|
Автор |
Сообщение |
daps Новобранец
Зарегистрирован: 07.12.2005 Сообщения: 3
Статус: Вне форума
|
07.12.2005 16:01 Проблемы с автозапуском StarLine A8 (по тахометру) и другие |
[цитировать] |
|
Сигнализация StarLine A8 (куплена в autoset 1.12.2005)
Установлена самостоятельно (в режиме АКПП)
Машина ГАЗ 3110 406 дв.
Проблемы следующие.
1) При установке провод контроля за работой двигателя был подключен к тахометру (выход с блока управления двигателем) и функция №8 установлена в режим тахометра. При попытке дист. запуска сигнализация рисует на брелке открытый замок (как будто сняли её с охраны) и вообще не пытается крутить стартёр.
При установке функции №8 в режим генератора (а провод припаян всё также к тахометру) и попытке дист. запуска сигнализация начинает заводить двигатель и не заведя рисует на брелке, что он завёлся и работает.
В чём может быть дело в случае когда функция №8 установлена в режим тахометра?
2) функция №8 содержит 2 варианта времени до первой попытки дист. запуска - 2с (бензин) и 8с (дизель).
Дизель указан для примера и я могу себе на бенз. моторе включить 8с?
8с мне больше подходит, т.к. эл. бензонасос работает больше 2 с.
3) На замке зажигания у меня нет клеммы АСС. Есть только 4 провода:
1 - вход +12В с аккум-ра
2 - клемма 15/1 выход +12В при включённом зажигании на всякие реле, катушки и т.д
3 - клемма 15/2 выход +12В при включённом зажигании на всякие реле
4 - клемма 50 выход +12В в положении ключа стартёр на реле стартёра
Куда нужно подключать АСС провод?
Спасибо! _________________ Дмитрий |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Грин /АвтоСет/ Тех.поддержка АвтоСет
Зарегистрирован: 13.07.2004 Сообщения: 4139 Откуда: АвтоСет Москва
Статус: Вне форума
|
07.12.2005 16:27 |
[цитировать] |
|
1. Обучение ХХ прошло успешно?
2.Можно.
3.АСС, фактически, провод питания печки или кондиционера. Салон ведь тоже должен грется . Подключите к группе питающюю вентилятор печки. Можно не подключать, но тогда вечером оставляйте печку включенной. _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Посмотрим, подумаем... возможно поможем . |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
daps Новобранец
Зарегистрирован: 07.12.2005 Сообщения: 3
Статус: Вне форума
|
07.12.2005 18:10 |
[цитировать] |
|
1. Обучение я не стал делать, т.к. в инструкции написано, что это нужно делать если стартёр крутится дольше чем нужно. В моём случае он даже не начинает крутиться.
Думаете всё равно стоит попробовать провести обучение?
А на каких оборотах двигателя обучать? При заводке холодного двигателя блок управления выставляет обороты 1800-2000 и при прогреве они постепенно снижаются до 850 (при температуре двигателя 60 градусов).
2. Спасибо!
3. Теперь ясно. Спасибо! _________________ Дмитрий |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Грин /АвтоСет/ Тех.поддержка АвтоСет
Зарегистрирован: 13.07.2004 Сообщения: 4139 Откуда: АвтоСет Москва
Статус: Вне форума
|
07.12.2005 18:19 |
[цитировать] |
|
daps писал(а): | Думаете всё равно стоит попробовать провести обучение? |
Не знаю какая у Вас версия блока, но старые требовали.
Причем надо не выходя из програмирования обучать.
Как вариант, можно сбросить все на заводские и попытаться снова. _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Посмотрим, подумаем... возможно поможем . |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
daps Новобранец
Зарегистрирован: 07.12.2005 Сообщения: 3
Статус: Вне форума
|
07.12.2005 18:56 |
[цитировать] |
|
Попробовал провести обучение и всё заработало!
Спасибо Вам за помощь! _________________ Дмитрий |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Грин /АвтоСет/ Тех.поддержка АвтоСет
Зарегистрирован: 13.07.2004 Сообщения: 4139 Откуда: АвтоСет Москва
Статус: Вне форума
|
07.12.2005 19:31 |
[цитировать] |
|
Вот и прекрастно . _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Посмотрим, подумаем... возможно поможем . |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Alexandr SPB Корифей
Зарегистрирован: 30.11.2005 Сообщения: 99 Откуда: St.-Petersburg
Статус: Вне форума
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
yarick Студент
Зарегистрирован: 14.12.2005 Сообщения: 9
Статус: Вне форума
|
14.12.2005 09:37 |
[цитировать] |
|
Грин /АвтоСет/ писал(а): | daps писал(а): | Думаете всё равно стоит попробовать провести обучение? |
Причем надо не выходя из програмирования обучать.
|
Поясните пожалуйста как не выходя из режима программирования обучить ХХ?
Дело в том, что вход в режим программирования = Valet х 6, а в режим обучения ХХ = Valet х 9 (необходимо перевключать зажигание).
У меня точно такая-же проблема со Старлайн А8, машина с АКПП. Сброс на заводские установки сделал, функцию 8 настроил, а обучение ХХ не происходит. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Грин /АвтоСет/ Тех.поддержка АвтоСет
Зарегистрирован: 13.07.2004 Сообщения: 4139 Откуда: АвтоСет Москва
Статус: Вне форума
|
14.12.2005 11:43 |
[цитировать] |
|
yarick писал(а): | Поясните пожалуйста как не выходя из режима программирования обучить ХХ? |
Имелось в виду что после програмирования ф-ции №8, перевключить зажигание и сразу переходить к програмированию ХХ. Не производя ни каких других операций.
yarick писал(а): | обучение ХХ не происходит. |
А сигнал тахометра нормальный? _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Посмотрим, подумаем... возможно поможем . |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
yarick Студент
Зарегистрирован: 14.12.2005 Сообщения: 9
Статус: Вне форума
|
14.12.2005 15:11 |
[цитировать] |
|
А как проверить сигнал тахометра?
Контрольная лампа будет моргать или гореть в пол-накала от пульсирующего сигнала?
P.S. Брелок видит что машина завелась если с ключа заводить. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Грин /АвтоСет/ Тех.поддержка АвтоСет
Зарегистрирован: 13.07.2004 Сообщения: 4139 Откуда: АвтоСет Москва
Статус: Вне форума
|
14.12.2005 18:32 |
[цитировать] |
|
yarick писал(а): | А как проверить сигнал тахометра? |
Если обучается то нормальный, а так можно лампочкой по морганию или оцилографом.
yarick писал(а): | Брелок видит что машина завелась если с ключа заводить. |
Если дымок на брелке то это одно, а если показывает зажигание то это другое. _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Посмотрим, подумаем... возможно поможем . |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
yarick Студент
Зарегистрирован: 14.12.2005 Сообщения: 9
Статус: Вне форума
|
15.12.2005 11:15 |
[цитировать] |
|
Проверил - контроль запуска оказался по генератору.
Симптомы такие: заводится и глохнет, заводится и глохнет, заводится и глохнет, заводится и глохнет... т.е. вероятность успешного запуска с брелка - 10-20%, с ключа все нормально.
Заметил такую особенность - если после отключения стартера дать газу и увеличить обороты до 1500-2000, то сигналка не заглушит двигатель и отрапортует что двиг. запустился.
Поеду куплю новый АКБ, есть подозрение что старлайну не хватает 0.1-0.2 вольта для определения что двиг. завелся. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
yarick Студент
Зарегистрирован: 14.12.2005 Сообщения: 9
Статус: Вне форума
|
15.12.2005 13:05 |
[цитировать] |
|
Поставил новую АКБ, три пробных запуска с брелка прошли успешно.
Буду наблюдать.
Спустя пару часов:
Уже 5 запусков успешно, думаю проблема решена! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
АлексейУФА Студент
Зарегистрирован: 31.10.2005 Сообщения: 12 Откуда: УФА
Статус: Вне форума
|
15.12.2005 20:45 |
[цитировать] |
|
У меня возникло ощущение, что проблема может быть и в обучении ХХ. После установки сразу обучил сигналку оборотам ХХ - появились проблемы с запуском, подумал - прогрел двигатель до рабочей температуры - переобучил. Все исправилось. Логика , думаю ясна
в 1 раз обороты хх -1500, во 2 ой - 800. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
yarick Студент
Зарегистрирован: 14.12.2005 Сообщения: 9
Статус: Вне форума
|
16.12.2005 10:54 |
[цитировать] |
|
Как-то попадалась на глаза дока с описанием автозапуска старлайна, там написано что воспринимаются обороты ХХ в 2 раза ниже обученных или в 4 раза выше.
Т.е. если обучили на 800 рпм, то сигналка будет понимать диапазон 400-3200 рпм. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|