|
Автор |
Сообщение |
ЕЖ Новобранец
Зарегистрирован: 20.01.2006 Сообщения: 2 Откуда: Maskali
Статус: Вне форума
|
20.01.2006 17:04 Cenmax ST-5 не держит зажигание ВКЛ |
[цитировать] |
|
Машинка 2110
Установлена сигналка Cenmax Vigilant ST-5 с дистанционным запуском
Суть проблемы
при дистанционном запуске сигналка сама глушит движок
т.е. посылаю команду на запуск
включается зажигание
включается стартер
двигатель завелся и работает стабильно
через примерно 5 сек двигатель глохнет
и сигналка делает еще несколько попыток пуска (но без успешно)
раньше бывало, что двиг иногда не запускался, но со второй попытки обычно все получалось
пробовал подгазовывать (при дистанционном запуске) все равно двиг глохнет
пробовал функцию запоминания оборотов холостого хода (не помогло) на оборот авто-запуск вообще перестал работать
менял релюшки ответственные за авто-запуск (тоже не помогло)
еще вопрос почему при пуске релюшка писчит как резанная (это провялятся с первого дня установки сингалки)
в принципе в электрике шарю (на уровне школьного курса физики ) паяльник тоже держать умею
подскажите как добиться стабильных дистанционных запусков движка(а сейчас вообще чтоб она хотя б заводилась) |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Толян Новобранец
Зарегистрирован: 20.01.2006 Сообщения: 1
Статус: Вне форума
|
20.01.2006 22:06 |
[цитировать] |
|
Точно такая же беда. Дизель 3L
Не подхватывается во время -запуска-
во время -работы- двигателя и введении команды на запуск через брелок ,двигатель остается работать. То есть вынимаешь ключ,покидаешь машину,ставишь на охрану.. Все по писанному!
Раньше обязательно запускался со второго раза ,после того как разрезал петлю (для механики) -заболел..
Пробывал петлю соединять-без результата, и перестал запускаться... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
master15 Свой человек
Зарегистрирован: 09.12.2005 Сообщения: 32
Статус: Вне форума
|
21.01.2006 12:46 |
[цитировать] |
|
Скорее всего эти глюки не исправимы. Хотя есть маленькая вероятность того, что позитив, негатив и провод считывающий импульсы взяты, не оттуда, откуда нужно бы. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
ЕЖ Новобранец
Зарегистрирован: 20.01.2006 Сообщения: 2 Откуда: Maskali
Статус: Вне форума
|
21.01.2006 15:46 |
[цитировать] |
|
Ура сделал пуск
Теперь всегда с первой тычки (рад как ребенок лет 5-ти или меньше )
В общем порылся в форуме нашел сходные проблемы
(в частности нашел такой совет от Женя /АвтоСет/)
Цитата: | 1. Определите провод тахометра,который подключен к катушке зажигания и к счётчику оборотов .
Это можно сделать тестовой лампой.
При вкл. заж.она горит.
При выкл. заж. не горит.
При заведенном двигателе моргает.
К этому проводу и поключить серый\чёрный провод сигнализации и запомнить обороты х.х. стр.32 |
Долго искал то самый провод на проборке
Не мог найти так как лампочка и тестер не показывал импульсы (не чего не моргало)
Определил методом научного тыка
На одном из контактов на приборной панели при проверке стрелка тахометра падала в ноль при заведенном движке.
На него и посадил серо черный провод (даже не делал функцию запоминания оборотов и так все заработало на заводских установках сигналки)
Раньше провод был подсоединен к гене(порешил бы установщиков сигналки ) |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|