|
Автор |
Сообщение |
alexlist Студент
Зарегистрирован: 18.01.2006 Сообщения: 5
Статус: Вне форума
|
18.01.2006 21:12 Tomahawk 9010 в Nissan Cefiro. Устанавливаю сам.Есть вопросы |
[цитировать] |
|
Машина Nissan Cefiro 1996 года выпуска, бензин, автомат
Под обшивкой со стороны водителя внизу нашел небольшую коробенцию "Calsonic CA209R".(судя по всему сигналка с автозоводом)
Но так как брелка не было было принято решение её деинсталировать.
Прикупил сигнализацию Tomahawk 9010 и решил установить её сам на место старой.
Используя имеющиеся провода быстренько подкючил
1)Центральный замок
2)Датчик закрытия дверей
3)Концевик капота
Ну и само собой питание, датчик удара, антену и светодиод.
Так вот неделю и отъездил.
Хотел двигатся дальше и подключить "датчик ручного тормоза" но вот не могу понять куда.
Со старой сиги остался провод провод "P.BREAK" но он работает тока при повернутом ключе.
Я так подозреваю что берется с приборной панели. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
andre99 Новобранец
Зарегистрирован: 18.01.2006 Сообщения: 1
Статус: Вне форума
|
18.01.2006 22:35 |
[цитировать] |
|
С коробкой автомат этот провод (оранжево-фиолетовый) необходимо подключить к лампам стоп-сигнала. Проще говоря подключаем к проводу от кнопки у педали ножного тормоза (там 2 провода: на одном постоянный плюс, на другом плюс появляется при нажатии педали тормоза). Удачи. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
alexlist Студент
Зарегистрирован: 18.01.2006 Сообщения: 5
Статус: Вне форума
|
10.03.2006 15:28 |
[цитировать] |
|
Когда мы подключаемся к ручнику при РКП это понятно.(Защита если машина вдруг оставлена на скорости).
А вот зачем подключатся к педали обычного ножного тормоза при АКП?
Ни как не могу понять принципа полезности.
Может кто расталкует?
Ведь он ни когда не будет замкнут без водителя! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Грин /АвтоСет/ Тех.поддержка АвтоСет
Зарегистрирован: 13.07.2004 Сообщения: 4139 Откуда: АвтоСет Москва
Статус: Вне форума
|
11.03.2006 16:06 |
[цитировать] |
|
alexlist писал(а): | Ни как не могу понять принципа полезности. |
Если влезли в машину при автозапуске то первое нажатие на тормоз вызовет срабатывание сигналки.
Если Вы снимите машину с охраны, при дистанционном запуске, то при нажатии на тормоз зажигание переключится с сигналки на штатный замок. _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Посмотрим, подумаем... возможно поможем . |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
alexlist Студент
Зарегистрирован: 18.01.2006 Сообщения: 5
Статус: Вне форума
|
12.03.2006 21:59 |
[цитировать] |
|
Как оказывается все просто.
Так ну с этим разобрались. Идем далее.
1) Зачем на основном разъеме 18 PIN два провода питания парковочных огней (Зелено-черный и Зелено-желтый)
2) В инструкции к Tomahawk 9010 мне не до конца ясна схема подключения реле блокировки
Что за диод. Каково его назначение?
Его нужно ставить или он уже внутри релюхи(также как и соединение между 85 и 30 контактами) ?
3) Не подскажете, для чего нужен второй провод стартера идущий из замка зажигания (на нем так же как и на первом +12 появляется только при положении ключа с положении START) |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Грин /АвтоСет/ Тех.поддержка АвтоСет
Зарегистрирован: 13.07.2004 Сообщения: 4139 Откуда: АвтоСет Москва
Статус: Вне форума
|
13.03.2006 10:35 |
[цитировать] |
|
1.Для подключения к двум отдельным цепям поворотов или габаритов машины.
2.Это защитный диод. Его в принципе можно и не ставить.
3.На некоторых машинах на замке две цепи стартера. В первую очередь это относится к японкам. _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Посмотрим, подумаем... возможно поможем . |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
alexlist Студент
Зарегистрирован: 18.01.2006 Сообщения: 5
Статус: Вне форума
|
21.03.2006 18:29 |
[цитировать] |
|
А нормально что с поворотниками помигивают и указатели на приборке?
Подключил реле блокировок все по схеме. Только без диода.
Так вот в момент автозапуска (момент подачи сигой +12 по черно желтому проводу силового разъема) оно как то странно гудит (звук высоковольтных трансформаторов).
Сам я это понимаю так. Так как согласно схемы на реле соеденены (30) и (85) контакты.
Туда же получается подсоединен (87а) контакт благодаря тому что ето "НЗ".
В момент автозапуска получается что реле много раз в секунду замыкается и размыкается.
Разве ЭТо нормально??? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
alexlist Студент
Зарегистрирован: 18.01.2006 Сообщения: 5
Статус: Вне форума
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Грин /АвтоСет/ Тех.поддержка АвтоСет
Зарегистрирован: 13.07.2004 Сообщения: 4139 Откуда: АвтоСет Москва
Статус: Вне форума
|
28.03.2006 18:22 |
[цитировать] |
|
alexlist писал(а): | А нормально что с поворотниками помигивают и указатели на приборке? |
Нормально.
alexlist писал(а): | Подключил реле блокировок все по схеме. Только без диода |
Добавьте диод. _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Посмотрим, подумаем... возможно поможем . |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
вячеслав сф Эксперт
Зарегистрирован: 14.07.2004 Сообщения: 446 Откуда: сибирь
Статус: Вне форума
|
09.04.2006 18:48 |
[цитировать] |
|
Сам я это понимаю так. Так как согласно схемы на реле соеденены (30) и (85) контакты.
Туда же получается подсоединен (87а) контакт благодаря тому что ето "НЗ".
В момент автозапуска получается что реле много раз в секунду замыкается и размыкается.
Разве ЭТо нормально???
Это не нормально-используй НР блокировку |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
MIKED Новобранец
Зарегистрирован: 13.09.2006 Сообщения: 1
Статус: Вне форума
|
13.09.2006 14:40 |
[цитировать] |
|
Откуда можно взять сигнал тахометра при подключении контроля запуска двигателя по тахометру. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|