|
Автор |
Сообщение |
Илья-варан Свой человек
Зарегистрирован: 04.11.2005 Сообщения: 32 Откуда: МАГАДАН
Статус: Вне форума
|
08.11.2005 18:21 Помогите разобратся с 80 крузером!!!!! |
[цитировать] |
|
Взял я сегодня на установку старлайна праворукий 80 крузер года =1993-94 , бензин 4.5литра. На нем стояли две сигналки-одна простенкая оралка неизвестной мне конструкции с одной прстой блокировкой зажигания, ее я без проблем демонтировал. Вторая управляет какой-то хитрой блокировкой, работает она так:чтобы завести машину после включения зажигания нужно нажать на маленькую(верхнюю) кнопку брелка два раза.( брелок двухкнопочный, грушевидной формы, с треугольным красным диодом, темносерый), после завести машину. Так перед каждым заводом. В противном случае при первой попытке завести стартер крутит, двигатель даже не схватывается, при второй- двигатель хватает, но сразу глохнет. Во время отключения блокировки брелком нигде ничего не щелкает, и соответственно нет возможности найти на слух блок этой второй сигналки. Я разобрал всю торпеду, но его нигде нет. Даже не знаю где его искать!!!!
Машина из Владика. Ставили все там.
Подскажите как быть!!! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
rus18 Студент
Зарегистрирован: 06.11.2005 Сообщения: 8
Статус: Вне форума
|
08.11.2005 21:17 |
[цитировать] |
|
Первым делом проверь процессос, может есть пайка или врезка в него.
Проверь искру, если нету - на катушках ищи провод, который и блокируется, проведи его по новому или просмотри его весь.- (если карбюратор)
Если искра есть - проверь работу форсунок, они должны тихо постукивать. - если инжектор
Если ни то ни другое не помогло, попробуй после того, как заглушил в течении 10 секунд завести, если завелась и заглохла - заблокировали бензонасос. Может и сигналку стрятали там же, в багажнике.
Ну или ОЧЕНЬ тихий гараж, несколько человек с хорошим слухом и терпения!
Удачи! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
13 Вольт Эксперт
Зарегистрирован: 21.07.2005 Сообщения: 408 Откуда: г. Омск
Статус: Вне форума
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Полосатый Новобранец
Зарегистрирован: 20.10.2004 Сообщения: 1 Откуда: М.О.
Статус: Вне форума
|
12.11.2005 17:00 |
[цитировать] |
|
Эта бяка называется REEF-41. Установочный комплект: 1 брелок; 1 рэле (радио)
Никаких блоков больше нет!!!
Ищи рэле и все пройдет.
она с виду обычная пятиконтактная.
Удачи. _________________ Полосатый |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Matrox Эксперт
Зарегистрирован: 11.01.2005 Сообщения: 570 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
13.11.2005 00:47 |
[цитировать] |
|
Немного поправлю Полосатого. Вот это похоже?
Если Да - то будем продолжать разговор.
Релюшка там все-таки 4-х контактная. Кстати, скорее всего там не одно реле. Они могут быть НЗ или НО. Обучить второе реле этому же брелку несложно, и отрабатываться они будут напару, или последовательно. Поэтому 2 раза надо жать, и при этом меняется характер "завода" после первой попытки. А глохнет машина через 2-3 секунды после завода. Верно? _________________ Если делать - то хорошо. Или вообще никак.
Последний раз редактировалось: Matrox (13.11.2005 10:35), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Илья-варан Свой человек
Зарегистрирован: 04.11.2005 Сообщения: 32 Откуда: МАГАДАН
Статус: Вне форума
|
13.11.2005 08:00 |
[цитировать] |
|
Да ето она и есть!!!! Машину я не смог сделать, пока уехала на трассу, через недельку приедит, буду продолжать искать блокировку. Я заметил что если сразу после запуска держать педаль газа нажатой ( =3000 об), то она не глохнет, по видимому заблокирована система холостого хода. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Matrox Эксперт
Зарегистрирован: 11.01.2005 Сообщения: 570 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Matrox Эксперт
Зарегистрирован: 11.01.2005 Сообщения: 570 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
13.11.2005 10:22 |
[цитировать] |
|
Илья-варан писал(а): | ... если сразу после запуска держать педаль газа нажатой ( =3000 об), то она не глохнет, по видимому заблокирована система холостого хода. |
По видимому да. Релюха сначала включается на 2-3 сек. а потом отключается, если не получила сигнал от брелка. После сброса питания возвращается в исходное состояние. Запрограммирована она на это. Когда первый раз заводишь, то накачиваешь топливо. Во второй раз схватывает, жмешь газ, система за 1-2 сек. переходит в "рабочий режим", а режим холостого хода ей уже пофиг. Поэтому и работает на больших оборотах.
Но я бы не туда ее поставил. _________________ Если делать - то хорошо. Или вообще никак. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Илья-варан Свой человек
Зарегистрирован: 04.11.2005 Сообщения: 32 Откуда: МАГАДАН
Статус: Вне форума
|
14.11.2005 13:33 |
[цитировать] |
|
Matrox спасибо за помощь, у меня были предположения что это радиореле- я про такие читал, но лично сталкиватся не приходилось. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Matrox Эксперт
Зарегистрирован: 11.01.2005 Сообщения: 570 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
14.11.2005 16:48 |
[цитировать] |
|
2 Илья-варан Посмотри личные сообщения. _________________ Если делать - то хорошо. Или вообще никак. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|