|
Автор |
Сообщение |
Interceptor Корифей
Зарегистрирован: 01.10.2005 Сообщения: 72 Откуда: Норильск
Статус: Вне форума
|
24.11.2005 09:14 Неисправна StarLine А9, подскажите куда смотреть? (+) |
[цитировать] |
|
Я уже отписывался по проблеме вот здесь:
http://www.autoset.ru/forum/viewtopic.php?p=11567#11567
Проблема такова:
Не работает контроль запуска двигателя на Митсубиси Паджеро. Причем сначала работало но через 5 на шестой раз (утрирую). То есть иногда срабатывал запуск нормально, но гораздо чаще не срабатывал. Двигатель пускался, но сразу глох. Сигнализация не видела, что двигатель запустился. Причём такая беда была при контроле и по таходатчику и по генератору. Точнее по таходатчику не работало вообще, а по сигналу с генератора иногда срабатывало.
При запуске двигателя с ключа (вручную), и постоянном обновлении информации (кнопка II брелка), было видно, что запуск двигателя сигнализация "замечала" слишком поздно. Очень большой промежуток времени проходил. Вчера "додохла" окончательно. Теперь не видит работы двигателя вообще. Естественно и запуск не работает.
Вчера же взял точно такую же сигнализацию (новую), подставил вместо нерабочей - всё чётко срабатывает. Запуск в 100% попыток. Таким образом ясно, что неисправна сигнализация. Не работала она сразу "сновья".
Вопрос в том - можно ли самостоятельно её починить? В чём может выражаться проблема? Контролировал уровень сигнала на выводе 3 процессора при смене уровня на входе контроля двигателя (по генератору) - сигнал чётко меняется ВСЕГДА. Но стартер крутит установленные 3000мс и индикация запущенного двигателя на брелке не появляется. То есть получается у меня мёртый процессор? Можно ли его приобрести отдельно?
Очень жаль выбрасывать 150 у.е. на помойку и варианты с обменом или "приехать к Вам на стенд" (для ремонта) тоже весьма затруднительны ввиду большой удалённости.
Устроил бы также вариант с получанием прошивки для пикушки по эл. почте, но почти уверен, что этого мне никто не даст по причине "секрет фирмы".
Можно конечно попробовать "слить" прошивку процессора с рабочей сигнализации, но не уверен что такой номер пройдёт. Бывают процы с защитой от подобных злодейств
Поэтому готов купить готовый "зашитый" процессор. Прошу специалистов или представителей фирмы откликнуться. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Interceptor Корифей
Зарегистрирован: 01.10.2005 Сообщения: 72 Откуда: Норильск
Статус: Вне форума
|
24.11.2005 09:20 |
[цитировать] |
|
Забыл ещё упомянуть, что при программировании сигналка рапортует (светодиодом), что всё в порядке, но настройки не сохраняются. Точнее сохраняются но не все. Скажем время прокрутки стартера сохраняется, а пауза перед включением стартера нет. При любых настройках пауза всегда минимальна - 2 сек. На новом блоке (установленном вчера на это же место) всё отлично сохраняется и паузу выдерживает как положено. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Грин /АвтоСет/ Тех.поддержка АвтоСет
Зарегистрирован: 13.07.2004 Сообщения: 4139 Откуда: АвтоСет Москва
Статус: Вне форума
|
24.11.2005 11:48 |
[цитировать] |
|
Все настройки хранятся во флеш-памяти. Я думаю что проблема в ней.
Поменяйте ее. Микруха 8 ножек 93LC46B. _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Посмотрим, подумаем... возможно поможем . |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Interceptor Корифей
Зарегистрирован: 01.10.2005 Сообщения: 72 Откуда: Норильск
Статус: Вне форума
|
24.11.2005 19:44 |
[цитировать] |
|
Спасибо. Только ведь она должна быть предварительно запрограммирована? Или она прошьётся автоматом на дефолтные настройки при включении? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Грин /АвтоСет/ Тех.поддержка АвтоСет
Зарегистрирован: 13.07.2004 Сообщения: 4139 Откуда: АвтоСет Москва
Статус: Вне форума
|
25.11.2005 13:32 |
[цитировать] |
|
После замены подключайте блок и входите в програмирование.
