ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Проблемы с автозапуском StarLine A8 (по тахометру) и другие

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
daps
Новобранец


Зарегистрирован: 07.12.2005
Сообщения: 3


Статус: Вне форума

Сообщение07.12.2005 16:01    Проблемы с автозапуском StarLine A8 (по тахометру) и другие [цитировать]

Сигнализация StarLine A8 (куплена в autoset 1.12.2005)
Установлена самостоятельно (в режиме АКПП)
Машина ГАЗ 3110 406 дв.

Проблемы следующие.
1) При установке провод контроля за работой двигателя был подключен к тахометру (выход с блока управления двигателем) и функция №8 установлена в режим тахометра. При попытке дист. запуска сигнализация рисует на брелке открытый замок (как будто сняли её с охраны) и вообще не пытается крутить стартёр.
При установке функции №8 в режим генератора (а провод припаян всё также к тахометру) и попытке дист. запуска сигнализация начинает заводить двигатель и не заведя рисует на брелке, что он завёлся и работает.
В чём может быть дело в случае когда функция №8 установлена в режим тахометра?

2) функция №8 содержит 2 варианта времени до первой попытки дист. запуска - 2с (бензин) и 8с (дизель).
Дизель указан для примера и я могу себе на бенз. моторе включить 8с?
8с мне больше подходит, т.к. эл. бензонасос работает больше 2 с.

3) На замке зажигания у меня нет клеммы АСС. Есть только 4 провода:
1 - вход +12В с аккум-ра
2 - клемма 15/1 выход +12В при включённом зажигании на всякие реле, катушки и т.д
3 - клемма 15/2 выход +12В при включённом зажигании на всякие реле
4 - клемма 50 выход +12В в положении ключа стартёр на реле стартёра
Куда нужно подключать АСС провод?

Спасибо!

_________________
Дмитрий
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Грин /АвтоСет/
Тех.поддержка АвтоСет


Зарегистрирован: 13.07.2004
Сообщения: 4139
Откуда: АвтоСет Москва

Статус: Вне форума

Сообщение07.12.2005 16:27     [цитировать]

1. Обучение ХХ прошло успешно?
2.Можно.
3.АСС, фактически, провод питания печки или кондиционера. Салон ведь тоже должен грется Очень счастлив Подмигивающий . Подключите к группе питающюю вентилятор печки. Можно не подключать, но тогда вечером оставляйте печку включенной.

_________________
...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость Улыбаюсь

Посмотрим, подумаем... возможно поможем Подмигивающий.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
daps
Новобранец


Зарегистрирован: 07.12.2005
Сообщения: 3


Статус: Вне форума

Сообщение07.12.2005 18:10     [цитировать]

1. Обучение я не стал делать, т.к. в инструкции написано, что это нужно делать если стартёр крутится дольше чем нужно. В моём случае он даже не начинает крутиться.
Думаете всё равно стоит попробовать провести обучение?
А на каких оборотах двигателя обучать? При заводке холодного двигателя блок управления выставляет обороты 1800-2000 и при прогреве они постепенно снижаются до 850 (при температуре двигателя 60 градусов).

2. Спасибо!
3. Теперь ясно. Спасибо!

_________________
Дмитрий
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Грин /АвтоСет/
Тех.поддержка АвтоСет


Зарегистрирован: 13.07.2004
Сообщения: 4139
Откуда: АвтоСет Москва

Статус: Вне форума

Сообщение07.12.2005 18:19     [цитировать]

daps писал(а):
Думаете всё равно стоит попробовать провести обучение?

Не знаю какая у Вас версия блока, но старые требовали.
Причем надо не выходя из програмирования обучать.
Как вариант, можно сбросить все на заводские и попытаться снова.

_________________
...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость Улыбаюсь

Посмотрим, подумаем... возможно поможем Подмигивающий.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
daps
Новобранец


Зарегистрирован: 07.12.2005
Сообщения: 3


Статус: Вне форума

Сообщение07.12.2005 18:56     [цитировать]

Попробовал провести обучение и всё заработало!
Спасибо Вам за помощь!

_________________
Дмитрий
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Грин /АвтоСет/
Тех.поддержка АвтоСет


Зарегистрирован: 13.07.2004
Сообщения: 4139
Откуда: АвтоСет Москва

Статус: Вне форума

Сообщение07.12.2005 19:31     [цитировать]

Очень счастлив Вот и прекрастно Подмигивающий .
_________________
...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость Улыбаюсь

Посмотрим, подумаем... возможно поможем Подмигивающий.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Alexandr SPB
Корифей


Зарегистрирован: 30.11.2005
Сообщения: 99
Откуда: St.-Petersburg

Статус: Вне форума

Сообщение08.12.2005 11:20     [цитировать]

Слава великому Грину Улыбаюсь
_________________
Установка сигнализаций, аудио, видео, и пр электрика... (812) 9304190 Отзывы обо мне!!!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
yarick
Студент


Зарегистрирован: 14.12.2005
Сообщения: 9


Статус: Вне форума

Сообщение14.12.2005 09:37     [цитировать]

Грин /АвтоСет/ писал(а):
daps писал(а):
Думаете всё равно стоит попробовать провести обучение?

Причем надо не выходя из програмирования обучать.

Поясните пожалуйста как не выходя из режима программирования обучить ХХ?
Дело в том, что вход в режим программирования = Valet х 6, а в режим обучения ХХ = Valet х 9 (необходимо перевключать зажигание).

У меня точно такая-же проблема со Старлайн А8, машина с АКПП. Сброс на заводские установки сделал, функцию 8 настроил, а обучение ХХ не происходит.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Грин /АвтоСет/
Тех.поддержка АвтоСет


Зарегистрирован: 13.07.2004
Сообщения: 4139
Откуда: АвтоСет Москва

Статус: Вне форума

Сообщение14.12.2005 11:43     [цитировать]

yarick писал(а):
Поясните пожалуйста как не выходя из режима программирования обучить ХХ?

Имелось в виду что после програмирования ф-ции №8, перевключить зажигание и сразу переходить к програмированию ХХ. Не производя ни каких других операций.
yarick писал(а):
обучение ХХ не происходит.

А сигнал тахометра нормальный?

_________________
...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость Улыбаюсь

Посмотрим, подумаем... возможно поможем Подмигивающий.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
yarick
Студент


Зарегистрирован: 14.12.2005
Сообщения: 9


Статус: Вне форума

Сообщение14.12.2005 15:11     [цитировать]

А как проверить сигнал тахометра?
Контрольная лампа будет моргать или гореть в пол-накала от пульсирующего сигнала?

P.S. Брелок видит что машина завелась если с ключа заводить.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Грин /АвтоСет/
Тех.поддержка АвтоСет


Зарегистрирован: 13.07.2004
Сообщения: 4139
Откуда: АвтоСет Москва

Статус: Вне форума

Сообщение14.12.2005 18:32     [цитировать]

yarick писал(а):
А как проверить сигнал тахометра?

Если обучается то нормальный, а так можно лампочкой по морганию или оцилографом.
yarick писал(а):
Брелок видит что машина завелась если с ключа заводить.

Если дымок на брелке то это одно, а если показывает зажигание то это другое.

_________________
...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость Улыбаюсь

Посмотрим, подумаем... возможно поможем Подмигивающий.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
yarick
Студент


Зарегистрирован: 14.12.2005
Сообщения: 9


Статус: Вне форума

Сообщение15.12.2005 11:15     [цитировать]

Проверил - контроль запуска оказался по генератору.
Симптомы такие: заводится и глохнет, заводится и глохнет, заводится и глохнет, заводится и глохнет... т.е. вероятность успешного запуска с брелка - 10-20%, с ключа все нормально.
Заметил такую особенность - если после отключения стартера дать газу и увеличить обороты до 1500-2000, то сигналка не заглушит двигатель и отрапортует что двиг. запустился.

Поеду куплю новый АКБ, есть подозрение что старлайну не хватает 0.1-0.2 вольта для определения что двиг. завелся.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
yarick
Студент


Зарегистрирован: 14.12.2005
Сообщения: 9


Статус: Вне форума

Сообщение15.12.2005 13:05     [цитировать]

Поставил новую АКБ, три пробных запуска с брелка прошли успешно.
Буду наблюдать.

Спустя пару часов:
Уже 5 запусков успешно, думаю проблема решена! Улыбаюсь
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
АлексейУФА
Студент


Зарегистрирован: 31.10.2005
Сообщения: 12
Откуда: УФА

Статус: Вне форума

Сообщение15.12.2005 20:45     [цитировать]

У меня возникло ощущение, что проблема может быть и в обучении ХХ. После установки сразу обучил сигналку оборотам ХХ - появились проблемы с запуском, подумал - прогрел двигатель до рабочей температуры - переобучил. Все исправилось. Логика , думаю ясна
в 1 раз обороты хх -1500, во 2 ой - 800.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
yarick
Студент


Зарегистрирован: 14.12.2005
Сообщения: 9


Статус: Вне форума

Сообщение16.12.2005 10:54     [цитировать]

Как-то попадалась на глаза дока с описанием автозапуска старлайна, там написано что воспринимаются обороты ХХ в 2 раза ниже обученных или в 4 раза выше.
Т.е. если обучили на 800 рпм, то сигналка будет понимать диапазон 400-3200 рпм.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru