|
Автор |
Сообщение |
GAP Студент
Зарегистрирован: 29.06.2003 Сообщения: 13
Статус: Вне форума
|
07.07.2003 23:30 Подключение сигнализации |
[цитировать] |
|
В рекомендациях рекомендовано тащить +12 до аккумулятора. А как быть с массой? Ну кузов? Или лучше тоже до аккума?
P.S. Второй провод от сирены тоже надо цеплять на массу, где обычно это делают? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Владимир /АвтоСет/ Специалист по установке
Зарегистрирован: 30.07.2002 Сообщения: 629 Откуда: Москва Установочный центр в Бибирево
Статус: Вне форума
|
08.07.2003 10:39 |
[цитировать] |
|
Здравствуйте.
(+) брать с аккумулятора не обязательно, можно взять от провода питющего блок предохранителей. (-) подсоединяется к кузову (желательно к болту ввареному в кузов). (-) сирены берётся аналогичным способом. _________________ Удачи! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
GAP Студент
Зарегистрирован: 29.06.2003 Сообщения: 13
Статус: Вне форума
|
18.07.2003 12:50 |
[цитировать] |
|
В схеме подключения указано подключение "+" и "-" концевиков дверей... в нашем случае там вроде бы только "-" который собсно и замыкается на землю концевиком - нет?
Что значат выход второго и третьего каналов?
Нужно ли отдельное реле для подключения замка багажника?
Где лучше всего подключаться к габаритам?
Если капот открывается с морды то куда ставить концевик? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Владимир /АвтоСет/ Специалист по установке
Зарегистрирован: 30.07.2002 Сообщения: 629 Откуда: Москва Установочный центр в Бибирево
Статус: Вне форума
|
22.07.2003 13:53 |
[цитировать] |
|
Здравствуйте.
Какой у Вас автомобиль? _________________ Удачи! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
GAP Студент
Зарегистрирован: 29.06.2003 Сообщения: 13
Статус: Вне форума
|
23.07.2003 23:10 Alligator S-200 |
[цитировать] |
|
Владимир /АвтоСет/ писал(а): | Здравствуйте.
Какой у Вас автомобиль? |
Автомобиль Suzuki Vitara 1992, 3х дверн.
Сегодня обнаружился странный глюк:
- Выключаю двигатель, вынимаю ключ, захлопываю все двери, через двухсторонний брелок безшумно закрываю машину, слышу подтверждающие сигналы брелка, СИД мигает медленно - т.е. все признаки того, что система стала в режим охраны
- Однако кнопки дверей по прежнему остались в верхным положении. Т.е. двери открыты
- Еще раз нажимаю на кнопку безшумной поставновки на охрану на двухстороннем брелке и вижу как кнопки немного приподнимаются вверх (т.е. посылается сигнал на открытие) дверей.
- Далее опять нажимаю туже кнопку, система опять становится под охрану и на этот раз замки дверей уже закрываются.
- Включаю\выключаю зажигание.
- Пытаюсь снова закрыть двери безшумно, тот же глюк повторяется снова.
- Следующий раз после включения\выключения зажигания закрываю систему со звуком - замки дверей закрываются... т.е. все нормально...
- Повторяю попытку закрыть систему безшумно - все нормально закрывается и открывается.
Может быть глюк был одиночный, но что если он повторится? Не очень приятно.
P.S. Функция пассивной постановки на охрану и функция открытия замков после выключения зажигания - выключены, все остальное стоит по умолчанию.
P.P.S. Замки в дверях стоят SATURN, был такой проблем при установке - подключил синий провод от замков к соотв. сине\белому проводу от 6ти проводного коннектора, зеленый к соотв. зелено\белому от того же коннектора, в результате замки работали наоборот, т.е. вместо открытия закрывались, а вместо закрытия открывались. Пришлось поменять местами синий с зеленым.
Это "кривость" этих замков или глюк может быть еще где-то? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Владимир /АвтоСет/ Специалист по установке
Зарегистрирован: 30.07.2002 Сообщения: 629 Откуда: Москва Установочный центр в Бибирево
Статус: Вне форума
|
24.07.2003 13:54 |
[цитировать] |
|
Здравствуйте.
В Вашем случае концевики концевики только по (-), и он действительно замыкается концевиком на корпус автомобиля.
Дополнительные каналы предназначены для управления различными устройствами в автомобиле, например замком багажника, модулем запуска двигателя и.т.д. Если потребляемый ток дополнительного устройства превышает 300Ма, необходимо подключаться через реле.
К габаритам можно подключиться на кнопке включения габаритов.
Концевик капота желательно поставить так, чтобы на него не попадала вода.
Глюк скорее всего у сигнализации, я честно говоря про такое первый раз слышу _________________ Удачи! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Виктор Гость
|
25.07.2003 11:50 Подключение автозавода |
[цитировать] |
|
Помогите установить автозавод на Audi A6 97 года с иммобилайзером |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир /АвтоСет/ Специалист по установке
Зарегистрирован: 30.07.2002 Сообщения: 629 Откуда: Москва Установочный центр в Бибирево
Статус: Вне форума
|
25.07.2003 14:23 |
[цитировать] |
|
Здравствуйте.
А что именно у Вас не получается с автозаводом? Опишите проблему! _________________ Удачи! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
GAP Студент
Зарегистрирован: 29.06.2003 Сообщения: 13
Статус: Вне форума
|
26.07.2003 21:56 Глюк повторился!!! |
[цитировать] |
|
Владимир /АвтоСет/ писал(а): |
Глюк скорее всего у сигнализации, я честно говоря про такое первый раз слышу |
Глюк повторился!
Если при заведенном двигателе (либо просто при включенном зажигании) открыть\захлопнуть любую дверь, после выключить зажигание, и попытаться поставить систему на охрану бесшумно, то замки в дверях не закроются, однако СИД и поворотники подтверждают, что система стала в режим охраны.
Все тоже самое, но при обычной (т.е. со звуковым подтверждением сирены) постановке на охрану, замки дверей закрываются нормально.
Что делать?
P.S. Все подключено по инструкции, т.е. желтый провод присоединен к тому проводу замка зажигания, на котором +12 есть когда ключ находится в положении "зажигание" и "запуск". Стоит реле на блокировку стартера.
Выход на концевые выключатели дверей подключен к проводу (-) идущему на лампу салонного освещения.
Функция пассивной постановки на охрану и функция открытия замков при выключении зажигания - отключены. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|