ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Установка Сигналки с Автопуском + Иммобилайзера

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
STALKER-RT
Новобранец


Зарегистрирован: 18.01.2006
Сообщения: 2
Откуда: Иваново

Статус: Вне форума

Сообщение18.01.2006 18:30    Установка Сигналки с Автопуском + Иммобилайзера [цитировать]

Сегодня столкнулся с такой проблемой. Захотел на свою машину ( Вольво 940 93 г.в. КПП механика, бензин ) установить сигнализацию с автозапуском по причине выхода из строя той что установлена когда то давно-предавно - Клиффорд ( автозапуск для удобства нужен - утром мало времени чтобы греть машину, ну и морозы вроде как ) + иммобилайзер контактный заменить на бесконтактный. Для сего купил Мангусту 1.9 и иммобилайзер транспондерный GreenBux. В машине ключ без чипа. Так вот объездил я весь наш славный город, а в установочных мастерских разводят руками - невозможно пуск + иммобилайзер!!! Блин ну у меня в БМВ так стоит!!! - комплектация такая же машины по коробке ключам и т.п. Только там Шер Хан 3 стоит - устанавливали 3 года назад и все работает! Стоит про сей факт сказать, чешут затылок и говорят что возиться надо долго, думать как иммобилайзер обойти, а человек который ставил мне в "Крепости" так контора их называется - уже не работает там и как сказали в той фирме что на мою БМВ они тогда как поставили эту схему-систему, так более никому и не ставили... Это что действительно такая проблема сложная для спецов, или просто спецов получается нет?
Может там еще какая релюха ставиться, про которую они и не слыхивали...
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Грин /АвтоСет/
Тех.поддержка АвтоСет


Зарегистрирован: 13.07.2004
Сообщения: 4139
Откуда: АвтоСет Москва

Статус: Вне форума

Сообщение18.01.2006 18:34     [цитировать]

Значит такие спецы Расстроен .
_________________
...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость Улыбаюсь

Посмотрим, подумаем... возможно поможем Подмигивающий.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
STALKER-RT
Новобранец


Зарегистрирован: 18.01.2006
Сообщения: 2
Откуда: Иваново

Статус: Вне форума

Сообщение18.01.2006 18:40     [цитировать]

Ясно - не спецы, а одно название! От слова "худо"!!!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
AMAZON
Эксперт


Зарегистрирован: 16.08.2005
Сообщения: 256
Откуда: Волжанин на Каспии

Статус: Вне форума

Сообщение18.01.2006 21:01     [цитировать]

Для шерика обходчик иммобилизатора есть родной= Scher-Khan BP-2
а если спецы не могут- значит недоучки или самозванцы- сейчас много таких развелось. Любой ИММО можно обойти- только на ИНО новых с транскодерами нужно пожертвовать вторым транскодерным ключом для обхода. вариантов очень много. Если в ключе нет чипа- то обходчики ставятся легко- только надо головой подумать по месту и имет схему ласточки.

_________________
За всё в жизни надо держать ответ!
:p)
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
ZSasha
Эксперт


Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 335


Статус: Вне форума

Сообщение19.01.2006 03:34     [цитировать]

AMAZON писал(а):
Любой ИММО можно обойти- только на ИНО новых с транскодерами нужно пожертвовать вторым транскодерным ключом для обхода. вариантов очень много. Если в ключе нет чипа- то обходчики ставятся легко- только надо головой подумать по месту и имет схему ласточки.

Все хотел спросить - даже если иммо и с "транскодерным ключом", что мешает просто эээ... ну отключить его, "выключить" из схемы? Он же тоже, банально какую-то цепь разрывает? Ну так и соединить ее в обход иммы.
Или он взаимодействует с "мозгами" машины, и что бы его обойти в таком случае (без 2го ключа), нужно вторые "мозги" цеплять? Просто смех
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
NIRG
Новобранец


Зарегистрирован: 18.10.2005
Сообщения: 4


Статус: Вне форума

Сообщение19.01.2006 05:48     [цитировать]

Чуваки -вы гоните! Ему в фирмах говорят о несовместимости гинбакса с запуском и ПРАВИЛЬНО говорят.Аль вы не слыхали об этом?Хотя воткнуть и чтоб работало проблем нет.Правильный иммобилайзер WAIT UP.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Грин /АвтоСет/
Тех.поддержка АвтоСет


Зарегистрирован: 13.07.2004
Сообщения: 4139
Откуда: АвтоСет Москва

Статус: Вне форума

Сообщение19.01.2006 12:18     [цитировать]

NIRG
Обойти Грин Бакс можно обычным методом.
Просто видимо в этой конторе ленятся или не понимают как это сделать.

_________________
...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость Улыбаюсь

Посмотрим, подумаем... возможно поможем Подмигивающий.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
NIRG
Новобранец


Зарегистрирован: 18.10.2005
Сообщения: 4


Статус: Вне форума

Сообщение19.01.2006 14:01     [цитировать]

Про связку с датчиком перемещения,на сайте угона.нет еще полгода назад говорили как о супер технологии доступной избранным.)) и схему даже своим не выдавали))
Не знал ,что это считается уже обычным методом.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
POP
Студент


Зарегистрирован: 18.01.2006
Сообщения: 14


Статус: Вне форума

Сообщение19.01.2006 14:57     [цитировать]

Во в дебри полезли.Вопрос простой: как состыковать устройство А(а\запуск) и Б(грин).Просто: в момент работы А устройство Б работать не должно. Элементарно.Задачка для ученика Физики 5 класса.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
suv12
Новобранец


Зарегистрирован: 20.01.2006
Сообщения: 2


Статус: Вне форума

Сообщение20.01.2006 06:40    "простая задачка" ? [цитировать]

Если уж задачка настолько проста - давайте дойдем до ее завершения. К примеру - читаю в веточке "Типичные заблужения при выборе автосигнализаций" :
"... то нужно автоматом ставить "хитрый" иммобилайзер, сейчас есть только одна система, которая позволяет обеспечить хорошую защиту в системах с автозапуском - это Блэк Баг 71W с технологией Wait Up - при которой само цифровое реле блокировки умеет определять перемещение автомобиля в пространстве и блокирует цепи только когда автомобиль двигается..."
Берем мануал на этот BB71W и видим что жук проверяет метку при включении зажигания (автозапуск стартовал а меня в машине нет) и если ее нету активирует сирену и т.д. Ежели рассматривать в контексте "учебника физики за 5 класс" то нам необходимо сделать так чтобы при включении автозапуска цепи иммобилайзера включающие сирену разрывались (пусть иммобилайзер считает что угоняют все равно двигатель не заблокируется) в то же время сирена оставалась подключенной к сигнализации, в довершении к этому хорошо бы сделать так чтобы инфу от датчика движения завести к сирене чтобы если уж поехали а должен быть только автозапуск то надо поднимать тревогу... Я не рассматриваю "простой" вариант - когда иммобилайзер вообще к сирене не подключаем - пусть только по датчику движения блокирует двигатель а орать сигналка будет давайте разберемся с задачкой посложнее если уж речь пошла о Wait Up... Разберем к примеру связку Tomohawk 9020+BT71W2D в контексте автозапуска...
Какие будут предложения ?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
POP
Студент


Зарегистрирован: 18.01.2006
Сообщения: 14


Статус: Вне форума

Сообщение20.01.2006 11:23     [цитировать]

Не нужно подгонять условие задачи под ответ.Ответ скрывается в первой твоей фразе. И блокировать нужно не цепь сирены.....Тогда и Hooc Up запросто подойдет(это для тех кто хочет сэкономить),хотя я предпочелбы Wait.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
suv12
Новобранец


Зарегистрирован: 20.01.2006
Сообщения: 2


Статус: Вне форума

Сообщение20.01.2006 13:07     [цитировать]

Хм... чтобы при автозапуске не анализировалось наличие метки ?
или я не правильно понял ?
В любом случае хотелось бы найти такое решение при котором иммобилайзер не отключается совсем, а в идеале в дополнение к условию блокировки двигателя при начале движения автомобиля, иммобилайзер еще и мог включить сирену (если сигнализация обезврежена злоумышленниками...) т.е. хочется уйти от "...в момент работы А устройство Б работать не должно.." к такому: в момент работы А(автозапуск) Б(ну если не само то какая либо его часть) тоже работает(иммобилайзер). При этом мы получим в дополнении к сигнализации еще один рубеж обороны хотя полноценно и не работающей при прогреве двигателя но зато находящийся в состоянии "на страже"
Вообще в идеале подавать бы кодированный сигнал при автозапуске от сигналки к иммобилайзеру чтобы он понимал что автозапуск и в его (иммобилайзера) мозгах было прошито что если поле этого сигнала принят сигнал от датчика движения то это угон а не автозапуск.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
POP
Студент


Зарегистрирован: 18.01.2006
Сообщения: 14


Статус: Вне форума

Сообщение24.01.2006 14:19     [цитировать]

Как бы чего нибудь прошить.ЗАЧЕМ??По любому,чтобы ехать нужно сначало сесть на водительское место , и сделать ряд манипуляций(ручник,педаль тормоза,скорость).От этого можно и запитать сброс запрета работы иммо.Ну а дальше по алгоритму работы.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru