Основные правила форума! Задавая вопрос, пожалуйста не забывайте указывать как минимум следующие данные: точную модель вашего автомобиля (с указанием года выпуска, бензин/дизель, КПП механика/автомат).
За флуд,частые повторения,ругань,оскорбления и подобные сообщения,пользователь будет получать БАН,после 3 предупреждений в личку...
пришли морозы, пора пользоваться автозапуском (прогревом), для того и брал в автосете не самую дешёвую сигналку!
НО!
уже при -22-25 дистанционный пуск двигателя оказался невозможен! зажигание включается, потом стартер пытается крутнуть и тут же затыкается, не сделав даже 1/8 оборота, по сути даже не начав крутить! при этом с ключа заводится НОРМАЛЬНО. при -25-27 совершенно холодная машина с ключа еще завелась: ууиик-ууиик-ууиик-ууиик-др-уик-уик-уик-уик-уик-дррррррррррррр...
но вернёмся к дист. пуску при -22-25. я уж поставил время прокрутки 3 сек и задержку перед пуском (после вкл зажигания) 10 сек, запуск каждый час на 10 мин, чтобы не так сильно остывал двиг - бесполезно. пару раз еще запускалась вечером сама (после долгой поездки, пока горячая была), я успокоился, уснул, а ночью еще на пару-тройку градусов прижало и кирдык.
позвонил установщикам, ответ сразу и безапелляционно: меняйте аккумулятор. дальше разговор не сложился.
при -30 аккум крутил долго, бодро, мог бы еще крутить, но двиг не схватывал, где-то в одном цилиндре вспыхивало, колбасило весь двиг и всё...
т.е. АКБ в ПОЛНОМ ПОРЯДКЕ!!! купил новый в августе. он даже после вчерашнего нехилого разряда показывает зелёный индикатор. понятно, что это не самый точный и надёжный способ контроля состояния АКБ, но всё же я уверен, что она в порядке.
кто что думает, поделитесь? можно ли пошаманить над томагавком так, чтобы она не боялась пускать двиг, явно же управляющий сигнал боязливый, чуть туже двиг стал и всё.
спасибо. _________________ It's nice to be important
But it's more important to be nice
АКПП.
говорю же, дист. пуск не сработал несколько раз, тут же сажусь, ключом (вручную) прекрасно заводится после 2-3 оборотов, ненатужно! _________________ It's nice to be important
But it's more important to be nice
Сам же вроде говоришь что машина и с ключа неохотно заводится.А установщики - ну пусть попробуют взять провод для контроля заведенного двигателя с другой точки, если конечно все в действительности именно так как ты описал.
да что ж вы читаете по диагонали?!
при температуре -22-25 зажигание включается, потом стартер пытается крутнуть и тут же затыкается, не сделав даже 1/8 оборота, по сути даже не начав крутить! при этом с ключа заводится НОРМАЛЬНО. _________________ It's nice to be important
But it's more important to be nice
Москвичи, как вам сегодняшний морозец ? 18.01.2006 18:43
Все с утра смогли завести своих железных коней? Долго прыгали вокруг машины, пока она хотя бы чуть-чуть прогреется и оттаит? Испытали удовольствие от соприкосновения замороженного до минус 30 градусов сиденья и собстенных частей тела? Руки к рулю не примерзали? Мы Вам сочувствуем и предлагаем кардинальное решение всех этих проблем - автомобильные охранно-сервисные комплексы с автозапуском. У нас широчайший выбор таких автосигнализаций на любой вкус и бюджет, стоимостью от 2610 рублей. Системы обладают пейджерным каналом связи и ЖК дисплеем на пульте управления, на котором отображается текущее состояние системы. Автозапуск может быть активирован вручную с пульта, автоматически по заданной температуре, через определенные промежутки времени или по точно заданному времени.
Для тех, у кого уже стоит сигнализация без запуска, мы можем предложить отдельные блоки дистанционного запуска, совместимые практически с любым современным охранным комплексом.
Ждём ваших заказов,30-градусные морозы продятся еще минимум 2 недели!
НЕ работает автозапуск в -25-27 и ниже! ну если только АКБ 130 Ач на легковушку поставить. _________________ It's nice to be important
But it's more important to be nice
Так я и говорю пусть установщики с другой точки отсечку стартера попробуют взять.Но для начала попробуй настоять чтобы другой блок попробывали воткнуть(глючит их иногда не по детски-очень уж симптомы похожи).
позвонил установщикам, ответ сразу и безапелляционно: меняйте аккумулятор
Правильно, в принципе говорят, но раз...
CAPAвод писал(а):
АКБ в ПОЛНОМ ПОРЯДКЕ!!! купил новый в августе
...то пока откинем этот вариант (хотя новый не значит исправный).
Во первых: нужно проверить просадку напряжения на толстом красном проводе системы при прокрутке стартера. Если там ниже 10 вольт падает, удачи тебе не видать - просто отпускают релюшки в блоке. Либо тянуть толстый провод прямо с аккумулятора для сигналки, либо пошукать по форуму поиском и найти тему где был разговор об отрезании питания релюшек от толстого красного и запитки их от другой цепи где нет просадки.
P.S. У меня 9010 неделю назад прекрасно отработал в -40 с жутким ветром. Стоял и два дня исправно авто заводил. Причем не перделку мелкую как у тебя, а вполне себе рядную шестерку.
P.P.S. Аккуму моему 3 года, 55-ка...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы