|
Автор |
Сообщение |
SergeArv Студент
Зарегистрирован: 11.08.2005 Сообщения: 13
Статус: Вне форума
|
14.12.2005 11:42 Гарантия на брелок |
[цитировать] |
|
Я приобрел в Вашем интернет-магазине сигнализацию Mongoose EMS 1.9 прошло 3-3,5 месяца со дня покупки. На сегодняшний день перестал работать двухсторонний пейджер-брелок, а именно нет данных об изменении состояния сигнализации, замерло все в состоянии открытые двери, часы тикают, охрана снимается и ставится. Прописали чужой новый пейджер-брелок, все работает. Распросраняется ли годовая гарантия на пейджер-борелок? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Matrox Эксперт
Зарегистрирован: 11.01.2005 Сообщения: 570 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
14.12.2005 11:46 |
[цитировать] |
|
Вставьте новую батарейку. И меняйте каждые 2-3 месяца. _________________ Если делать - то хорошо. Или вообще никак. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
SergeArv Студент
Зарегистрирован: 11.08.2005 Сообщения: 13
Статус: Вне форума
|
15.12.2005 03:26 |
[цитировать] |
|
О какой новой батарейке может идти речь. Maxtor читайте по слогам с брелка пейджера машина ставится на охрану и снимается, высвечивается одно положение - открытые двери. При этом постановка снитие можно производить со значительного расстояния. И мой вопрос заключался по гарантии. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Игорь /АвтоСет/ Site Admin
Зарегистрирован: 07.06.2002 Сообщения: 1849 Откуда: Оттуда ;)
Статус: Вне форума
|
15.12.2005 09:00 |
[цитировать] |
|
Здравствуйте!
У Вас должен быть наш гарантийный талон, там написано куда надо подьехать для ремонта. Гарантия на брелок тоже годовая, но надо посмотреть не было ли ударов или купания в жидкостях... _________________ Электроника это - ... наука о контактах! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Rino Свой человек
Зарегистрирован: 16.01.2006 Сообщения: 29 Откуда: Пермь
Статус: Вне форума
|
16.01.2006 14:08 |
[цитировать] |
|
таже проблема с брелком и прошло 2 месяца после установки |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Грин /АвтоСет/ Тех.поддержка АвтоСет
Зарегистрирован: 13.07.2004 Сообщения: 4139 Откуда: АвтоСет Москва
Статус: Вне форума
|
16.01.2006 15:36 |
[цитировать] |
|
Rino
Присылайте брелок. Адресс на гарантийном талоне. _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Посмотрим, подумаем... возможно поможем . |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Rino Свой человек
Зарегистрирован: 16.01.2006 Сообщения: 29 Откуда: Пермь
Статус: Вне форума
|
18.01.2006 10:21 |
[цитировать] |
|
Брал в магазине Перми по этому и гарантия у них.
Болезнь с брелками у мангустов? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Грин /АвтоСет/ Тех.поддержка АвтоСет
Зарегистрирован: 13.07.2004 Сообщения: 4139 Откуда: АвтоСет Москва
Статус: Вне форума
|
18.01.2006 11:30 |
[цитировать] |
|
Rino
Обращайтесь к продавцу, они должны поддерживать гарантию. Rino писал(а): | Болезнь с брелками у мангустов? |
Я бы не сказал, мы только два за все время ремонтировали.
С Квазарами действительно проблема была, их несли через один . _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Посмотрим, подумаем... возможно поможем . |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|