|
Автор |
Сообщение |
Sergdon Корифей
Зарегистрирован: 11.09.2005 Сообщения: 79
Статус: Вне форума
|
19.01.2006 22:35 Замена реле в сигнализациях |
[цитировать] |
|
Братцы, поделитесь опытом. Борюсь с желанием заменить встроенные реле сигнализации транзисторными ключами. У кого есть какие мысли по этому поводу? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Алексей Попович Эксперт
Зарегистрирован: 06.07.2005 Сообщения: 2140 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
20.01.2006 00:06 |
[цитировать] |
|
А зачем ? _________________ Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
AMAZON Эксперт
Зарегистрирован: 16.08.2005 Сообщения: 256 Откуда: Волжанин на Каспии
Статус: Вне форума
|
20.01.2006 00:19 |
[цитировать] |
|
Не городи огород- не вобиду сказано. Замена реле транзисторными ключами может привести к тому, что обычным шокером спокойно будет пробить электронику СИГи. К тому же на ключах будет падение напряжения, что может привести к некорректной работе СИГи при морозе , приближенном к низкодопустимому, на подсевшем АКБ, что часто наблюдаем пр понижении температуры. Потеря емкости может доходить в 4-5 раз.. _________________ За всё в жизни надо держать ответ!
:p) |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
rgubaev Советник
Зарегистрирован: 24.09.2005 Сообщения: 136 Откуда: Абакан
Статус: Вне форума
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Sergdon Корифей
Зарегистрирован: 11.09.2005 Сообщения: 79
Статус: Вне форума
|
20.01.2006 21:14 |
[цитировать] |
|
Алексей Попович писал(а): | А зачем ? |
А потому что щелкает реле просто предательски! И получается нет смысла прятать блок!
rgubaev
Вот именно на этих ключах и паяю! Для начала попытаю иммо CESAR 211, у меня их горка навалена.
AMAZON
Ты не прав - не в обиду сказано. Сопротивление канала современных полевых переключательных транзисторов - миллиомы. Никакого падения на них не будет. Плюс защита от статики,и следовательно электрошокеров! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
AMAZON Эксперт
Зарегистрирован: 16.08.2005 Сообщения: 256 Откуда: Волжанин на Каспии
Статус: Вне форума
|
20.01.2006 21:42 |
[цитировать] |
|
ПАДЕНИЕ ЕМКОСТИ - ИМЕЛ В ВИДУ - АКБ.
Падение напряжения на транзисторах- если у вас есть полевки с микропадением напруги- вам везет, но на самих Сигах стоят транзисторы. где падение напряжения может составлять от 0,5 вольт, что при подсевшем АКБ может привести у нежелательным проявлениям. Иногда на СИГах невозможно открыть багажник из-за чуть-чуть недостаточного тока- выходом служит установка допреле, коммутирующего силовую цепь. У меня не было, а вот знакомый мучался по данной причине.
Дерзай- если получится- отпиши. Как на морозе пашет схема. Без практики - нет опыта. Как и с выбором масел, тосола и незамерзайки- выставляем на мороз и смотрим, что получается- маргарин или сливки. я жидкости на машине так проверил на минимуме, что было у нас. _________________ За всё в жизни надо держать ответ!
:p) |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
rgubaev Советник
Зарегистрирован: 24.09.2005 Сообщения: 136 Откуда: Абакан
Статус: Вне форума
|
23.01.2006 05:51 |
[цитировать] |
|
AMAZON писал(а): | Иногда на СИГах невозможно открыть багажник из-за чуть-чуть недостаточного тока- выходом служит установка допреле, коммутирующего силовую цепь. У меня не было, а вот знакомый мучался по данной причине. |
Вообще-то доп.каналы это обычно выходы какой-нибудь uln2003, а это обычные дарлингтоны с падением и 500mA max.
При этом ширпотребный irfz44 имеет сопротивление канала 17,5 миллиом и длительно допустимый ток 49A что при нагрузке поворотников 2*21+5 дает 0,06 вольта падения и 0,2 ватта рассеиваемой мощности - можно без радиаторов ставить. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
IV_MAX Студент
Зарегистрирован: 19.10.2005 Сообщения: 20
Статус: Вне форума
|
23.01.2006 21:35 |
[цитировать] |
|
В большинстве праворуких японцев (основные клиенты) выпуска после 2000г аварийная сигнализация включается подачей /-/ на отдельный вход штатного реле поворотов. Выковыривается встроенное реле из сигналки, вместо него сопротивление ~10 Ом, и всё работает. Получается даже прикольно - сигнал аварийки модулируется сигнализацией.
Да и с подключением проще - один провод вместо двух, кроме того штатный предохранитель на поворотники, не надо по /+/ поворотники запитывать.
Ц.З. практически всегда управляется /-/, что ОТКРЫТЬ, что ЗАКРЫТЬ. Реле для этого не требуется.
Остаются блокировки и доп. сервисные каналы - там можно и реле обойтись, они при тревоге не клацают. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
rgubaev Советник
Зарегистрирован: 24.09.2005 Сообщения: 136 Откуда: Абакан
Статус: Вне форума
|
24.01.2006 05:39 |
[цитировать] |
|
IV_MAX писал(а): | В большинстве праворуких японцев (основные клиенты) выпуска после 2000г аварийная сигнализация включается подачей /-/ на отдельный вход штатного реле поворотов. Выковыривается встроенное реле из сигналки, вместо него сопротивление ~10 Ом, и всё работает. Получается даже прикольно - сигнал аварийки модулируется сигнализацией.
Да и с подключением проще - один провод вместо двух, кроме того штатный предохранитель на поворотники, не надо по /+/ поворотники запитывать. |
Помимо японцев есть еще много разных машин.
IV_MAX писал(а): | Ц.З. практически всегда управляется /-/, что ОТКРЫТЬ, что ЗАКРЫТЬ. Реле для этого не требуется. |
Тут ты очень сильно не прав. Как минимум Nissan Pulsar '99 и Subaru Legasy Wagon '91 (оцени разбег по маркам и годам) требуют обоих контактов в обеих реле, а на паджериках середины 90-х ц/з управляется одним проводом - провод никуда не подключен, на массу замыкаешь закрывается на +12 открывается. Все с правым рулем. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Sergdon Корифей
Зарегистрирован: 11.09.2005 Сообщения: 79
Статус: Вне форума
|
24.01.2006 23:09 |
[цитировать] |
|
Ну понятно.Дело стоящее, но сугубо индивидуальное для каждого авто. Этим,наверное,и объясняется почему изначально производитель применяет именно реле. Ради интереса поменяю на своей 10-ке некоторые реле на транзисторные ключи. Посмотрю что получится. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|