IgorX Новобранец
Зарегистрирован: 07.02.2006 Сообщения: 1 Откуда: Щёлклво
Статус: Вне форума
|
09.02.2006 14:19 Вопрос по Мангусту 750/1,импульс с фиксацией, вых багажник. |
[цитировать] |
|
Ваз21099 i 2003 фев, мозги BOSH, задержка салонного освещения.
Импульс с фиксацией для охраны с заведённым двигателем без ключей. С проводами в авто разобрался куда надо подать 12 В, а с сигналкой есть вопросы. Мешает ли этому включиться этому режиму задержка салонного освещения т.к в тех. документации сказано :
Для постановки сигнализации с заведённым двиг. откр. дверь нажать кн2 включиться поддержка зажигания сирена квакнет в течении 10сек вынуть ключи закрыть дверь и поставить на охрану кн1. На соответствующем проводе программируемом выходе “-300мА” коррич/бел должен появиться “-” управления внешним реле которое подаст 12 В на мозги. Свет гаснет позже тех 10 сек. Надо ли переделывать свет в авто и каким образом выгодней.
Реально на этом проводе(“-300мА” коррич/бел) появляется 12в при постановке на охрану вне зависимости от состояния зажигания и пропадает при снятии. Это появилось после того как я стал экспериментировать с программированием п.1-8,2-1,2-2. Выбирая обратно заводские установки ничего не менялось. Сейчас п.1-8-НР реле ,2-1-имп с фик ,2-2 вкл. Надо ли подкл жёлт провод программируемый вход “+” п1-9 вх отключения датчиков блокировок при совм работе с блоком дист пуска.
По поводу дист открывания багажника пров голубой/чёрн “-300мА” подкл. к вн. реле. Режим включается во время охраны путём нажатия 2 раза кн 1 и 2 раза кн 2. Реально получается после нажатия кн 2 после 1 охрана снимается (дв открываются) а на проводе ничего не формируется(на реле ничего ни идёт) ни относительно массы ни 12В.
Игорь Щёлково. |
|