|
Автор |
Сообщение |
Zubilo Студент
Зарегистрирован: 26.12.2005 Сообщения: 5
Статус: Вне форума
|
26.12.2005 12:40 Помогите, плиз! Ваз 09 (инжектор) + TOMAHAWK 9010 |
[цитировать] |
|
Такая ситуация.
При заводе по температуре нормально заводит до -15 градусов.
Если на улице холоднее - то попытка завода не увенчается успехом, но на брелке показывает что машина заведена, так и стоит со включеным зажиганием 10 минут =(.
Сейчас подключен на датчик разряда аккумулятора (есть ли смылс переключать на датчик давления масла?)
И тут же еще один вопрос... На тахометр подключается прямо на стрелку? Вообще, помогите плиз, где мне зацепиться на тахометр...
Большое спасибо! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Алексей Попович Эксперт
Зарегистрирован: 06.07.2005 Сообщения: 2140 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
26.12.2005 13:05 |
[цитировать] |
|
Можно к форсункам _________________ Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Zubilo Студент
Зарегистрирован: 26.12.2005 Сообщения: 5
Статус: Вне форума
|
26.12.2005 14:02 |
[цитировать] |
|
Алексей Попович писал(а): | Можно к форсункам |
=)) Можно более подробно, у нас глуш такая, не могу нихде литературу найти нормальную, а в автосерсис ехать - $ ЛАТИТЬ НУЖНО, А ОНИ ЗА ПОСМОТРЕТЬ ДАЖЕ берут =) |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Алексей Попович Эксперт
Зарегистрирован: 06.07.2005 Сообщения: 2140 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
26.12.2005 14:18 |
[цитировать] |
|
К проводу который от мозгов(на втором проводе "+" ) _________________ Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Zubilo Студент
Зарегистрирован: 26.12.2005 Сообщения: 5
Статус: Вне форума
|
26.12.2005 14:23 |
[цитировать] |
|
Понятна.... т.е. всего два провода, один из которых всехда "+" =) Это уже кое что =))
Хотел еще вопрос интересный задать, нужно ли перезагружать сигналку после программирования. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Алексей Попович Эксперт
Зарегистрирован: 06.07.2005 Сообщения: 2140 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
26.12.2005 14:45 |
[цитировать] |
|
Сигналка перезагружается при выходе из программировании сама _________________ Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Zubilo Студент
Зарегистрирован: 26.12.2005 Сообщения: 5
Статус: Вне форума
|
27.12.2005 10:14 |
[цитировать] |
|
Алексей Попович писал(а): | Сигналка перезагружается при выходе из программировании сама |
Алексей Попович, подскажите еще такю вещь. Допустим Провод подключен к лампе разряда аккумуляторной батареи на приборной панели. На неё всехда подключено +12 вольльт, при заводе (работе стартера) на эту лампу коммутируется -12 вольт и лампа загорается. Сможет ли сигнализация нормально определять работу двигаетля по отрицательному проводу, т.е. ситуация такова,
1. на провод сигнализации (серо-черный, для подключения на тахометр или датчик давления масла) всегда подается +12 вольт(проходя через лампу) на панели приборов.
2. при старте автомобиля на лампу подается "-" и, соответственно на серо-черный проводе падает напряжение до 0.
3. как только начал работать двигатель - лампа перестает гореть, т.е. отключается "-" и на серо-черном проводе снова появляется +12 вольт.
Или нужно что-бы при нормально работающем двигателе на проводе вообще небыло напряжения? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Алексей Попович Эксперт
Зарегистрирован: 06.07.2005 Сообщения: 2140 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
27.12.2005 10:29 |
[цитировать] |
|
Вообще с одной стороны на контрольную лампу подается "+" 12в при зажигании, второй провод идет на стартер. На незаведенной на этом проводе 5-9 в, на заведенной 12-14 в. Этой разницы достаточно для определения запуска. Иногда, генератор запускается при стартере, когда двигатель еще не запустился и могут быть проблемы с д/у запуском, но на многих авто работает без проблем. Правильней подключиться к тахометру(форсункам), хотя можно и к лампе генератора ( иногда требуется установка доп.транзисторного ключа или реле). _________________ Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Zubilo Студент
Зарегистрирован: 26.12.2005 Сообщения: 5
Статус: Вне форума
|
27.12.2005 10:53 |
[цитировать] |
|
Алексей Попович писал(а): | Правильней подключиться к тахометру(форсункам). |
Для всех, у кого похожая проблемма или может требуется книга по ВАЗ с инжектором - нашел на сайте http://katalog.bos.ru/ много интересной информации.
Сегодня постараюсь подключиться к форсункам, о результатах сообщу.
Большое спасибо, Алексей Попович, за быстрые хорошие советы! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|