|
Автор |
Сообщение |
Audi Студент
Зарегистрирован: 16.12.2005 Сообщения: 15
Статус: Вне форума
|
16.12.2005 13:04 Вопрос к магазину по поводу Scher Khan 6 (срочно!) |
[цитировать] |
|
Интересно получается, а откуда вы радиус взяли Scher Khan 6
максимальный радиус действия канала брелока д/у 1000 метр ?
Ведь в документации нигде это значение не написано там только написано максимальный радиус действия канала пейджера 1500 метр.
А какой максимальный радиус действия канала брелока д/у это загадка, а где вы прочитали про эту 1000 я не знаю. Можете меня просвятить в этом вопросе, чтобы я тоже мог посмотреть, где это написано? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Игорь /АвтоСет/ Site Admin
Зарегистрирован: 07.06.2002 Сообщения: 1849 Откуда: Оттуда ;)
Статус: Вне форума
|
16.12.2005 18:51 |
[цитировать] |
|
Audi писал(а): | Интересно получается, а откуда вы радиус взяли Scher Khan 6
максимальный радиус действия канала брелока д/у 1000 метр ? |
из реальных наблюдений и теста на местности...
в инструкциях пишется значение в идеальных условиях, которые в реале труднодостижимы, и лучше поставить более гарантированное значение, чем потом оправдываться перед каждым покупателем, за его обманутые надежды .... _________________ Электроника это - ... наука о контактах! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Audi Студент
Зарегистрирован: 16.12.2005 Сообщения: 15
Статус: Вне форума
|
16.12.2005 19:54 |
[цитировать] |
|
Вы меня не так поняли в документации написано только
максимальный радиус действия канала пейджера 1500 метров
А про максимальный радиус действия канала брелока д/у там вообще ни слова так у меня вопрос по этому как они это значение не дали?, то есть какой у них максимальный радиус действия канала брелока д/у ? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
AMAZON Эксперт
Зарегистрирован: 16.08.2005 Сообщения: 256 Откуда: Волжанин на Каспии
Статус: Вне форума
|
16.12.2005 21:14 |
[цитировать] |
|
На деле проверено по поводу дальнобойкости шерика-5. На 900 метров пультом проверял автозапуски и состояние машины, стоящей в бетонированоом гараже. Работает четко. Сигнал тревожной сигнализации идет дальше. Есть разница между сигналом от СИГИ и от брелка-пейджера. Сигнал от основного блока всегда сильнее- АКБ стоит и мощность выше. А брелок ограничен батабрейкой ААА. Так что показатели разные отсюда. Среди СИГ шерики в числе лидеров по дальнобойности. Я имею ввиду последние модели. Отзывы на эту модель можно собрать из моих писанинок. _________________ За всё в жизни надо держать ответ!
:p) |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Audi Студент
Зарегистрирован: 16.12.2005 Сообщения: 15
Статус: Вне форума
|
16.12.2005 23:18 |
[цитировать] |
|
AMAZON писал(а): | На деле проверено по поводу дальнобойкости шерика-5. На 900 метров пультом проверял автозапуски и состояние машины, стоящей в бетонированоом гараже. Работает четко. Сигнал тревожной сигнализации идет дальше. Есть разница между сигналом от СИГИ и от брелка-пейджера. Сигнал от основного блока всегда сильнее- АКБ стоит и мощность выше. А брелок ограничен батабрейкой ААА. Так что показатели разные отсюда. Среди СИГ шерики в числе лидеров по дальнобойности. Я имею ввиду последние модели. Отзывы на эту модель можно собрать из моих писанинок. |
Спасибо. Но я про шерика 6-го спрашиваю.