Запишите то что надо, все должно быть ОК. _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Посмотрим, подумаем... возможно поможем . |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Interceptor Корифей
Зарегистрирован: 01.10.2005 Сообщения: 72 Откуда: Норильск
Статус: Вне форума
|
25.11.2005 19:08 |
[цитировать] |
|
Большое спасибо!
Микросхему поменял, завтра установлю блок на автомобиль и попробую. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Грин /АвтоСет/ Тех.поддержка АвтоСет
Зарегистрирован: 13.07.2004 Сообщения: 4139 Откуда: АвтоСет Москва
Статус: Вне форума
|
25.11.2005 19:21 |
[цитировать] |
|
Потом отпишитесь, как все получилось. _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Посмотрим, подумаем... возможно поможем . |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Interceptor Корифей
Зарегистрирован: 01.10.2005 Сообщения: 72 Откуда: Норильск
Статус: Вне форума
|
27.11.2005 12:31 |
[цитировать] |
|
Вобщем замена микросхемы действительно помогла. Сигнализация стала программироваться, и стала видеть запущенный двигатель. Большое спасибо за помощь.
Вчера провозился с такой же сигнализацией на TLC. Причём симптомы очень похожие. Сигнализация новая, разумеется. После инсталляции и взятии сигнала с тахометра - сигналка двигатель не увидела. Взять сигнал с генератора там несколько неудобно, а лампы давления масла нет вообще. Ладно, взял с лампы перегрева жидкости в АКПП. Она работает практически также - при включении зажигания она горит (концевик в коробке на массе), после старта двигателя концевик размыкается и лампа гаснет. То что надо.
Но тут началось самое интиресное. Сигналка всё равно НЕ видит запущенный мотор! Я уже ничему не удивляясь, снимаю сам блок сигналки и ставлю на тот многострадальный Паджерик. Завожу с брелка - заводится! Ну думаю где то ошибка в монтаже. Перепроверяю все цепи несколько раз, вызваниваю каждый провод цешкой - всё подключено верно.
Ставлю блок сигналки с Паджерика на LC - не работает!
Мистика какая то... Попытался брать + питания и землю для сигналки с разных точек - безрезультатно. Поменял аккумулятор (думал может разряженный) - тот же результат. Перепрописывал брелки, делал сброс в заводские установки - ноль. Причём заметил такую вещь, когда заведёшь двигатель с ключа и периодически обновляешь информацию второй кнопкой брелка, то спустя некоторое время сигналка всё таки видит запущенный двигатель. Но времени до этого проходит около минуты. Естественно о старте в таком режиме с брелка нет и речи.
Потом случайно запрограммировал два раза подряд одну и туже ячейку (шестую, ту которая отвечает за тип датчика работы двигателя) и всё стало работать. Погонял в разных режимах, попробовал несколько раз подряд стартовать/глушить - всё работает!.
Действительно мистика какая то. В чём всё же был прикол я так и не понял, но сейчас пока прошли сутки и обе сигналки работают. Посмотрим что будет дальше...
Большое спасибо ещё раз за рекомендации в части ремонта сигнализации. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Interceptor Корифей
Зарегистрирован: 01.10.2005 Сообщения: 72 Откуда: Норильск
Статус: Вне форума
|
01.12.2005 05:12 |
[цитировать] |
|
Рано однако я порадовался. Сразу действительно всё было отлично, а теперь снова та же беда - сигналка то видит запущенный мотор, то не видит в упор.
Всё это происходит бессистемно, поэтому трудно установить истинную причину.
Есть одна идея. Мы тут как то имели дело с микросхемами памяти, применяемыми в данных сигнализациях (это не было связано с автоэлектрикой) и заметили интиресную особенность этих микросхем. При питании 3,3В очень нестабильно происходит их программирование. При повышении напряжения питания до 5В дефект исчезает. Хотя по даташитам микросхема работоспособна при напряжении питания от 1,8В до 5В.
Так вот в сигнализации эта микросхема питается как раз напряжением 3,3В. Что если убрать стабилизатор и запитать её напрямую от КРЕНки?
Что думают специалисты? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|