Имеем ВАЗ 2106 99 года выпуска. Автомобиль был куплен уже с сигналкой. Известно что Mongoose, правда, какая модель затрудняюсь сказать, но судя по всему именно Mongoose 750. Устанавливали ее в каком-то сервисе при автосалоне и надо сказать установили достаточно качественно. Однако через 3 года эксплуатации появились неприятности.
Проблема в следующем.
Произвольно, при включенном зажигании включаются поворотники, как если я ставил или снимал машину с сигнализации. Этот эффект есть и при движении, что достаточно сильно нервирует, да и на поворотах дезориентирует других водителей.
С наступлением зимы моргания стали чаще, вымысле интервалы между сериями морганий. Особенно заметно при прогреве. На стабильном ХХ, не срабатывает, поддашь газу, срабатывает. Когда заглушишь двигатель, тоже срабатывает, но после этого больше не повторяется.
Когда предпоследний раз проходили ТО, мастер углядев это удивился, но потом сказал (а тогда машина была не в моих руках), а ну ее нафиг, типа ты на ремонт потратишся, и зачем тебе это надо, ну помигает и все. Сейчас машина перешла ко мне, хочется устранить эту нервирующую штуку.
Важно, что все функции системы в норме, на охрану встает, и с охраны снимается, замки открываются.
Пытался ввести систему в Valet режим. В режим переключается, но симптомы не исчезают, только в этом режиме она моргает не 1 или 2 раза, а 3, и индикаторная лампочка в салоне, то включается, то гаснет.
В догонку.
Иногда, если скажем одна дверь была закрыта на ключ, а вторая открыта, то при постановке на охрану взвывает сирена. При отключении говорит что сработал шок сенсор. 4 квака. А иногда просто без повода при постановке на охрану начинает орать.
В чем может быть причина такого синдрома?
Может у сигналки крыша съехала?
Посмотите питание сигналки (краный провод). Судя по всему - где-то контакт отходит. На поворотах, говорите...
А заводится машина нормально?
Заводится замечательно, уже 6 лет не знаю проблем (что весьма странно для отечественной машины, но тем не менее это так).
То есть идея такая, что кратковременно отходит питание и сигналка то включается то выключается?
Всмысле на поворотах? И когда по прямой идет и когда стоит тоже. При работающем двигателе.
Инструкцию и руководство по установке уже скачал.
Просто сам блок запрятан за фальшпанель около педали сцепления. Монтировал это дело не я, отсюда вопрос, куда обычно цепляют основное питание
Хм... Сэр, Вы меня удивляете!
В шестерке не так много проводов, не поленитесь просмотреть их - займет 10 минут.
Спасибо за совет, однако вопрос я задал не из праздного любопытства, дело в том что ве провода идущие от сигналки уходят в родные жгуты. Жгуты эти скручены по всей свое длине изолетной и добраться до конкретного провода бывает весьма проблематично. Поэтому всегда лучше знать заранее куда лезть, чем распотрошить половину ненужных жгутов.
Завтра пойду загоню машину в теплый гараж и попытаюсь разобраться. О результатах напишу завтра.
Еще раз спасибо.
Может, кто-то еще предложит варианты решения проблемы...
Но у меня на машине тоже стоит Хорек, и когда я одеваю клеммы на АКБ - также моргает. Хм... а вот при движении...
Может, кто-то еще предложит варианты решения проблемы...
Но у меня на машине тоже стоит Хорек, и когда я одеваю клеммы на АКБ - также моргает. Хм... а вот при движении...
Попробуйте все-таки посмотреть, завтра расскажете.
Удачи.
Осмотр закончен! Важная поправка Автосигнализация у меня, как выяснилось, Mongoose AGM 700 Plus
Пока искал концы, перерыл пол приборки. Нашел питание. Все подключено как положено, обжато, нареканий нет. Короче контакт надежный.
Вобщем ковырялся я ковырялся, никаких окисленных или пригоревших контактов не обнаружил, однако продолжает моргать щелкая своим внутренним реле. Я разозлился ибо достало, и думаю, откушу ка я просто концевики идущие на поворотники и дело с концом. На концевики идут 2 бз провода, прошелся по ним и обнаружил 2 флажковых пердохранителя. Благополучно их удалил.
Из горожа до дома добрался нормально, хотя сигналка продолжала пощелкивать своей релюхой.
Вот еще что.
Перед тем как откусывать поворотники, хотел просто отключить сигналку полностью, путем вынимания всех штекеров. Вынул, завожу машину, заводится. Но включая зажигание слышу (чпамс), оказывается сгорел 9 предохранилель в болке. До сиз пор ума не приложу почему
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы