|
Автор |
Сообщение |
Eagle_Man Студент
Зарегистрирован: 29.11.2005 Сообщения: 17 Откуда: Казахстан
Статус: Вне форума
|
06.12.2005 09:26 Установка иммо под капот |
[цитировать] |
|
Есть иммо greenbux. Как правильно его загерметизировать, теплоизолировать и т.д.?
Куда лучше всего поставить под капот 2109? Я только одно место нашел - под аккумулятором, или может еще какие места есть? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Matrox Эксперт
Зарегистрирован: 11.01.2005 Сообщения: 570 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
06.12.2005 14:42 |
[цитировать] |
|
А почему именно под капот? _________________ Если делать - то хорошо. Или вообще никак. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Eagle_Man Студент
Зарегистрирован: 29.11.2005 Сообщения: 17 Откуда: Казахстан
Статус: Вне форума
|
06.12.2005 22:33 |
[цитировать] |
|
Потому что главная задача этого иммо - управление замком капота + какая-нибудь блокировка, следовательно куда же его ставить как не под капот? Просто замок управляется простыми импульсами и если допустим пропустить провода через блок предохранителей, то есть вероятность, что их обнаружат и откроют замок. Или я не прав? Я в принципе и в салоне не против поставить, но главный вопрос тогда - КАК провести провода?, причем использование блока предохранителей как мне кажется нежелательно. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Грин /АвтоСет/ Тех.поддержка АвтоСет

Зарегистрирован: 13.07.2004 Сообщения: 4139 Откуда: АвтоСет Москва
Статус: Вне форума
|
07.12.2005 12:09 |
[цитировать] |
|
Герметизировать можно термоклеем. Под акку можно ставить. Впрочем под капотом всегда можно найти сухое и теплое местечко . _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Посмотрим, подумаем... возможно поможем . |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Eagle_Man Студент
Зарегистрирован: 29.11.2005 Сообщения: 17 Откуда: Казахстан
Статус: Вне форума
|
02.03.2006 10:28 |
[цитировать] |
|
Наконец-то потеплело и решил начать установку.
А перед этим для интереса разобрал центральный блок. И как оказалось - одна из установленных микросхем (TL084CN) согласно даташиту расчитана на рабочий диапазон от 0 градусов!! А ведь в паспорте написано, что рабочая температура иммо от -25 град, но может работать и при -40. Производитель нас обманывает? Ну допустим я поставлю его под капот (да хоть и в салон), а на улице температура будет -45, что и было этой зимой, то мне гарантированы проблемы? А я езжу каждый день в абсолютно любых погодных условиях.
Соответственно возник вопрос. Были ли нарекания на работу данного иммо при отрицательных температурах? Нужно будет ставить в бокс с иммо какую-нибудь подогревалку? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
INDEST Студент
Зарегистрирован: 05.04.2007 Сообщения: 14
Статус: Вне форума
|
15.04.2007 20:53 |
[цитировать] |
|
Решил не начинать новую тему, а продолжить забытую...
Ситуация подобная описанной с той лишь разницей что будет использована сига Мангуст. Она же будет управлять эл.мех. замком и дополнительной блокировкой там же под капотом.
Подчеркну что основная сига уже стоит.
Как обеспечить надежность работы и обезопасить от высоких температур, возгорания и попадания воды?
Может положить блок в пластиковую коробку. Там же разместить реле и вывести нужные провода. И всю коробку залить какой нибудь мастикой. Как такой вариант? Пойдет в плане безопасности от возгорания? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Xpert Эксперт
Зарегистрирован: 12.08.2005 Сообщения: 479 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
15.04.2007 22:54 |
[цитировать] |
|
INDEST писал(а): | обезопасить от высоких температур |
Экран можно соорудить попробовать...
INDEST писал(а): | попадания воды? |
Герметик... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
glaz Корифей
Зарегистрирован: 23.03.2007 Сообщения: 96
Статус: Вне форума
|
20.04.2007 01:35 |
[цитировать] |
|
Я думаю при -45 ты просто машину не заведешь, акк сдохнет. А вообще при экстремально низких температурах лучше ключом машинку закрывать.. я думаю вряд ли кто будет пытаться угнать транспорт в такой мороз, да и движок на таком холоде будет убиваться очень сильно. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
kotmu Эксперт
Зарегистрирован: 14.11.2006 Сообщения: 742
Статус: Вне форума
|
20.04.2007 03:22 |
[цитировать] |
|
Чтобы движок не убивался конечно лучше дистанционку иметь.
greenbux нормально работает на морозе, но может и при+ из строя выйти.
Зачем под капот? лишний гимор. На вазе торпедо снимается не сложно. можно поставить сигу и иммо под стекло справа (главное чтобы уплотнитель не протекал). Я себе так делал. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Хочу Все Знать Эксперт
Зарегистрирован: 27.03.2007 Сообщения: 414 Откуда: Сахалин
Статус: Вне форума
|
20.04.2007 15:56 |
[цитировать] |
|
Eagle_Man писал(а): | Соответственно возник вопрос. Были ли нарекания на работу данного иммо при отрицательных температурах? Нужно будет ставить в бокс с иммо какую-нибудь подогревалку? |
У меня стоит такой иммо, проблемы возникают каждую зиму. Суть проблемы - при сильном(от -23) морозе не снимается с охраны. Снимаем-ставим клемму акку - все гуд. Почему так происходит честно говоря не знаю. По отзывам моих клиентов такая трабла не у меня одного. В остальном - один из самых надежных и простых иммобилайзеров.(Мое личное мнение)  |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Хочу Все Знать Эксперт
Зарегистрирован: 27.03.2007 Сообщения: 414 Откуда: Сахалин
Статус: Вне форума
|
20.04.2007 16:11 |
[цитировать] |
|
INDEST писал(а): | Как обеспечить надежность работы и обезопасить от высоких температур, возгорания и попадания воды?
Может положить блок в пластиковую коробку. Там же разместить реле и вывести нужные провода. И всю коробку залить какой нибудь мастикой. Как такой вариант? Пойдет в плане безопасности от возгорания? |
Пробовал я так. Вот что получилось - снаружи все ОК, герметично как у водолаза, а устройсто вышло из строя... Когда вскрыли - вся плата окислилась(аж детальки отвалились) Вывод - герметизация была надежной - НО (!) из-за разности температур внутри герметичной коробки возникал...конденсат. Испариться он не мог по причине все той-же герметичности. Выход - сделать влагонепроницаемой саму плату устройства.(обработать лаком например) Такие вот дела. Добавлю только что уровень влажности у нас в регионе высокий, а устройство от установки до поломки отработало 10 месяцев.  |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Руслан Ньютон Эксперт

Зарегистрирован: 17.10.2006 Сообщения: 444 Откуда: г.Набережные Челны
Статус: Вне форума
|
20.04.2007 16:17 |
[цитировать] |
|
Так изголятся над нашими тазами!?Для чего?По моему доставишь больше хлопот с этими заморочками себе чем угонщику.На кого расчитываете(в смысле угонщика ).Захотят угнать,погрузят на эвакуатор прям посреди белого дня и увезут,а от "любителей" достаточно грамотно установленной сигнализацией(для удобства с запуском).Конечно это моё мнение и никому его не навязываю просто задумайтесь. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Серый Тех. поддержка MMS Alligator

Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1969 Откуда: г. Сарапул Удмуртия
Статус: Вне форума
|
20.04.2007 22:02 |
[цитировать] |
|
Руслан Ньютон
Может в регионах с угонами попроще , но я с тобой согласен на все сто . _________________ А иначе вам удачи не видать ! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
|