ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопрос по Мангусту 750/1,импульс с фиксацией, вых багажник.

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
IgorX
Новобранец


Зарегистрирован: 07.02.2006
Сообщения: 1
Откуда: Щёлклво

Статус: Вне форума

Сообщение09.02.2006 14:19    Вопрос по Мангусту 750/1,импульс с фиксацией, вых багажник. [цитировать]

Ваз21099 i 2003 фев, мозги BOSH, задержка салонного освещения.
Импульс с фиксацией для охраны с заведённым двигателем без ключей. С проводами в авто разобрался куда надо подать 12 В, а с сигналкой есть вопросы. Мешает ли этому включиться этому режиму задержка салонного освещения т.к в тех. документации сказано :
Для постановки сигнализации с заведённым двиг. откр. дверь нажать кн2 включиться поддержка зажигания сирена квакнет в течении 10сек вынуть ключи закрыть дверь и поставить на охрану кн1. На соответствующем проводе программируемом выходе “-300мА” коррич/бел должен появиться “-” управления внешним реле которое подаст 12 В на мозги. Свет гаснет позже тех 10 сек. Надо ли переделывать свет в авто и каким образом выгодней.
Реально на этом проводе(“-300мА” коррич/бел) появляется 12в при постановке на охрану вне зависимости от состояния зажигания и пропадает при снятии. Это появилось после того как я стал экспериментировать с программированием п.1-8,2-1,2-2. Выбирая обратно заводские установки ничего не менялось. Сейчас п.1-8-НР реле ,2-1-имп с фик ,2-2 вкл. Надо ли подкл жёлт провод программируемый вход “+” п1-9 вх отключения датчиков блокировок при совм работе с блоком дист пуска.
По поводу дист открывания багажника пров голубой/чёрн “-300мА” подкл. к вн. реле. Режим включается во время охраны путём нажатия 2 раза кн 1 и 2 раза кн 2. Реально получается после нажатия кн 2 после 1 охрана снимается (дв открываются) а на проводе ничего не формируется(на реле ничего ни идёт) ни относительно массы ни 12В.

Игорь Щёлково.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru