Подскажите господа, нафига во многих Ниссанах два "стартера" с замка зажигания выходит? Один проводок то понятно куда, но второй- загадка. Если на него не подавать сигнала стартера, то большие Ниссаны (ну типа ская)-ваще не заводятся, а маленькие (типа марча) заводятся, но как старый мотоцикл, как будто троит. А если на него просто питание подать (без зажигания)-то гдето под тарпедой релюха щелкает.
Я обычно режу их оба, и разрываю одной реле блокировки стартера, т.е они получаются вместе- так можно делать?
Kone4no mojno,bez problem,ya vsu jizn delal tak i nikakix problem,eto vspomogatelnoe rele,kotoroe nikakogo vreda ne pre4enit esli ti oba provoda zakorotish,dla blokirovki startera _________________ Электронника,нашэ будущее!
Если нет возможности подать второй стартер, то нужно подавать на него зажигание. И если Вы заметили, плюс на втором стартере появляется чуть раньше, чем на первом. А для блокировки достаточно разрезать один.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы