|
Автор |
Сообщение |
Илья-варан Свой человек
Зарегистрирован: 04.11.2005 Сообщения: 32 Откуда: МАГАДАН
Статус: Вне форума
|
16.11.2005 01:33 Крутить, или паять!!!! |
[цитировать] |
|
Народ у кого какие мысли по поводу пропайки скруток при установке. Так ли зто необходимо? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Игорь /АвтоСет/ Site Admin
Зарегистрирован: 07.06.2002 Сообщения: 1849 Откуда: Оттуда ;)
Статус: Вне форума
|
16.11.2005 02:46 |
[цитировать] |
|
мы паяем и только! да дольше, зато наши установки уже 8 лет катаются по москве и нормально себя ведут, разве что концевики скисают. _________________ Электроника это - ... наука о контактах! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Ratnik Студент
Зарегистрирован: 07.10.2005 Сообщения: 21
Статус: Вне форума
|
16.11.2005 10:03 |
[цитировать] |
|
Однозначно паять! историй проблем, с автомобилем, когда невозможно завести двигатель из за (как потом выясняется) окисления проводов, очень много... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Алексей Попович Эксперт
Зарегистрирован: 06.07.2005 Сообщения: 2140 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
16.11.2005 14:09 |
[цитировать] |
|
Лично я пользуюсь скрутками и хорошей изоляцией. Пропаиваю только блокировки, под капотом, и силовые провода. За 15 лет не было случая отказа по вине скрутки (правильной скрутки). Кстати паять удобно газовым паяльником без насадки. _________________ Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Trjam Свой человек
Зарегистрирован: 29.08.2005 Сообщения: 45 Откуда: казахстан
Статус: Вне форума
|
16.11.2005 20:56 |
[цитировать] |
|
пайка тоже имеет свои недостатки провод в месте пайки становится грубый что чревато его обламыванием,а скрутки тоже разные бывают я делаю до 4 см зачистку и вплетаю в провод,а не просто обматываю вокруг провода через 15 лет сообщу результаты _________________ делай точно,а неточно само получится |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
vovik8 Эксперт
Зарегистрирован: 16.11.2003 Сообщения: 504
Статус: Вне форума
|
16.11.2005 22:39 |
[цитировать] |
|
Избитая тема, наверно во всех конференциях.
Дело не в том паять или скручивать, а в надежности самого соединения и САМОЕ ГЛАВНОЕ В НАДЕЖНОСТИ ЗАЩИТЫ ЭТОГО МЕСТА.
Паяные соединения в жгутах под капотом обламываются быстрее от вибрации, т.к. справедливо замечено место пайки становится жестким. Чем толще провод, тем больше шансов что получится плохая пайка. Работая паяльником в салоне есть вероятность повредить обшивку.
При плохой защите места соединения гниет как скрутка , так и пайка.
Проверено за десять лет работы.
Не существует заводских соединений методом пайки или скрутки, только обжим. И этот вид соединения тоже гниет за милую душу. _________________ С Уважением Владимир http://vovik8.ru |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Interceptor Корифей
Зарегистрирован: 01.10.2005 Сообщения: 72 Откуда: Норильск
Статус: Вне форума
|
17.11.2005 02:55 |
[цитировать] |
|
Если прокладывать проводку по родным жгутам, то жёсткость места соединения проводов (при пайке) особой роли не играет, так как жгуты при движении надёжно зафиксированы. Можно для уверенности добавить точек фиксации. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Matrox Эксперт
Зарегистрирован: 11.01.2005 Сообщения: 570 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
17.11.2005 09:57 |
[цитировать] |
|
А кто-нибудь термоусадкой пользуется? _________________ Если делать - то хорошо. Или вообще никак. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Игорь /АвтоСет/ Site Admin
Зарегистрирован: 07.06.2002 Сообщения: 1849 Откуда: Оттуда ;)
Статус: Вне форума
|
17.11.2005 10:31 |
[цитировать] |
|
Matrox писал(а): | А кто-нибудь термоусадкой пользуется? |
а как же! мы в изоленту мотаем только то, что трудно заделать в термоусадку. _________________ Электроника это - ... наука о контактах! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Алексей Попович Эксперт
Зарегистрирован: 06.07.2005 Сообщения: 2140 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
17.11.2005 12:19 |
[цитировать] |
|
И термоусадкой и гофрой _________________ Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Илья-варан Свой человек
Зарегистрирован: 04.11.2005 Сообщения: 32 Откуда: МАГАДАН
Статус: Вне форума
|
17.11.2005 16:40 |
[цитировать] |
|
Я не паяю уже давно- качественная (правильная) скрутка и надежная изоляция (обычно изолентой, термоусадкой почти не пользуюсь и считаю не надежной) дает 100% надежность. у меня не было не одной гарантии по поводу окислившихся или раскрутившихся соединений.
Ratnik пишет -были проблеммы со скрутками из за окисления- интересно узнать какие конкретно? - с чем действительно куча проблем- так это с гильятинками, особенно в приморском соленом климате. Контакт со времинем начинает давать все большее сопротивление, потом совсем проподает. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|