ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Tomahawk 9010 в Nissan Cefiro. Устанавливаю сам.Есть вопросы

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
alexlist
Студент


Зарегистрирован: 18.01.2006
Сообщения: 5


Статус: Вне форума

Сообщение18.01.2006 21:12    Tomahawk 9010 в Nissan Cefiro. Устанавливаю сам.Есть вопросы [цитировать]

Машина Nissan Cefiro 1996 года выпуска, бензин, автомат

Под обшивкой со стороны водителя внизу нашел небольшую коробенцию "Calsonic CA209R".(судя по всему сигналка с автозоводом)
Но так как брелка не было было принято решение её деинсталировать.

Прикупил сигнализацию Tomahawk 9010 и решил установить её сам на место старой.

Используя имеющиеся провода быстренько подкючил
1)Центральный замок
2)Датчик закрытия дверей
3)Концевик капота
Ну и само собой питание, датчик удара, антену и светодиод.
Так вот неделю и отъездил.

Хотел двигатся дальше и подключить "датчик ручного тормоза" но вот не могу понять куда.
Со старой сиги остался провод провод "P.BREAK" но он работает тока при повернутом ключе.
Я так подозреваю что берется с приборной панели.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
andre99
Новобранец


Зарегистрирован: 18.01.2006
Сообщения: 1


Статус: Вне форума

Сообщение18.01.2006 22:35     [цитировать]

С коробкой автомат этот провод (оранжево-фиолетовый) необходимо подключить к лампам стоп-сигнала. Проще говоря подключаем к проводу от кнопки у педали ножного тормоза (там 2 провода: на одном постоянный плюс, на другом плюс появляется при нажатии педали тормоза). Удачи.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
alexlist
Студент


Зарегистрирован: 18.01.2006
Сообщения: 5


Статус: Вне форума

Сообщение10.03.2006 15:28     [цитировать]

Когда мы подключаемся к ручнику при РКП это понятно.(Защита если машина вдруг оставлена на скорости).
А вот зачем подключатся к педали обычного ножного тормоза при АКП?
Ни как не могу понять принципа полезности.
Может кто расталкует?
Ведь он ни когда не будет замкнут без водителя!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Грин /АвтоСет/
Тех.поддержка АвтоСет


Зарегистрирован: 13.07.2004
Сообщения: 4139
Откуда: АвтоСет Москва

Статус: Вне форума

Сообщение11.03.2006 16:06     [цитировать]

alexlist писал(а):
Ни как не могу понять принципа полезности.

Если влезли в машину при автозапуске то первое нажатие на тормоз вызовет срабатывание сигналки.
Если Вы снимите машину с охраны, при дистанционном запуске, то при нажатии на тормоз зажигание переключится с сигналки на штатный замок.

_________________
...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость Улыбаюсь

Посмотрим, подумаем... возможно поможем Подмигивающий.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
alexlist
Студент


Зарегистрирован: 18.01.2006
Сообщения: 5


Статус: Вне форума

Сообщение12.03.2006 21:59     [цитировать]

Как оказывается все просто.
Так ну с этим разобрались. Идем далее.

1) Зачем на основном разъеме 18 PIN два провода питания парковочных огней (Зелено-черный и Зелено-желтый)

2) В инструкции к Tomahawk 9010 мне не до конца ясна схема подключения реле блокировки
Что за диод. Каково его назначение?
Его нужно ставить или он уже внутри релюхи(также как и соединение между 85 и 30 контактами) ?

3) Не подскажете, для чего нужен второй провод стартера идущий из замка зажигания (на нем так же как и на первом +12 появляется только при положении ключа с положении START)
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Грин /АвтоСет/
Тех.поддержка АвтоСет


Зарегистрирован: 13.07.2004
Сообщения: 4139
Откуда: АвтоСет Москва

Статус: Вне форума

Сообщение13.03.2006 10:35     [цитировать]

1.Для подключения к двум отдельным цепям поворотов или габаритов машины.
2.Это защитный диод. Его в принципе можно и не ставить.
3.На некоторых машинах на замке две цепи стартера. В первую очередь это относится к японкам.

_________________
...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость Улыбаюсь

Посмотрим, подумаем... возможно поможем Подмигивающий.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
alexlist
Студент


Зарегистрирован: 18.01.2006
Сообщения: 5


Статус: Вне форума

Сообщение21.03.2006 18:29     [цитировать]

А нормально что с поворотниками помигивают и указатели на приборке?

Подключил реле блокировок все по схеме. Только без диода.
Так вот в момент автозапуска (момент подачи сигой +12 по черно желтому проводу силового разъема) оно как то странно гудит (звук высоковольтных трансформаторов).

Сам я это понимаю так. Так как согласно схемы на реле соеденены (30) и (85) контакты.
Туда же получается подсоединен (87а) контакт благодаря тому что ето "НЗ".
В момент автозапуска получается что реле много раз в секунду замыкается и размыкается.

Разве ЭТо нормально???
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
alexlist
Студент


Зарегистрирован: 18.01.2006
Сообщения: 5


Статус: Вне форума

Сообщение28.03.2006 17:22     [цитировать]

up
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Грин /АвтоСет/
Тех.поддержка АвтоСет


Зарегистрирован: 13.07.2004
Сообщения: 4139
Откуда: АвтоСет Москва

Статус: Вне форума

Сообщение28.03.2006 18:22     [цитировать]

alexlist писал(а):
А нормально что с поворотниками помигивают и указатели на приборке?

Нормально.
alexlist писал(а):
Подключил реле блокировок все по схеме. Только без диода

Добавьте диод.

_________________
...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость Улыбаюсь

Посмотрим, подумаем... возможно поможем Подмигивающий.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
вячеслав сф
Эксперт


Зарегистрирован: 14.07.2004
Сообщения: 446
Откуда: сибирь

Статус: Вне форума

Сообщение09.04.2006 18:48     [цитировать]

Сам я это понимаю так. Так как согласно схемы на реле соеденены (30) и (85) контакты.
Туда же получается подсоединен (87а) контакт благодаря тому что ето "НЗ".
В момент автозапуска получается что реле много раз в секунду замыкается и размыкается.

Разве ЭТо нормально???




Это не нормально-используй НР блокировку
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
MIKED
Новобранец


Зарегистрирован: 13.09.2006
Сообщения: 1


Статус: Вне форума

Сообщение13.09.2006 14:40     [цитировать]

Откуда можно взять сигнал тахометра при подключении контроля запуска двигателя по тахометру.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru