Бюджет до 130 у.е. Сигнализация желательно с обратной связью (функция вызова владельца), не менее двух блокировок двигателя, контроль приема сигнала передатчика постоянный или разовый (через какой-то интервал), не менее 4-х зон охраны.
Хотелось бы узнать на сколько принципиально раздельный вход для концевиков капота/багажника и как это отражаестя на охране???
Предложите пожалуйста варианты!!! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Игорь /АвтоСет/ Site Admin
Зарегистрирован: 07.06.2002 Сообщения: 1849 Откуда: Оттуда ;)
Статус: Вне форума
|
24.02.2006 00:48 |
[цитировать] |
|
По существу вопроса - воспользуйтесь "подбром по параметрам" на нашем сайте, укажите требуемые Вам параметры (их там 100) и получите исчерпывающий список систем, подходящих под них.
На вскидку подойдет Квазар 774, Мангуст 1.7.... _________________ Электроника это - ... наука о контактах! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
DimanVP Свой человек
Зарегистрирован: 16.02.2006 Сообщения: 28
Статус: Вне форума
|
24.02.2006 01:17 |
[цитировать] |
|
По барабану раздельные или совмещенные датчики капота/багажника. Главное чтоб сработку регестрировало. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
vovik8 Эксперт
Зарегистрирован: 16.11.2003 Сообщения: 504
Статус: Вне форума
|
25.02.2006 14:12 |
[цитировать] |
|
DimanVP писал(а): | По барабану раздельные или совмещенные датчики капота/багажника. Главное чтоб сработку регестрировало. |
Да лучше чтоб вообще все зоны были отдельными, я понимаю что больше гимора с проводами и подключениями. Пример таков - общая шина капот-багажник, ломается концевик капота (падает на массу) и сразу можно добраться не только под капот но и в багажник, он тоже окажется без охраны. Опять же если существует отдельная диагностика зоны то в последнем примере сразу будет понятно где искать, в противном случае проверка двух концевиков и двух сторон провода. _________________ С Уважением Владимир http://vovik8.ru |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Серго Студент
Зарегистрирован: 23.02.2006 Сообщения: 5 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
25.02.2006 22:01 |
[цитировать] |
|
Кое что начинаю понимать!
А что посоветуете поставить на новую ВАЗ 2115? Я присмотрел некоторые автосигнализации: Sheriff ZX-925, Alligator D-930, Pantera SLR-5600 или Mongoose EMS 1.7 (у него задержка отображения информации на ЖК? Это серьезный недостаток?) .
Смущает то, что не у всех автоматический (периодический) контроль зоны приема сигнала передатчика. На сколько это важно!
Большая просьба помогите советом!!! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Серго Студент
Зарегистрирован: 23.02.2006 Сообщения: 5 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
25.02.2006 22:04 |
[цитировать] |
|
Кое что начинаю понимать!
А что посоветуете поставить на новую ВАЗ 2115? Я присмотрел некоторые автосигнализации: Sheriff ZX-925, Alligator D-930, Pantera SLR-5600 или Mongoose EMS 1.7 (у него задержка отображения информации на ЖК? Это серьезный недостаток?) .
Смущает то, что не у всех автоматический (периодический) контроль зоны приема сигнала передатчика. На сколько это важно!
Большая просьба помогите советом!!! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
AMAZON Эксперт
Зарегистрирован: 16.08.2005 Сообщения: 256 Откуда: Волжанин на Каспии
Статус: Вне форума
|
25.02.2006 22:28 |
[цитировать] |
|
Не считайте за каламбур- я за своего шерика-5 двумя руками. ДАЛЬНОБОЙКОСТЬ и ЗАЩИТА КОДА- не последнее дело. _________________ За всё в жизни надо держать ответ!
:p) |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Xpert Эксперт
Зарегистрирован: 12.08.2005 Сообщения: 479 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
25.02.2006 23:24 |
[цитировать] |
|
AMAZON
V или 5 ? Как понимаешь, модели разные, цены тоже |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
vovik8 Эксперт
Зарегистрирован: 16.11.2003 Сообщения: 504
Статус: Вне форума
|
26.02.2006 08:51 |
[цитировать] |
|
Да, трудно посоветовать. В принципе эти сигнализации все достойные, просто у меня другое мнение вообще.
Я не люблю разрекламированных названий, и пейджер считаю должен быть отдельным блоком.
По поводу контроля... Мое мнение, - если будет доступ в авто, значит оно уедет и контроль сработает с опазданием. В принципе для определения есть контроль на данной сигне не нужно сильного оборудования, и после прохождения данного сигнала можно скидывать клемму на время более минуты, а значит авто заведется и уедет. Потеря связи может происходить по очень многим причинам не зависящим от угона.
И все таки лучше когда есть постоянный автоматический контроль.
Удачи в выборе. _________________ С Уважением Владимир http://vovik8.ru |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Серго Студент
Зарегистрирован: 23.02.2006 Сообщения: 5 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
27.02.2006 18:38 |
[цитировать] |
|
Ребята! А кто-нибудь по поводу ранее подобранных сигнализаций на ВАЗ 2115 могут объяснить, какая из них лучше и чем именно?
А то складывается мнение, что тут обсуждают только определенные сигнализации! Буду очень благодарен за ответ по существу!!! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Matrox Эксперт
Зарегистрирован: 11.01.2005 Сообщения: 570 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Серго Студент
Зарегистрирован: 23.02.2006 Сообщения: 5 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
27.02.2006 22:20 |
[цитировать] |
|
Большое спасибо Matrox!
Волнует незнание того, в чем суть контроля приема сигнала передатчика - постоянный, разовый (через какой-то интервал) или принудительный (Sheriff ZX-925, Alligator D-930)? На сколько это принципиально?
Приношу свои извинения за столь настойчивые вопросы! Для меня это очень важно! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Matrox Эксперт
Зарегистрирован: 11.01.2005 Сообщения: 570 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|