Шерхан 5 + WV BORA 2003 года.Сигнал взял с генератора - там есть штеккер с двумя проводами.После запуска на одном из них напряжение вырастает с 0.62в примерно , до 12.5в. Все вроде хорошо, но вырастает оно не сразу после запуска,а спустя 2-3 секунды , что грозит угробить стартер уже через неделю-две после установки.Явно слышно "раздирающее сердце" передерживание стартера во включенном состоянии.У кого-нибудь есть идея по поводу формирования короткого импульса ? Какая-нибудь диф. цепь или D-триггер может поставить в цепь проводка генератора? Или вооще с другого места сигнал брать? Маслодатчик тоже "передерживает" стартер.А встроенный в Шерхан "улавливатель шумов работающего двигателя" оказался чересчур чувствительным, и улавливает шумы бензонасоса сразу после включения зажигания ,еще до того как двигатель завелся,и отказывается заводиться вообще - переходя в аварийный режим так что от него я отказался
P.S. просто не верится, что так глупо организовали подход к автозапуску. Хоть бы додумались сделать еще одну ступень чуствительности датчика шума , или по тахометру обучение ... Первый раз Шерхана ставлю и такое разочарование - не говоря уже о других "ляпах" . Насчитал 10-15 неправильных и крайне неудобных , на мой взгляд, решений. Первый и последний шерхан , которого я купил . _________________ В гостях хорошо, а дома у меня нету
Может все таки по шуму.
Попробовать в разных положениях Дипа.
Можно включить 1-1 на 10 сек, бензонасос должен за это время отработать. _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Надеюсь мурзику к шерику хорошо почитал- неужели у тебя на втором уровне чувствительности- открыть крышку процблока-DIP1 на ON и DIP2 на ON включить зажигание без заводки движка= светодиод потухший. Далеезаведи движок и светодиод должен гореть или моргать- ЕСЛИ НЕТ то ДИП1 в положение ОФФ- на низкий уровень- если и тогда не горит- то датчиком нельзя пользоваться.
У меня проблем на пятнахе не было- у наших машин в отличие от иномарок стартер отключается автоматически после заводки движка- сам проверял лично- невозможно перекрутить движок- сколько не держи- все равно отключает и без охранника. Неужели наши такие умные в отличие от иностранцев???
это по отношению к ляпам- как вы выразились.-2 уровня есть. попробуй. если не получается- можно покумекать. пиши- найдутся люди добрые-помогут. _________________ За всё в жизни надо держать ответ!
:p)
...Надеюсь мурзику к шерику хорошо почитал- неужели у тебя на втором уровне чувствительности-...
Раз десять перечитал, надеясь найти хоть что-то новое . Вообщем так - когда ставлю на повышенную чувствительность - прямо после открытия зажигания светодиод загорается и потом помаргивает вплоть до старта ключом.Потом горит постоянно.Если ставить на пониженную чувствительность - даже с выключенным климатроником и прочей возможно"шумящей" лабудой , все равно успевает , зараза , моргнуть разок после включения зажигания,потом исправно молчит,после старта движка горит постоянно.Так вот, когда выполняешь резервирование - то есть выходишь из заведенной тачки,движок еще работает,но уже без ключа,захлопываешь двери,движок тухнет.Через секунду Шерик включает зажигание на несколько секунд - очевидно проверить все ли в порядке с INPUT-ными сигналами и завершить процедуру резервирования.При этом тот злополучный светодиод успевает таки моргнуть,хотя шерик движок заводить и не пытался.Такое положение вещей процессор считает неисправностью и заканчивает процесс резервирования неудачей.Дальнейшее нажатие на кнопку запуска с брелка не вызывает попыток машины завестись - лишь несколько раз пищит и замолкает. Для того чтоб он попытался вновь включать зажигание - надо зайти в машину,завести вручную , выйти с работающим движком ......и вернулись к нашим баранам. Я уже 10000 mkF электролит вешал с диодом мощным на Fuel Pump и ферритик даже пристраивал - не помогает.Видать не насос шумит, а что-то другое.Мне жутко интересно КОГО ИМЕННО переключает dip-switch чувствительности в Шерике - может ему "добавить" там чаво нить типа сопроты чтоли , чтоб еще хоть чуть-чуть понизить чувствительность и вот тогда в самый раз будет ! Просто жаль новую вещь ковырять....Мож кто вскрывал ужо? Поделитесь народ!
Грин писал(а):
...Можно включить 1-1 на 10 сек, бензонасос должен за это время отработать.
Что касается задержки подачи пускового тока на стартер посредством установок меню 1-1 - так это не влияет на ход резервирования."неудача " при резервировании записывается еще до того как Шер получает команду заводиться .
AMAZON писал(а):
...у наших машин в отличие от иномарок стартер отключается автоматически после заводки движка- сам проверял лично- невозможно перекрутить движок- сколько не держи- все равно отключает и без охранника. Неужели наши такие умные в отличие от иностранцев???
6 лет работаю в компании Honda - Volvo именно по электронно-программной части , Кроме того имею не первый год опыт работы с авто- и электроникой вообще. Исходя из этого хочу вам ответить - Да ! Наши - они САМЫЕ Наши и Самые Умные ! И самые думающие о кармане потребителя. Ни одна модель Volvo или Honda не оснащена электроникой или механикой, предотвращающей порчу обгонной муфты.Можно разогнать мотор до 7000 оборотов,и затем надавить стартер, который исправно превратит в пыль зубья венца и бендекса . Машина,ценой с квартиру, не имеет элементарного реле защиты от повторного старта при заведенном движке .В нашем случае Фолькс - ничем особенным тоже не отличается _________________ В гостях хорошо, а дома у меня нету
Новая "приятность" - несколько раз в неделю , без видимых причин , при нажатии на какую-нибудь ( всегда разную ) кнопку , брелок обнуляется. То есть скажем нажимаем проверку состояния ( кнопка IV ) -полсекунды ничего не происходит , затем брелок тухнет, затем вибрирует, экранчик включается , показывает лабуду (наверное версию прошивки-что то типа RB-08 ) и включается со сброшенными функциями и 12:00 НА ЧАСАХ. Весёлая сигналка правда ? Смена батарейки ничо не дала .... _________________ В гостях хорошо, а дома у меня нету
Не повезло вам с брелком- просто идет сброс батабрейки- теряется питание в брелке и идет перезагрузка его. Прверка только открыв и проверив цепи питания- может где-то плохо контачит. НЕ РОНЯЛ? Лучше обратись к продавцам и установщикам. Бывает, что проводок плохо припаян или загрязнение контплощадки. проверь. _________________ За всё в жизни надо держать ответ!
:p)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы