Подскажите Уважаемые! При -25, -30 начинает глючить сигналку JOY 802 (понимаю, что старая, но менять до лета лень). Безо всяких причин начинает орать, открывает замки и зажигает габариты. С брелка не отключается (как будто зависает). Спасаюсь снятием клемм и отсоединением основного блока, после чего можно хотя бы ехать. Далее процедура реанимации: многоразовое отключение и подключение основного контактного разъема на блоке сигналки (где плюс-минус). Сигналка начинает нормально реагировать на брелок, однако как потом выясняется, перестает работать активатор водительской двери (Нива 21213). Далее замена активатора и ждем следующих морозов, когда все повторяется вновь. При более теплой погоде все работает нормально и безотказно.
Подскажите плииз возможные причины и методы лечения!!!
Чистка разъема, проверка подключения массы и плюса, пропай контактов разъема и деталей в плате проверить как сидит процессор в кровати. Если другие активаторы работают нормально, то возможно проблемы в двери или самом активаторе, если установлен блок цз, то зависит от схемы подключения. Если замок всего один то возможны проблемы в релюхах сигналки или разъем замка.
А вообще сигна очень надежная, хоть и старая. Были некоторые партии но они глючили при уже -10, остальные работали безотказно. _________________ С Уважением Владимир http://vovik8.ru
После первого глюка был полностью разобран блок, промыт спиртом, просушен, прочищены все контакты, в т.ч. на процессоре. Хотя там было все замечательно. Пропайкой пока не занимался. Активаторы обычные двухпроводные. Обе двери запараллелены, но вышибает одну и ту же дверь(разъемы на активаторе в норме).
Складывается такое впечатление, что при большом минусе выбивает реле активаторов, и по нему на замок подается непонятная напруга, отчего сигналка начинает беситься и вставать в какой-то свой режим работы. Помогите плииз!!!
Что значит вышибает одну дверь?
Вторая при этом работает?
Если замки подключены параллельно, то как определили что вышибает именно одну дверь, а не обе? В сигнализации реле ЦЗ работают так же на управление всех дверей сразу, а не на каждую своё.
Что значит выбивает реле активаторов? Оно может сработать или не сработать. Если сработает, то импульс подается на оба активатора, если в механизм замка попала влага или смазка сильно загустевает от мороза, увеличивается нагрузка при этом возрастет ток (просадит напругу именно в цепи где подключено питание сигны). Отсюда вывод, питание подключать на клемму АКБ, АКБ должен быть заряжен и держать морозы.
Еще раз повторюсь, проверка места подключения массы и плюса сигнализации и ЦЗ.
Про ЦЗ ваял у себя на страничке, читайте. _________________ С Уважением Владимир http://vovik8.ru
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы