ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопрос к магазину по поводу Scher Khan 6 (срочно!)

 
Основные правила форума!
 
Задавая вопрос, пожалуйста не забывайте указывать как минимум следующие данные: точную модель вашего автомобиля (с указанием года выпуска, бензин/дизель, КПП механика/автомат).
За флуд,частые повторения,ругань,оскорбления и подобные сообщения,пользователь будет получать БАН,после 3 предупреждений в личку...
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Выбираем сигнализации, иммобилайзеры и защиту от угона
 
Автор Сообщение
Audi
Студент


Зарегистрирован: 16.12.2005
Сообщения: 15


Статус: Вне форума

Сообщение16.12.2005 13:04    Вопрос к магазину по поводу Scher Khan 6 (срочно!) [цитировать]

Интересно получается, а откуда вы радиус взяли Scher Khan 6

максимальный радиус действия канала брелока д/у 1000 метр ?

Ведь в документации нигде это значение не написано там только написано максимальный радиус действия канала пейджера 1500 метр.

А какой максимальный радиус действия канала брелока д/у это загадка, а где вы прочитали про эту 1000 я не знаю. Можете меня просвятить в этом вопросе, чтобы я тоже мог посмотреть, где это написано?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Игорь /АвтоСет/
Site Admin


Зарегистрирован: 07.06.2002
Сообщения: 1849
Откуда: Оттуда ;)

Статус: Вне форума

Сообщение16.12.2005 18:51     [цитировать]

Audi писал(а):
Интересно получается, а откуда вы радиус взяли Scher Khan 6

максимальный радиус действия канала брелока д/у 1000 метр ?


из реальных наблюдений Подмигивающий и теста на местности...
в инструкциях пишется значение в идеальных условиях, которые в реале труднодостижимы, и лучше поставить более гарантированное значение, чем потом оправдываться перед каждым покупателем, за его обманутые надежды Клево ....

_________________
Электроника это - ... наука о контактах!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Audi
Студент


Зарегистрирован: 16.12.2005
Сообщения: 15


Статус: Вне форума

Сообщение16.12.2005 19:54     [цитировать]

Вы меня не так поняли в документации написано только
максимальный радиус действия канала пейджера 1500 метров
А про максимальный радиус действия канала брелока д/у там вообще ни слова так у меня вопрос по этому как они это значение не дали?, то есть какой у них максимальный радиус действия канала брелока д/у ?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
AMAZON
Эксперт


Зарегистрирован: 16.08.2005
Сообщения: 256
Откуда: Волжанин на Каспии

Статус: Вне форума

Сообщение16.12.2005 21:14     [цитировать]

На деле проверено по поводу дальнобойкости шерика-5. На 900 метров пультом проверял автозапуски и состояние машины, стоящей в бетонированоом гараже. Работает четко. Сигнал тревожной сигнализации идет дальше. Есть разница между сигналом от СИГИ и от брелка-пейджера. Сигнал от основного блока всегда сильнее- АКБ стоит и мощность выше. А брелок ограничен батабрейкой ААА. Так что показатели разные отсюда. Среди СИГ шерики в числе лидеров по дальнобойности. Я имею ввиду последние модели. Отзывы на эту модель можно собрать из моих писанинок.
_________________
За всё в жизни надо держать ответ!
:p)
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Audi
Студент


Зарегистрирован: 16.12.2005
Сообщения: 15


Статус: Вне форума

Сообщение16.12.2005 23:18     [цитировать]

AMAZON писал(а):
На деле проверено по поводу дальнобойкости шерика-5. На 900 метров пультом проверял автозапуски и состояние машины, стоящей в бетонированоом гараже. Работает четко. Сигнал тревожной сигнализации идет дальше. Есть разница между сигналом от СИГИ и от брелка-пейджера. Сигнал от основного блока всегда сильнее- АКБ стоит и мощность выше. А брелок ограничен батабрейкой ААА. Так что показатели разные отсюда. Среди СИГ шерики в числе лидеров по дальнобойности. Я имею ввиду последние модели. Отзывы на эту модель можно собрать из моих писанинок.


Спасибо. Но я про шерика 6-го спрашиваю.

Вы меня не так поняли в документации написано только
максимальный радиус действия канала пейджера 1500 метров
А про максимальный радиус действия канала брелока д/у там вообще ни слова так у меня вопрос по этому как они это значение не дали!?, то есть какой у них максимальный радиус действия канала брелока д/у по документации!? (И где это написанно!!!!!!)
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Игорь /АвтоСет/
Site Admin


Зарегистрирован: 07.06.2002
Сообщения: 1849
Откуда: Оттуда ;)

Статус: Вне форума

Сообщение17.12.2005 00:58     [цитировать]

они считают, что эти оба значения равны, но в реальности дальность канала управления всегда несколько меньше (а иногда и значительно) чем дальнось канала пейджера. В ШерХане тоже такая ассиметрия тоже есть, но она не сильная...
_________________
Электроника это - ... наука о контактах!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Audi
Студент


Зарегистрирован: 16.12.2005
Сообщения: 15


Статус: Вне форума

Сообщение17.12.2005 02:59     [цитировать]

Спасибо

У меня еще по Шерхану вопрос

совмещенный вход для концевиков капота и багажника

Вы пишете что минус. Объясните, пожалуйста, мне суть и в чем минус, а то уж сильно мучает меня вопрос (совмещенный вход для концевиков капота и багажника)?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Игорь /АвтоСет/
Site Admin


Зарегистрирован: 07.06.2002
Сообщения: 1849
Откуда: Оттуда ;)

Статус: Вне форума

Сообщение17.12.2005 12:22     [цитировать]

Audi писал(а):
а то уж сильно мучает меня вопрос

Вижу что Вы не шутку загрузились этой темой, столько сообщений от Вас в один день, сразу две темы, вот даже ночью не спите Просто смех


Audi писал(а):
совмещенный вход для концевиков капота и багажника

минус только в том, что по индикации на брелке не понять что сработало - капот или багажник, поскольку они на одной сигнальной линии. Вот и весь минус.... Вы еще там про концевик спрашивали - еще один концевик потребуется если в вашем автомобиле нет штатного концевика на багажник...

Удачи!

_________________
Электроника это - ... наука о контактах!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
DVDrom4ik
Советник


Зарегистрирован: 15.09.2005
Сообщения: 102
Откуда: Чехов-8

Статус: Вне форума

Сообщение17.12.2005 12:23     [цитировать]

тут двоякая ситуация ... Вам реально не всёравно знать куда полезли ? под капот или в салон или багажник ???... ведь ломают то всёравно! поэтому я лично это минусом не считаю ... скорее особенностью
_________________
-=Scher-Khan V=-
-= Ставил саМ =-
-= ВАЗ - 21124 =-
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
AMAZON
Эксперт


Зарегистрирован: 16.08.2005
Сообщения: 256
Откуда: Волжанин на Каспии

Статус: Вне форума

Сообщение17.12.2005 22:58     [цитировать]

Audi
Для вас лично- отличий по дальности между 5 и 6 версиями почти нет. Выбирающие на этом форуме знакомы с моим ником и моим отношением к шерикам. Если прочтешь инструкцию и на деле как мы проверишь дальнобойкость, то поймешь, откуда я взял мои цифры- это реальные цифры. на 900 метров в гараже включает автозаводку и дает утойчивые сведения о состоянии машины- а обратку- спейджера на брелок проверял- друг по крыше пальчиком постукивал- расстояние увеличилось на 200-300 метров. Замер по спидометру автодесятки.
Для тех кто недоверяет- я не торгую в инете и профустановкой не занимаюсь. Я такой же потребитель. А шерик-5 выбирал ждя автозавода- никакой сторонний блок кроме крутых не обеспечит комплексную работу и дальность. Лучший вариант- все в одном. Допвхода нет, но никто мне не помешал поставить через диодные развязки датчик объема. По никам я тут уже многих знаю- и надеюсь онип меня тоже помнят.

_________________
За всё в жизни надо держать ответ!
:p)
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Matrox
Эксперт


Зарегистрирован: 11.01.2005
Сообщения: 570
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение18.12.2005 20:16     [цитировать]

Автор поднял шумиху по пустяковому вопросу.
ИМХО.

Паспортная дальность всегда отличалась от реальной, притом последняя непосредственно зависит от конкретных условий пересеченной местности.

_________________
Если делать - то хорошо. Или вообще никак.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Выбираем сигнализации, иммобилайзеры и защиту от угона Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru