|
Автор |
Сообщение |
Задов Пётр Григорьевич Новобранец
Зарегистрирован: 24.11.2005 Сообщения: 1
Статус: Вне форума
|
24.11.2005 02:15 Проблема с CENMAX HIT-320 |
[цитировать] |
|
Здравствуйте. Помогите как избавится от проблемы. На ВАЗ 2115 установлена CENMAX HIT-320. До поездки нормально ставилась и снималась с охраны. Приехал. Спустя ~3часа выхожу к машине и не могу отключить сигналку. При открывании двери ключом и включеном зажигании продолжает орать и не заводится. Что делать? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Matrox Эксперт
Зарегистрирован: 11.01.2005 Сообщения: 570 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
24.11.2005 10:45 |
[цитировать] |
|
От проблемы вы избавитесь только когда избавитесь от сигналки.
IMHO. _________________ Если делать - то хорошо. Или вообще никак.
Последний раз редактировалось: Matrox (26.11.2005 22:10), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Юный Техник Студент
Зарегистрирован: 29.08.2005 Сообщения: 16
Статус: Вне форума
|
25.11.2005 23:23 |
[цитировать] |
|
Господа, а у меня с Cenmax HIT-320 другая проблема- за сутки высаживает аккумулятор так, что не завести. Если одну ночь постоит- заводится с трудом. Пытался померить ток в режиме ожидания- что-то около ~200мА- т.е. в 10 раз больше нормы!(хотя за точность не ручаюсь, но порядок такой). Гарантия кончилась летом .
Что делать- тоже сигналку менять, или может предохранители какие подергать, или еще чего? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Алексей Попович Эксперт
Зарегистрирован: 06.07.2005 Сообщения: 2140 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
25.11.2005 23:47 |
[цитировать] |
|
Это ток потребляемый сигналкой ? Как мерели ? _________________ Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Юный Техник Студент
Зарегистрирован: 29.08.2005 Сообщения: 16
Статус: Вне форума
|
26.11.2005 01:07 |
[цитировать] |
|
Я подключил цифровой амперметр вразрыв между аккумуляторм и "+" клеммой. Когда срабатывают активаторы- скачок до ~10А, потом- что-то в районе 120-200 мА в установившемся режиме. Если сигналку отключить- ток утечки <20 мА. За точность не ручаюсь, поскольку мерил в полевых условиях.
Но факт- если на сигналку не ставить- можно хоть через неделю, хоть через две(проверял) без проблем завести. Так что проблема именно в ней, а не в других цепях а/м.
Да, кстати сирена стоит обычная, не автономка.
Машина- "Таврия" моей девчонки |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Алексей Попович Эксперт
Зарегистрирован: 06.07.2005 Сообщения: 2140 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
26.11.2005 13:26 |
[цитировать] |
|
Возможно проблема в неправильной блокировке. _________________ Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Юный Техник Студент
Зарегистрирован: 29.08.2005 Сообщения: 16
Статус: Вне форума
|
26.11.2005 13:46 |
[цитировать] |
|
Алексей Попович
А поподробнее можно? Там, по-моему, блокировка стартера стоит... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Алексей Попович Эксперт
Зарегистрирован: 06.07.2005 Сообщения: 2140 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
26.11.2005 13:51 |
[цитировать] |
|
Могли так подключить реле блокировки, что оно активируется при охране и соответственно жрет ток. Я такое встречал, правда жрать реле должно меньше чем 200мА, но лучше проверить, прежде чем ковырять блок (иногда дешевле заменить) _________________ Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
serge-singer Тех. поддержка MMS Alligator
Зарегистрирован: 24.06.2004 Сообщения: 3572 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
26.11.2005 20:29 |
[цитировать] |
|
если реле блокировки подключено по нормально замкнутой схеме и плюс на реле приходит напрямую,то это точно реле жрёт столько тока,нужно плюс подключить на замок зажигания,на провод,где +12в появляется,когда вы включаете зажигание и загорается приборная панель _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Юный Техник Студент
Зарегистрирован: 29.08.2005 Сообщения: 16
Статус: Вне форума
|
28.11.2005 15:47 |
[цитировать] |
|
А не подскажете, как наиболее грамотно реализовать схему блокировки с помощью обычного реле? Слышал, что более эффективны "пассивные" блокировки(это они- нормально-замкнутые?).
Короче, что можно сделать путного на карбюраторной машине, имея выход на сигналке -300мА в режиме охраны- и чтобы аккум. не сажало Просто хочется влезть и переделать все по науке! А то даже по качеству монтажа видно, что установщик схалявил где только мог |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Юный Техник Студент
Зарегистрирован: 29.08.2005 Сообщения: 16
Статус: Вне форума
|
29.11.2005 17:45 |
[цитировать] |
|
Спасибо огромное за ответы! Похоже, действительно проблема в реле. Полез я сегодня разбираться, и вот что обнаружил. Управляющий плюс на реле блокировки действительно постоянный, обмотка соответственно потребляет ток в режиме охраны. Но больше всего меня удивила реализация самой блокировки. В режиме охраны провод(зеленый), соединяющий коммутатор и датчик Холла, замыкался на "массу". Не очень понятна логика установщика. Ведь нейтрализовать такую защиту можно просто выдернув реле, даже провода перемыкать или блок сигналки отключать не надо. Или расчет на то, что при включении зажигания может(?) выйти из строя коммутатор???
Короче, отключил я это реле нафиг, выход состояния пока не задействован. Остается вопрос- какую блокировку посоветуете? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|