|
Автор |
Сообщение |
GAP Студент
Зарегистрирован: 29.06.2003 Сообщения: 13
Статус: Вне форума
|
19.07.2003 22:51 S-200 и замок багажника |
[цитировать] |
|
Есть отдельный канал на управление багажником (и соотв. кнопка на брелке, подключается через доп. реле) но работает она как я понял только в ипульсном режиме, нажал кнопку - привод потянул железку, дверь открылась. Т.е. кнопка будет выполнять роль ручки открывания багажника.
Однако пока не ясно позволяет ли такое конструкция замка задней двери (багажника).
Вопрос: можно ли сделать так, чтобы при каждом нажатии менялась полярность на контактах замка багажника, т.е. один раз нажал на кнопку 2 - замок открылся, второй раз нажал - замок закрылся, т.е. так же как в дверях только отдельной кнопкой...?
P.S. Провода на поворотники (белые) развязаны между сабой диодами или диоды надо ставить дополнительно?
P.P.S. Какой микроволновый датчик посоветуете для этой сигнализации (чтобы не было проблем и наводок от двухстороннего передатчика)? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Владимир /АвтоСет/ Специалист по установке
Зарегистрирован: 30.07.2002 Сообщения: 629 Откуда: Москва Установочный центр в Бибирево
Статус: Вне форума
|
22.07.2003 14:31 |
[цитировать] |
|
Здравствуйте.
Можно сделать так как Вы хотите, Вам понадобится 5-и проводной замок (выполняет роль замка багажника), контроллер центрального замка и дополнительное реле. Развязка диодами для подключения поворотников уже сделана. Микроволновые датчики самые лучшие на сегодняшний день VG-61, VG-62, VG-63. _________________ Удачи! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
GAP Студент
Зарегистрирован: 29.06.2003 Сообщения: 13
Статус: Вне форума
|
22.07.2003 19:52 |
[цитировать] |
|
Владимир /АвтоСет/ писал(а): | Здравствуйте.
Можно сделать так как Вы хотите, Вам понадобится 5-и проводной замок (выполняет роль замка багажника), контроллер центрального замка и дополнительное реле. Развязка диодами для подключения поворотников уже сделана. Микроволновые датчики самые лучшие на сегодняшний день VG-61, VG-62, VG-63. |
Замок есть, реле тоже есть - а вот с контроллером напряги.
Как это должно выглядеть, сколько стоит контроллер и как это все подключать?
Насчет датчика - вопросы:
1) Место установки - есть свободное место непосредственно под ручкой от ручника - не будет ли она экранировать?
2) На двухстороннем брелке как будет фиксироваться срабатывание датчика? Тем же светодиодом что и на датчик удара?
P.S. Проясните ситуацию с реле блокировки двигателя. То, что обыло в комплекте поставил в соответствии с большой схемой (оранжево-белый), однако в описании есть еще зелено-белый для нормально замкнутого реле. Что дает установка второго реле? И где его ставить, сразу после первого? Зачем такая избыточность? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Владимир /АвтоСет/ Специалист по установке
Зарегистрирован: 30.07.2002 Сообщения: 629 Откуда: Москва Установочный центр в Бибирево
Статус: Вне форума
|
24.07.2003 12:16 |
[цитировать] |
|
Здравствуйте.
У нас сейчас к сожалению в продаже есть только комплект Ц.З., он состоит из двух 5-и проводных замков, двух 2-х проводных, контроллера и жгута проводов http://www.autoset.ru/index.php?menuitemid=0&way=6&itemid=946. 5-и проводной замок к контроллеру подсоединяется по цветам проводов, коричневый и белый провода от контроллера подсоединяете на 87 и 30 контакты дополнительного реле, 85 контакт на (+), 86 на выход доп. канала сигнализации.
На работу микроволнового датчика "ручник" скорее всего влиять не будет.
Индикация на брелоке при срабатывании микроволнового датчика будет как от датчика удара.
Второй блокировкой Вы можете заблокировать другую цепь отвечающую за работу двигателя, например стартер. _________________ Удачи! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
GAP Студент
Зарегистрирован: 29.06.2003 Сообщения: 13
Статус: Вне форума
|
24.07.2003 12:49 |
[цитировать] |
|
Спасибо за консультацию, последний вопрос:
Почему на багажник через контроллер надо подключать только пятипроводной замок? Какие функции он будет выполнять кроме как открывать и закрывать замок через БУ сигнализации? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Владимир /АвтоСет/ Специалист по установке
Зарегистрирован: 30.07.2002 Сообщения: 629 Откуда: Москва Установочный центр в Бибирево
Статус: Вне форума
|
24.07.2003 14:09 |
[цитировать] |
|
5-и проводной замок необходим для нужного нам алгоритма работы контроллера, мы не подаём (-) на управляющие провода (кор. и бел.), а замыкаем их между собой, концевик встроенный в замок постоянно держит (-) то на кор., то на бел. проводе в зависимисти от положения замка, и таким образом замыкая провода управления этот (-) попадает на противоположный провод. _________________ Удачи! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
GAP Студент
Зарегистрирован: 29.06.2003 Сообщения: 13
Статус: Вне форума
|
24.07.2003 14:16 |
[цитировать] |
|
Все понятно. В какой режим работы надо ставить выход второго канала при таком подключении? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Владимир /АвтоСет/ Специалист по установке
Зарегистрирован: 30.07.2002 Сообщения: 629 Откуда: Москва Установочный центр в Бибирево
Статус: Вне форума
|
24.07.2003 14:22 |
[цитировать] |
|
Самый короткий импульс (1 сек.) _________________ Удачи! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
GAP Студент
Зарегистрирован: 29.06.2003 Сообщения: 13
Статус: Вне форума
|
19.08.2003 22:48 |
[цитировать] |
|
1) Как я понимаю, при открытии багажника (нажатия на соотв кнопку) сигнализация должна будет отключить концевики капота\багажника и оба датчика. После закрытия двери и повторного нажатия на кнопку - замок перейдет в закрытое положение, концевик разомкнется, однако сигнализация решит, что повторное нажатие это очередная попытка открыть багажник и снова отключит датчики и концевики?
2) Возможно ли сделать так, чтобы при постановке на охрану (основной кнопкой) так же закрывался замок багажника (на тот случай если его забыли закрыть вручную, кнопкой)?
3) Правда ли, что в S200 сигналы от двухстороннего брелка принимаются на стандартную антенну (провод), а отправляются на брелок через специальную (на лобовом стекле)?
4) Функция номер 16 (зелено-белый провод) который после снятия с охраны включает внутрисалонное освещение на 30 секунд.
Снимаем машину с охраны, загорается внутрисалонное освещение, начинает мигать СИД отсчитывая 30 секунд перед повторной постановкой на охрану, открываем дверь, садимся, закрываем дверь, 30 секунд еще не прошло - что будет после закрытия двери: свет в салоне погаснет или останется гореть до окончания 30 секундного интервала? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|