ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Помогите, плиз! Ваз 09 (инжектор) + TOMAHAWK 9010

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
Zubilo
Студент


Зарегистрирован: 26.12.2005
Сообщения: 5


Статус: Вне форума

Сообщение26.12.2005 12:40    Помогите, плиз! Ваз 09 (инжектор) + TOMAHAWK 9010 [цитировать]

Такая ситуация.
При заводе по температуре нормально заводит до -15 градусов.
Если на улице холоднее - то попытка завода не увенчается успехом, но на брелке показывает что машина заведена, так и стоит со включеным зажиганием 10 минут =(.

Сейчас подключен на датчик разряда аккумулятора (есть ли смылс переключать на датчик давления масла?)

И тут же еще один вопрос... На тахометр подключается прямо на стрелку? Вообще, помогите плиз, где мне зацепиться на тахометр...

Большое спасибо!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Алексей Попович
Эксперт


Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 2140
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение26.12.2005 13:05     [цитировать]

Можно к форсункам
_________________
Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Zubilo
Студент


Зарегистрирован: 26.12.2005
Сообщения: 5


Статус: Вне форума

Сообщение26.12.2005 14:02     [цитировать]

Алексей Попович писал(а):
Можно к форсункам


=)) Можно более подробно, у нас глуш такая, не могу нихде литературу найти нормальную, а в автосерсис ехать - $ ЛАТИТЬ НУЖНО, А ОНИ ЗА ПОСМОТРЕТЬ ДАЖЕ берут =)
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Алексей Попович
Эксперт


Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 2140
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение26.12.2005 14:18     [цитировать]

К проводу который от мозгов(на втором проводе "+" )
_________________
Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Zubilo
Студент


Зарегистрирован: 26.12.2005
Сообщения: 5


Статус: Вне форума

Сообщение26.12.2005 14:23     [цитировать]

Понятна.... т.е. всего два провода, один из которых всехда "+" =) Это уже кое что =))

Хотел еще вопрос интересный задать, нужно ли перезагружать сигналку после программирования.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Алексей Попович
Эксперт


Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 2140
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение26.12.2005 14:45     [цитировать]

Сигналка перезагружается при выходе из программировании сама
_________________
Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Zubilo
Студент


Зарегистрирован: 26.12.2005
Сообщения: 5


Статус: Вне форума

Сообщение27.12.2005 10:14     [цитировать]

Алексей Попович писал(а):
Сигналка перезагружается при выходе из программировании сама


Алексей Попович, подскажите еще такю вещь. Допустим Провод подключен к лампе разряда аккумуляторной батареи на приборной панели. На неё всехда подключено +12 вольльт, при заводе (работе стартера) на эту лампу коммутируется -12 вольт и лампа загорается. Сможет ли сигнализация нормально определять работу двигаетля по отрицательному проводу, т.е. ситуация такова,

1. на провод сигнализации (серо-черный, для подключения на тахометр или датчик давления масла) всегда подается +12 вольт(проходя через лампу) на панели приборов.

2. при старте автомобиля на лампу подается "-" и, соответственно на серо-черный проводе падает напряжение до 0.

3. как только начал работать двигатель - лампа перестает гореть, т.е. отключается "-" и на серо-черном проводе снова появляется +12 вольт.

Или нужно что-бы при нормально работающем двигателе на проводе вообще небыло напряжения?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Алексей Попович
Эксперт


Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 2140
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение27.12.2005 10:29     [цитировать]

Вообще с одной стороны на контрольную лампу подается "+" 12в при зажигании, второй провод идет на стартер. На незаведенной на этом проводе 5-9 в, на заведенной 12-14 в. Этой разницы достаточно для определения запуска. Иногда, генератор запускается при стартере, когда двигатель еще не запустился и могут быть проблемы с д/у запуском, но на многих авто работает без проблем. Правильней подключиться к тахометру(форсункам), хотя можно и к лампе генератора ( иногда требуется установка доп.транзисторного ключа или реле).
_________________
Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Zubilo
Студент


Зарегистрирован: 26.12.2005
Сообщения: 5


Статус: Вне форума

Сообщение27.12.2005 10:53     [цитировать]

Алексей Попович писал(а):
Правильней подключиться к тахометру(форсункам).


Для всех, у кого похожая проблемма или может требуется книга по ВАЗ с инжектором - нашел на сайте http://katalog.bos.ru/ много интересной информации.

Сегодня постараюсь подключиться к форсункам, о результатах сообщу.

Большое спасибо, Алексей Попович, за быстрые хорошие советы!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru