Машина была куплена уже с сигнализацией. Предыдущий владелец ничего про неё сказать не может - даже не в курсе, что у неё есть кнопка Valet
В общем проблема в том, что сигнализация перестала отвечать на нажатие кнопок брелка. К сожалению, незная где находится головной блок сигнализации и собственно кнопка отключить её не удается
в комплект поставки (по фотографиям) входят 2 брелка, головной блок и еще 2 каких-то блока (их-то я нашел). Может кто знает, что это за блоки? Есть предположение, что это блок предохранителей и приемник (тот что со светодиодом), так ли это? Если тот что со светодиодом действительно приемник, то, видимо, при нажатии кнопок брелка он должен мигать (в настоящее время он не мигает)?
Да, машина - ВАЗ 21074, а произошло это после того как я захотел поменять нерабочую лампочку под крышкой капота. Классная реакция на смену лампочки
а, да, еще вопрос: на "кричащем" блоке сигнализации (тот что под капотом) есть замок и ключик к нему тоже имеется, только вот что даёт этот поворот ключа я так и не понял - блок начинает затухающе завывать при отключенной клемме аккумулятора (как будто конденсатор разряжается через катушку, при этом питая "кричалку")
Блок скорей всего за приборным щитком. Найти блок, а по проводам кнопку Valet. Лучше доверить эту работу автоэлектрику, еще лучше установщику сигнализаций. Сирена автономная и при снятии клеммы она питается от встроенных аккумуляторов. Приемник брелков находится в блоке сигнализации. _________________ Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений
Если снять клемму, то машина замолкает, звуки начинают появляться при выключенных аккумуляторных клеммах только в том случае, если повернуть ключ в "кричащем" блоке сигнализации. Причем он очень тихий и затухающий. Вот я и не пойму за что этот поворот ключа должен отвечать, если сигнализацию он всё равно не снимает...
попробую найти основной блок и кнопку. хотяб блок - тогда можно будет его отключить, закоротить пару контактов и завестись - а там уж можно будет и плказать специалистам...
Основной блок отыскал, оказалось от него антенна вообще не подключена (провод просто заизалирован), это нормальное явление или лучше поставить антенну?
Чтобы без сигнализации завести машину нужно замкнуть на реле блокировки стартера провода идущие к стартеру и замку зажигания? или можно не искать реле, а подать что-нибудь на выход к реле блокировки стартера у основного разъёма?
да, при установленной сигнализации освещение салона не включалось при открытии водительской двери, при снятии всё стало нормально. это глюки сигналки или её кривая установка?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы