Основные правила форума! Задавая вопрос, пожалуйста не забывайте указывать как минимум следующие данные: точную модель вашего автомобиля (с указанием года выпуска, бензин/дизель, КПП механика/автомат).
За флуд,частые повторения,ругань,оскорбления и подобные сообщения,пользователь будет получать БАН,после 3 предупреждений в личку...
Я вот загорелся идеей поставить сигнализацию (баксов за 100-150) на свою машинку, почитал интернет, вроде бы определился что хочу. Но потом решил спросить у жителей конференции auto.ru, и тут меня запугали. Сказали,что моя машина одна из самых угоняемых, и то что я хочу не подойдет В конечном итоге мне порекомендовали комплекс который описан ниже. Теперь хочу спросить у Вас, стОит ли городить такую систему, или можно попроще и подешевле?
Устанавливать все буду сам.
Машина VW Passat B3 CL 1990г., двиг. RP MonoJetronic, никаких наворотов (нет ЦЗ, электростекол, люка), скоро поставлю защиту картера.
Вот цитата:
Цитата:
… К замку капота необходимы как минимум и сигналка и имммобилайзер, все равно каких моделей, лишь бы управлялись по-разному (чтоб не вышло типа брелок-брелок). Замок должен запираться при постановке сигналки на охрану и отпираться при разблокировании иммобилайзера.
… Для такого уровня защиты присутствует "модельная монопенисуальность":
- выбирайте любую сигналку, например, чтоб брелок понравился (например, како-нибудь простенький Монгуст). Если есть выбор - возьмите такую, в которой постановку на охрану одной кнопкой, снятие - другой (мне нравятся брелки Партизана RX4).
- иммобилайзер возьмите с маленькой дистанцией считывания прокси (Монгуст-транспондер или Гринбакс) или с тач-мемори (Cell, Мистер Икс - не надо: это не иммо, а электроплитка).
- контроллер ЦЗ - любой с двумя управляющими входами (чтоб организовать закрытие капота при постановке сигналки на охрану, и открытие - при разблокировании иммо).
- замок капота.
Блокировать в Вашей машинке особо нечего (уедет на поставленном вместо моновпрыска карбе! )), поэтому нечего и изголяться: блокировку сигналки - на стартер, блокировку иммо - на датчик Холла. Иммо - под капот (Монгусты там живут прекрасно, только сальник на кабель поставь), его катушку-антенну (или считыватель) - в приборку. Капот - на замок. Вся стойкость будет определяться стойкостью замка капота.
Желательно снизу поставить защиту картера Шериф (Питер).
Страховочный тросик - укоротить донельзя и прикрыть какой-нибудь железкой, снимаемой после снятия защиты картера.
Не железобетонно, конечно, все получается, но скорее прилично, чем безобразно.
В принципе, меня такой вариант устраивает и по деньгам и по функциям.
вот на чем я остановился:
1) Замок на капот Defen.Time
2) Сигн. Partisan RX-4
3) Иммо. Mongoose Transponder или Green Bux
4) Контроллер ЦЗ с 2 упр.входами
5) МВ датчик
6) Автон. сирена
7) Открывашка багажника (соленоид или моторчик?)
По деньгам получится в районе 200-220$
Прошу Вас согласиться\не согласиться\покритиковать.
Меня вот какой вопрос интересует:
Цитата:
контроллер ЦЗ - любой с двумя управляющими входами (чтоб организовать закрытие капота при постановке сигналки на охрану, и открытие - при разблокировании иммо).
Это действительно так можно сделать? И нужно ли? или не покупать контроллер ЦЗ, а присобачить моторчики к сигналке?
Контроллер с 2 упр. входами - продается ли у вас такой?
В каталоге ничего не сказано про кол-во упр. входов
В конфе auto.ru спрашивать не хочу, не нравится мне там, недружелюбный какой-то там народ здесь мне больше понравилось
И еще. Как сделать отккрывание багажника в моей машине?
Нужно покупать обычный актуатор или соленоид?
Заранее благодарен за помощь
Получилось дороже, но здесь куча преимуществ и в установке и в противоугонном плане, такие комплекты ставятся на машины и подороже. Смысл в том что от сигнализации под капот уходит всего один провод, который управляется цифровым сигналом, он подсоединяется к цифровой сирене из которой в свою очередь выходит управление замком капота, из этой же сирены выходят провода блокировки двигателя и к ней же подсоединяется концевик капота. Таким образом угонщик не сможет проникнув в салон отключить перечисленное даже заменив блок сгнализации на свой для которого у него есть брелоки. В варианте который Вам рекомендовали замок капота охранной функции не несёт, так как всё можно отключить из салона и замок капота открыть в том числе электрическим способом, потому что подсоединяется то он в салоне автомобиля. Предлагаемый иммобилайзер в данном случае бесполезен, он то же обычный проводной и отключается из салона. Резервную петлю замка капота можно вообще не выводить, а если сел аккумулятор, то можно подать напряжение с другого аккумулятора через прикуриватель авто и открыть обычным способом с брелка.