Вы меня не так поняли в документации написано только
максимальный радиус действия канала пейджера 1500 метров
А про максимальный радиус действия канала брелока д/у там вообще ни слова так у меня вопрос по этому как они это значение не дали!?, то есть какой у них максимальный радиус действия канала брелока д/у по документации!? (И где это написанно!!!!!!) |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Игорь /АвтоСет/ Site Admin
Зарегистрирован: 07.06.2002 Сообщения: 1849 Откуда: Оттуда ;)
Статус: Вне форума
|
17.12.2005 00:58 |
[цитировать] |
|
они считают, что эти оба значения равны, но в реальности дальность канала управления всегда несколько меньше (а иногда и значительно) чем дальнось канала пейджера. В ШерХане тоже такая ассиметрия тоже есть, но она не сильная... _________________ Электроника это - ... наука о контактах! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Audi Студент
Зарегистрирован: 16.12.2005 Сообщения: 15
Статус: Вне форума
|
17.12.2005 02:59 |
[цитировать] |
|
Спасибо
У меня еще по Шерхану вопрос
совмещенный вход для концевиков капота и багажника
Вы пишете что минус. Объясните, пожалуйста, мне суть и в чем минус, а то уж сильно мучает меня вопрос (совмещенный вход для концевиков капота и багажника)? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Игорь /АвтоСет/ Site Admin
Зарегистрирован: 07.06.2002 Сообщения: 1849 Откуда: Оттуда ;)
Статус: Вне форума
|
17.12.2005 12:22 |
[цитировать] |
|
Audi писал(а): | а то уж сильно мучает меня вопрос |
Вижу что Вы не шутку загрузились этой темой, столько сообщений от Вас в один день, сразу две темы, вот даже ночью не спите
Audi писал(а): | совмещенный вход для концевиков капота и багажника |
минус только в том, что по индикации на брелке не понять что сработало - капот или багажник, поскольку они на одной сигнальной линии. Вот и весь минус.... Вы еще там про концевик спрашивали - еще один концевик потребуется если в вашем автомобиле нет штатного концевика на багажник...
Удачи! _________________ Электроника это - ... наука о контактах! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
DVDrom4ik Советник
Зарегистрирован: 15.09.2005 Сообщения: 102 Откуда: Чехов-8
Статус: Вне форума
|
17.12.2005 12:23 |
[цитировать] |
|
тут двоякая ситуация ... Вам реально не всёравно знать куда полезли ? под капот или в салон или багажник ???... ведь ломают то всёравно! поэтому я лично это минусом не считаю ... скорее особенностью _________________ -=Scher-Khan V=-
-= Ставил саМ =-
-= ВАЗ - 21124 =- |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
AMAZON Эксперт
Зарегистрирован: 16.08.2005 Сообщения: 256 Откуда: Волжанин на Каспии
Статус: Вне форума
|
17.12.2005 22:58 |
[цитировать] |
|
Audi
Для вас лично- отличий по дальности между 5 и 6 версиями почти нет. Выбирающие на этом форуме знакомы с моим ником и моим отношением к шерикам. Если прочтешь инструкцию и на деле как мы проверишь дальнобойкость, то поймешь, откуда я взял мои цифры- это реальные цифры. на 900 метров в гараже включает автозаводку и дает утойчивые сведения о состоянии машины- а обратку- спейджера на брелок проверял- друг по крыше пальчиком постукивал- расстояние увеличилось на 200-300 метров. Замер по спидометру автодесятки.
Для тех кто недоверяет- я не торгую в инете и профустановкой не занимаюсь. Я такой же потребитель. А шерик-5 выбирал ждя автозавода- никакой сторонний блок кроме крутых не обеспечит комплексную работу и дальность. Лучший вариант- все в одном. Допвхода нет, но никто мне не помешал поставить через диодные развязки датчик объема. По никам я тут уже многих знаю- и надеюсь онип меня тоже помнят. _________________ За всё в жизни надо держать ответ!
:p) |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Matrox Эксперт
Зарегистрирован: 11.01.2005 Сообщения: 570 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
18.12.2005 20:16 |
[цитировать] |
|
Автор поднял шумиху по пустяковому вопросу.
ИМХО.
Паспортная дальность всегда отличалась от реальной, притом последняя непосредственно зависит от конкретных условий пересеченной местности. _________________ Если делать - то хорошо. Или вообще никак. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|