Основные правила форума! Задавая вопрос, пожалуйста не забывайте указывать как минимум следующие данные: точную модель вашего автомобиля (с указанием года выпуска, бензин/дизель, КПП механика/автомат).
За флуд,частые повторения,ругань,оскорбления и подобные сообщения,пользователь будет получать БАН,после 3 предупреждений в личку...
Поменял таки я свой дуплекс. Сабж.
По самой сигналке: вскрытие показало очень приличный монтаж, сечения проводов в норме, длина более чем достаточна (укорачивать пришлось, наращивать ни одного - у кого там приемопередающий модуль до середины стекла не дотягивался?).
Из разочарований: при снятии вторым брелком, пейджер молчит . Ну эту-то проблему я побеждаю классически - завожу в систему только основной брелок. А вот что делать с тем фактом, что с заведенным двигателем она сторожить вообще не умеет - только замки закрыть. Тут http://autoset.ru/menuitemid/0/way/6/itemid/1280/ написано что охрана с заведенным двигателем без ключа в замке зажигания. Как оно работает? В инструкции ни слова, интуитивно понятное нажать на запуск при заведенном двигателе - ноль эмоций со стороны сигналки.
с заведенным двигателем она сторожить вообще не умеет - только замки закрыть
Можно подробней.
Если при работающем двигателе нажать на кнопку постановки в охрану, то оно просто закрыват замки и все. Если после этого открыть дверь ключем - у нее никакой реакции.
Грин /АвтоСет/ писал(а):
rgubaev писал(а):
охрана с заведенным двигателем без ключа в замке зажигания
Это опечатка .
Кстати, таки можно. Но через ж.... Включаем турботаймер, вынимаем ключ - оно продолжает работать еще минуту (ну или сколько установим), закрываем двери, ставим на охрану и нажимаем комбинацию увеличения длительности работы двигателя пока не появится устраивающее нас время. Все. Турботаймер будет работать без ключа столько сколько поставили.
Если поддержка зажигания не нужна - выключаем его при нажатой педали тормоза.
По первому пункту. Все правильно. У 9010 нет как таковой охраны с заведенным двигателем.
Она понимает ,что просто включено зажигание и открывает и закрывает двери с брелка.
А по второму. Все вытекает из первого . _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Практика, кстати, подсказала что уважаемый Грин неправ еще в двух моментах:
1. Ограничения по количеству автозапусков либо нет вообще, либо оно достаточно большое. Во всяком случае не сутки - у меня почти двое суток отстояла и заводилась.
2. Салон таки выстывает намного быстрее движки. У нас сейчас около -18 -20 днем и -25 -27 ночью, ставлю машину около 10 вечера, прогрев стоит по дефолту (10 минут -10 градусов), датчик на двигателе. Так вот заводится она за ночь всего два раза. Причем второй уже где-то около 7 утра.
P.S. Спасибо за данные знания разработчику сигналки - оно при каждом автозапуске четыре раза пиликает: при попытке завестись, когда завелась, когда осталась одна минута и когда заглохла. Хошь не хошь, а проснешься. Поубивал-бы...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы