ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Замена реле в сигнализациях

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
Sergdon
Корифей


Зарегистрирован: 11.09.2005
Сообщения: 79


Статус: Вне форума

Сообщение19.01.2006 22:35    Замена реле в сигнализациях [цитировать]

Братцы, поделитесь опытом. Борюсь с желанием заменить встроенные реле сигнализации транзисторными ключами. У кого есть какие мысли по этому поводу?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Алексей Попович
Эксперт


Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 2140
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение20.01.2006 00:06     [цитировать]

А зачем ?
_________________
Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
AMAZON
Эксперт


Зарегистрирован: 16.08.2005
Сообщения: 256
Откуда: Волжанин на Каспии

Статус: Вне форума

Сообщение20.01.2006 00:19     [цитировать]

Не городи огород- не вобиду сказано. Замена реле транзисторными ключами может привести к тому, что обычным шокером спокойно будет пробить электронику СИГи. К тому же на ключах будет падение напряжения, что может привести к некорректной работе СИГи при морозе , приближенном к низкодопустимому, на подсевшем АКБ, что часто наблюдаем пр понижении температуры. Потеря емкости может доходить в 4-5 раз..
_________________
За всё в жизни надо держать ответ!
:p)
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
rgubaev
Советник


Зарегистрирован: 24.09.2005
Сообщения: 136
Откуда: Абакан

Статус: Вне форума

Сообщение20.01.2006 05:53     [цитировать]

Sergdon Все уже придумано до тебя. См. тут http://www.irf.com/product-info/auto/

AMAZON При правильной схемотехнике и разводке шокер пофиг - максимум умрут ключи поворотников.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Sergdon
Корифей


Зарегистрирован: 11.09.2005
Сообщения: 79


Статус: Вне форума

Сообщение20.01.2006 21:14     [цитировать]

Алексей Попович писал(а):
А зачем ?

А потому что щелкает реле просто предательски! И получается нет смысла прятать блок!

rgubaev
Вот именно на этих ключах и паяю! Для начала попытаю иммо CESAR 211, у меня их горка навалена.

AMAZON

Ты не прав - не в обиду сказано. Сопротивление канала современных полевых переключательных транзисторов - миллиомы. Никакого падения на них не будет. Плюс защита от статики,и следовательно электрошокеров!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
AMAZON
Эксперт


Зарегистрирован: 16.08.2005
Сообщения: 256
Откуда: Волжанин на Каспии

Статус: Вне форума

Сообщение20.01.2006 21:42     [цитировать]

ПАДЕНИЕ ЕМКОСТИ - ИМЕЛ В ВИДУ - АКБ.
Падение напряжения на транзисторах- если у вас есть полевки с микропадением напруги- вам везет, но на самих Сигах стоят транзисторы. где падение напряжения может составлять от 0,5 вольт, что при подсевшем АКБ может привести у нежелательным проявлениям. Иногда на СИГах невозможно открыть багажник из-за чуть-чуть недостаточного тока- выходом служит установка допреле, коммутирующего силовую цепь. У меня не было, а вот знакомый мучался по данной причине.
Дерзай- если получится- отпиши. Как на морозе пашет схема. Без практики - нет опыта. Как и с выбором масел, тосола и незамерзайки- выставляем на мороз и смотрим, что получается- маргарин или сливки. я жидкости на машине так проверил на минимуме, что было у нас.

_________________
За всё в жизни надо держать ответ!
:p)
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
rgubaev
Советник


Зарегистрирован: 24.09.2005
Сообщения: 136
Откуда: Абакан

Статус: Вне форума

Сообщение23.01.2006 05:51     [цитировать]

AMAZON писал(а):
Иногда на СИГах невозможно открыть багажник из-за чуть-чуть недостаточного тока- выходом служит установка допреле, коммутирующего силовую цепь. У меня не было, а вот знакомый мучался по данной причине.

Вообще-то доп.каналы это обычно выходы какой-нибудь uln2003, а это обычные дарлингтоны с падением и 500mA max.
При этом ширпотребный irfz44 имеет сопротивление канала 17,5 миллиом и длительно допустимый ток 49A что при нагрузке поворотников 2*21+5 дает 0,06 вольта падения и 0,2 ватта рассеиваемой мощности - можно без радиаторов ставить.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
IV_MAX
Студент


Зарегистрирован: 19.10.2005
Сообщения: 20


Статус: Вне форума

Сообщение23.01.2006 21:35     [цитировать]

В большинстве праворуких японцев (основные клиенты) выпуска после 2000г аварийная сигнализация включается подачей /-/ на отдельный вход штатного реле поворотов. Выковыривается встроенное реле из сигналки, вместо него сопротивление ~10 Ом, и всё работает. Получается даже прикольно - сигнал аварийки модулируется сигнализацией.
Да и с подключением проще - один провод вместо двух, кроме того штатный предохранитель на поворотники, не надо по /+/ поворотники запитывать.
Ц.З. практически всегда управляется /-/, что ОТКРЫТЬ, что ЗАКРЫТЬ. Реле для этого не требуется.
Остаются блокировки и доп. сервисные каналы - там можно и реле обойтись, они при тревоге не клацают.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
rgubaev
Советник


Зарегистрирован: 24.09.2005
Сообщения: 136
Откуда: Абакан

Статус: Вне форума

Сообщение24.01.2006 05:39     [цитировать]

IV_MAX писал(а):
В большинстве праворуких японцев (основные клиенты) выпуска после 2000г аварийная сигнализация включается подачей /-/ на отдельный вход штатного реле поворотов. Выковыривается встроенное реле из сигналки, вместо него сопротивление ~10 Ом, и всё работает. Получается даже прикольно - сигнал аварийки модулируется сигнализацией.
Да и с подключением проще - один провод вместо двух, кроме того штатный предохранитель на поворотники, не надо по /+/ поворотники запитывать.

Помимо японцев есть еще много разных машин.
IV_MAX писал(а):
Ц.З. практически всегда управляется /-/, что ОТКРЫТЬ, что ЗАКРЫТЬ. Реле для этого не требуется.

Тут ты очень сильно не прав. Как минимум Nissan Pulsar '99 и Subaru Legasy Wagon '91 (оцени разбег по маркам и годам) требуют обоих контактов в обеих реле, а на паджериках середины 90-х ц/з управляется одним проводом - провод никуда не подключен, на массу замыкаешь закрывается на +12 открывается. Все с правым рулем.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Sergdon
Корифей


Зарегистрирован: 11.09.2005
Сообщения: 79


Статус: Вне форума

Сообщение24.01.2006 23:09     [цитировать]

Ну понятно.Дело стоящее, но сугубо индивидуальное для каждого авто. Этим,наверное,и объясняется почему изначально производитель применяет именно реле. Ради интереса поменяю на своей 10-ке некоторые реле на транзисторные ключи. Посмотрю что получится.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru