|
Автор |
Сообщение |
Арсен Студент
Зарегистрирован: 09.09.2005 Сообщения: 13 Откуда: Moscau
Статус: Вне форума
|
02.02.2006 10:31 Глюк ВАЗ 21120 и Tomahawk 9020 |
[цитировать] |
|
Спецы, пдскажите, плз, такой глюк наблюдаю на своей двенахе уже полгода с момента установки "топора" 9020:
при старта с автозапуска и последующего движения (без глушения авто) всегда горит датчик уровня масла в двигателе. Если завожу сам с ключа, то этот датчик не моргает. Уровень масла в норме.
Подскажите, плз, в чем тут может быть дело.
Спасибо. _________________ Ровных дорог и добрых ДПСников ВСЕМ, ВСЕМ, ВСЕМ!!! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Алексей Попович Эксперт
Зарегистрирован: 06.07.2005 Сообщения: 2140 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
02.02.2006 12:20 |
[цитировать] |
|
Может чего перемудрили при установке сиги ? _________________ Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Арсен Студент
Зарегистрирован: 09.09.2005 Сообщения: 13 Откуда: Moscau
Статус: Вне форума
|
02.02.2006 17:19 |
[цитировать] |
|
Не думаю, так как этот глюк начался не сразу после установки.
Единственное подозрение, что может сам датчик глючит: масло перелили на сервисе и теперь он врет _________________ Ровных дорог и добрых ДПСников ВСЕМ, ВСЕМ, ВСЕМ!!! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|