Для открытия багажника мы используем обычный дверной актуатор. _________________ Удачи!
Да нет, я не особо боюсь за свою машину, все-таки старушке уже 14 лет Просто на форуме авто.ру мне сказали, что моя машина одна из самых угоняемых, и надо выбирать защиту посерьезнее. А я почему-то повелся
Вопросы по Вашему варианту: А если из салона отрежут провода сигналки, то сирена заорет?
А если все-таки вывести резервную петлю замка капота в салон, и если угонщик ее найдет и откроет капот, то сможет ли он отключить сирену и блокировки?
А можно ли придумать что-то подешевле, или лучше не экономить и поднакопить? Повторюсь, я за машину не особо боюсь, просто хочу защитить от пионеров, и еще всякие сервисные ф-ции, типа открывания дверей. Да и она почти всегда ночами стоит в ракушке.
Здравствуйте.
Если перерезать провод когда машина стоит на охране тревога включится через 30 сек., сирена опрашивает центральный блок сигнализации именно каждые 30 сек., и если ответа не последовало включается тревога. Если угонщик открыл капот, то отключить блокировку и сирену нет проблем.
Вариант подешевле не предусматривает цифровое управление замком капота, но блокировку можно сделать цифровую.
1.GUARD-311 (65$)
2.Реле блокировки HOOK AS (30$)
3.DEFEN TIME (47$)
4.Сирена (~6$)
Мне кажется этого комплекта вполне достаточно, а решать всё-таки Вам. _________________ Удачи!
Вариант подешевле не предусматривает цифровое управление замком капота, но блокировку можно сделать цифровую.
А с этим вариантом можно сделать чтобы замок капота открывался\закрывался при снятии\постановке на охрану? Я не очень понял, что такое цифровое управление замком капота
Нужно ли покупать автономную сирену, или нет смысла?
Я подробнее почитаю про эту сигнализацию и задам еще вопросы, если возникнут
Здравствуйте.
Чтобы замок капота закрывался при постановке на охрану и открывался при снятии сделать можно.
Центральный блок сигнализации подаёт команду по цифровой шине сирене, к которой в свою очередь подключен замок капота (FORTRESS).
Замок капота подключается непосредственно к блоку сигнализации (GUARD).
Смысла ставить автономную сирену не вижу, так как она и аккумулятор автомобиля будут заперты замком капота. _________________ Удачи!
Хорошо, все понятно. Значит по Вашему совету буду брать:
1.GUARD-311A (65$)
2.Реле блокировки HOOK AS (30$)
3.DEFEN TIME (47$)
4.Сирена (~6$)
5.Дверные актуаторы 2-проводные (5-проводные здесь не нужны, да?)
6. МВ-датчик Saturn MMS-2 (14$)
Сигнализацию хочу 311A, т.к. есть лишний доп.канал и брелок удобнее
Бывают ли они (и реле hook as) в Ваших магазинах? А то в прайсе на сайте нет.
Да, мы можем "под заказ" сделать эту модель, если нужно, обращайтесь!
Насчёт неправильной ссылке в уведомлении мы знаем, разработчикам сообщили, но пока что-то глухо _________________ Электроника это - ... наука о контактах!
В общем, купил то, что Вы советовали. За два дня на даче (ближе лектричества нет для паяльника и дрели ) установил почти все, почему-то даже ничего не сгорело и машина завелась Осталось установить замок капота, открывалку багажника, дополнительную блокировку и датчики настроить.
Собственно у меня к Вам опять несколько вопросов.
1. Открывание багажника. Подскажите как подключить реле к таймерному каналу №1. Этот канал отрицательный? (т.е. на нем появляется минус?). Насколько я понимаю, надо на контакты реле 30 и 85 подать постоянные 12В, к 86 - розовый провод 8 от сигналки, к 87 - один провод моторчика, другой провод моторчика на массу. Правильно?
2. Дополнительная блокировка серым проводом №7. Такой же вопрос. На нем + или -? Не знаю как подключить реле. Правда, еще не искал какой провод разрывать, но это дело времени.
3. Если отключить аккумулятор, что будет с сигнализацией? У нее энергонезависимая память или придется заново программировать?
Пока вроде все.
Спасибо! _________________ С уважением, Алексей
Здравствуйте.
Все доп. каналы работают по (-).
1. Всё правильно.
2. Выход для НР реле блокировки (-), 86 контакт подключаете к сигнализации, 85 зажигание, 87 и 30 в разрыв блокируемой цепи.
3. Память состояния при отключении питания, программировать ничего не надо, при подаче питания возвращается в то состояние в котором была при снятии клеммы с аккумулятора с сохранением всех запрограммированных функций. _________________ Удачи!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы